Sova
« Ответ #15 : 21 Января , 2020, 11:08:13 »
Если копнуть глубже, получается, что едва ли не вся система образования, вплоть до высшего, построена на вранье. Дети делают вид, что учатся, школы/вузы делают вид, что учат, все довольны. Лишь бы показатели были как надо.
Об этом как раз кусочек интервью с С. Гуриевым - умнейшим экономистом, бывшим ректором Российской экономической школы:
https://www.youtube.com/watch?v=anMUv7hek8E
оксана жить не успевает поскольку очень много дел которые сперва закончи а уж потом уже живи © оман
Luchok
« Ответ #16 : 21 Января , 2020, 11:15:09 »
zaia , да ладно, про современную реальность. А раньше, до интернете не списывали? Совместно д/з не делали? Или на контрольных и экзаменах никто не списывал? Муж рассказывал, как в военное училище поступал. Что математика, что русский - огромная аудитория, два варианта, один препод сидит, кому надо списать, то просто невозможно не списать. Сейчас чуть более доступно стало в связи с гаджетами, но кому не надо, тот и не списывает. Попробуй в 31 на контрольной или экзамене списать. Во-первых, сами задачи неоткуда списывать, во-вторых, если увидят, то 2 или 1 без права пересдачи. Тот, кто учится и понимает, что ему экзамены сдавать, и если он не понимает и не может что-то решить, сделать, то и на экзамене не сдаст. Он и будет сидеть и учить, а не списывать. Списывали, списывают и будут списывать всегда, но не все.
Tata_R
« Ответ #17 : 21 Января , 2020, 11:26:28 »
zaia , да ладно, про современную реальность. А раньше, до интернете не списывали? Совместно д/з не делали? Или на контрольных и экзаменах никто не списывал? Муж рассказывал, как в военное училище поступал. Что математика, что русский - огромная аудитория, два варианта, один препод сидит, кому надо списать, то просто невозможно не списать. Сейчас чуть более доступно стало в связи с гаджетами, но кому не надо, тот и не списывает. Попробуй в 31 на контрольной или экзамене списать. Во-первых, сами задачи неоткуда списывать, во-вторых, если увидят, то 2 или 1 без права пересдачи. Тот, кто учится и понимает, что ему экзамены сдавать, и если он не понимает и не может что-то решить, сделать, то и на экзамене не сдаст. Он и будет сидеть и учить, а не списывать. Списывали, списывают и будут списывать всегда, но не все.
Да, все верно. Я в далеком 91 году на вступительных экзаменах по физике решила задачи соседке по парте. Ей хотя бы на 3 надо было сдать.
И в 31 на контрольных списывают, особенно на непрофильных предметах. На профильных - зависит от учителя.
А уж студенты всегда проявляли и проявляют чудеса и ловкость рук.
Лично я не вижу трагедии в этом явлении.
Опять же где-то был разговор об оценках и знаниях. Если бы не было оценок, или оценки не влияли бы на многие стороны учебной жизни, возможно, не было бы необходимости списывать.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
neAngel
« Ответ #18 : 21 Января , 2020, 11:53:43 »
Моя уже знает, что такое ГДЗ ... Но использует это только для окружайки (так как инета в свободном доступе нет), с заданиями которые не понимает, или возникли сложности - подходит ко мне, хотя обычно это происходит так "прочитай ещё раз, и ещё, что надо сделать?" Отвечает. "Все понятно?" Да. Вопрос закрыт))) А вчера она меня достала (не уроками,поведением своим), и я сказала - все - инет закончился, как хочешь, так и делай, вспоминай, книжку бери, иди в библиотеку ... И ничего, как то и без инета справилась с окружающим)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Belk@
« Ответ #19 : 21 Января , 2020, 11:57:32 »
Ничего себе «чуть более доступно стало в связи с гаджетами». Списать надо у кого то, на контрольной тем более. Варианта обычно 2. У соседа на получится. Только у сзади сидящего. А это надо поворачиваться. Да и не факт, что сзади сидящий правильно сделал. Ну и это надо просто повернуться и переписывать. Не заметно не получится. А телефон достал и списал ВЕРНО решённую задачу. Домашку тоже надо договорится у кого списать. Могут и не дать. Тем более на постоянной основе. Совместно решать тоже пользы больше, чем срисовать с экрана телефона. Конечно и раньше списывали, но риски выше были.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
neAngel
« Ответ #20 : 21 Января , 2020, 12:00:38 »
Моя в начале прошлой четверти переживала, что мальчик у нее все списывает, даже если не правильно - ошиблась, списал с ошибкой, потом тоже исправляет, причем что самое интересное - мальчик-то не из совсем глупых ... Я ее успокаивала - не переживай, на контрольной все равно будет другой вариант, и что он тогда будет делать??? Успокоилась вроде, а то чуть ли не баррикады собиралась на парте строить ... В итоге в начале этой четверти их рассадили, похоже печально все было на контрольных (((
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Luchok
« Ответ #21 : 21 Января , 2020, 12:15:09 »
Tata_R , Про непрофильные соглашусь, но иногда на них нет просто времени. Давненько кто-то из знакомых рассказывал, что был преподаватель у них, который вообще не следил списывают или нет и вообще разрешал списывать, но потом это надо было еще и рассказать, да и вообще знать где, что и как списать. Вот, например у сына сейчас физик, сказал, что на экзамене отличное знание билета - это в лучшем случае 3, нужно более-менее ориентироваться по теме всего семестра. Тут хоть списывай, хоть не списывай, если не учился, то можешь списать и даже 3 не получить. Донести до ребенка что он учится только для себя, а не для учителя, мне кажется, что это дело родителей. Со старшей боролась, объясняла, но, как говорится, не в коня корм.)) При этом ЕГЭ сдала неплохо, если учитывать как училась. Это был первый год, когда сдавали под камерами. Желания списать там у нее не было, потому что со справкой выйти не хотела. А вот младший класса до 8 не списывал и старался не давать списывать. Потом стал списывать только на непрофильных, когда некогда сидеть и плотно разбираться с темой. Сочинения научился писать, читая сочинения в сети или написанные дочерью.
Luchok
« Ответ #22 : 21 Января , 2020, 12:18:56 »
Belk@ , корни списывания в голове у списывающего.
Intraverta
« Ответ #23 : 21 Января , 2020, 19:05:16 »
Belk@, это современная реальность. Подруга работает учителем русского в обычной школе. Так она перестала давать диктанты: по первым словам дети их находят в интернете и списывают. Бесполезно диктовать.
Почему бесполезно? Списывание - один из самых эффективных способов повысить грамотность
Belk@
« Ответ #24 : 21 Января , 2020, 19:23:39 »
Интересная статья про фонетический слух. У родителем всегда много вопросов, а зачем это вообще нужно?
Тут есть ответы на некоторые вопросы точно
https://vk.com/wall-137923156_31476
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Licora
« Ответ #25 : 21 Января , 2020, 22:41:26 »
https://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0 Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования? Л.А.Ясюкова.
Л.А.Ясюкова очень хорошо объясняет вредоносность так называемого метода развития фонетического слуха. Как говорится, не прибавить,ни убавить.
Belk@
« Ответ #26 : 21 Января , 2020, 23:30:59 »
Licora , то, о чем она говорит, это не развитие фонетического слуха. Составление транскрипций, этих дебильных схемок цветных никак слух не разовьет у детей. Только запутает ещё больше. В программе РКШ нет цветных схемок, нет письменного фонетического разбора до 4 класса точно. Там совершенно другая работа ведётся и понять её можно только в6икнув в суть программы. А это не один час. И на пальцах не объяснишь
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Oxani_ya
« Ответ #27 : 22 Января , 2020, 10:39:04 »
Belk@ , Она как раз о фонематическом восприятии и говорит, и как это переносится на письмо.
https://www.youtube.com/watch?v=ee051fIyQLM Меня РКШ этим и смущает немного. Их звуковая азбука запутывает маленького ребенка и без звуковых схем.
« Последнее редактирование: 22 Января , 2020, 11:37:08 от Oxani_ya »
Сообщить модератору
Записан
Belk@
« Ответ #28 : 22 Января , 2020, 11:28:02 »
Oxani_ya , а так ребёнка не путает, что он слышит малако, а пишет молоко? Может наоборот на этом различии и сыграть? Что нельзя тупо писать то, что ты слышишь? Надо думать и анализировать. Причём приучать к этой работе с самого начала. Меня если честно сначала тоже очень смущало, что Я это А мягкая (полушечка, как они её называют). Но ребёнок, лишенный пока опыта, прекрасно все читает и абсолютно её это не смущает. Вот и проведу эксперимент, свой собственный, так сказать. Есть один ребёнок полностью прошедший началку в школе, есть только 1 класс и есть дошкольник. Посмотрим)))
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Oxani_ya
« Ответ #29 : 22 Января , 2020, 11:36:47 »
Belk@ , поделитесь потом опытом ? Я вся в раздумьях отдавать на подготовку не отдавать.