MamaAnya
« Ответ #225 : 03 Февраля , 2020, 14:34:34 »
Tata_R да, это мне понятно стало теперь, спасибо. Плохо, что ребенок пока не верит, что затраченные усилия могут не принести нужный результат...Никак пока не могу в этом убедить.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #226 : 03 Февраля , 2020, 14:38:00 »
Плохо, что ребенок пока не верит, что затраченные усилия могут не принести нужный результат...Никак пока не могу в этом убедить.
Если не сложно, поясните, что вы имеете ввиду? Вы, типа заранее готовите на то, что результата , возможно не будет?
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
K@ti
« Ответ #227 : 03 Февраля , 2020, 14:40:55 »
MamaAnya , такого же мнения как Tata_R и neAngel . Если ребёнок спокойно справляется с нагрузкой в школе с утра до вечера плюс 5-6часов заниматься дома, значит приемлемая нагрузка. Если сложно/трудно, то надо менять школу.
MamaAnya
« Ответ #228 : 03 Февраля , 2020, 14:41:44 »
Плохо, что ребенок пока не верит, что затраченные усилия могут не принести нужный результат...Никак пока не могу в этом убедить.
Если не сложно, поясните, что вы имеете ввиду? Вы, типа заранее готовите на то, что результата , возможно не будет?
Да, именно так. Например , способностей гуманитарных —ноль, совсем почти не читает, только по программе, стих выучить—целая проблема. Можно, конечно , выучить на нормальный балл ЕГЭ( по русскому) , но именно способностей, легкости не появится никогда...сколько не учи.
K@ti
« Ответ #229 : 03 Февраля , 2020, 14:47:50 »
Tata_R да, это мне понятно стало теперь, спасибо. Плохо, что ребенок пока не верит, что затраченные усилия могут не принести нужный результат...Никак пока не могу в этом убедить.
Я немного не понимаю... Если нет результата зачем мучать ребёнка нагрузкой? Не проще найти другую хорошую школу и дополнительно чем-то заняться (что интересно ребёнку)
MamaAnya
« Ответ #230 : 03 Февраля , 2020, 14:58:41 »
K@ti , я лично не мучаю))). Вообще всю гуманитарку, кроме русского, предлагаю из ГДЗ катать). Сын не хочет так, предпочитает мучаться ...Хочет не просто знать..., а желательно лучше всех)))
Tata_R
« Ответ #231 : 03 Февраля , 2020, 15:01:35 »
Плохо, что ребенок пока не верит, что затраченные усилия могут не принести нужный результат...Никак пока не могу в этом убедить.
Если не сложно, поясните, что вы имеете ввиду? Вы, типа заранее готовите на то, что результата , возможно не будет?
Прекрасно могу пояснить на опыте моего сына. К диктанту по английскому надо выучить 50-100 слов. Он учит их каждый день часа по полтора целую неделю. Но на диктанте он точно сделает 2-3 ошибки и получит 2. В итоге он перестал их учить совсем. Какой смысл тратить силы и время, если все равно будет 2? Аналогично было с химией. Ну не давались ребенку эти предметы, хоть заучись. На информатике он не успевал за 2 урока решить 4-5 задач на 4-5. Он мог сделать 2-3 задачи на 2-3. Хотя потом дома все спокойно доделывал. И тут хоть зазанимайся, быстре решать задачи он не будет. Вот пример, когда усилия тратились колоссальные, а результат нулевой, вернее отрицательный.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
OlgaOlgaOlga
« Ответ #232 : 03 Февраля , 2020, 15:04:43 »
MamaAnya , вот хотела написать, сын, когда учил уроки по 5-6 часов, как вы пишите, ему нравилось быть в этом процессе, они параллельно общались в одноклассниками, обсуждали, все неспешно, не напрягаясь. Что-то вспомнила, на 74 ке статья была про Кубок Урала по матем в новогодние каникулы, сколько помню, мой так рад был, ему нравилось, а комментаторы 74 тырки, глаза закатывали, что бедные несчастные дети, вместе с их родителями, больными на голову. Так как в каникулы надо отдыхать)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
neAngel
« Ответ #233 : 03 Февраля , 2020, 15:46:36 »
zaia , авитаминоз и дефицит массы тела это не от нагрузки явно. У нас этот дефицит (по мнению гастроэнтеролога) с садика, так как рост не маленький, а вес не успевает за ростом. Но при этом ребенок не выглядит худым, особенно когда в одежде))) так-то ребра конечно все пересчитать можно, но на данный момент этот дефицит не мешает нам даже тренироваться, не то, что учиться. На счёт авитаминоза - это тоже недоработка родителей - вот знаете вы, что у нас мало солнечного света, нет нормальных овощей и фруктов большую часть года, и т.д. и т.п., так что мешает давать дополнительные витамины заранее, не дожидаясь так сказать? Про остальное конечно ничего сказать не могу ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Tata_R
« Ответ #234 : 03 Февраля , 2020, 16:11:47 »
zaia , прекрасно понимаю вас. Еще одним признаком неприемлемых нагрузок стали проблемы со здоровьем, когда в 8-9 классе сын два года жил на гормональных ингаляциях. При уменьшении как учебной, так и психологической нагрузки, до адекватного для него уровня, он вышел в стойкую ремиссию по астме и атопическому дерматиту, и вот уже третий год забыты все лекарственные средства, кроме профилактики периода цветения березы (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
neAngel
« Ответ #235 : 03 Февраля , 2020, 16:36:09 »
OlgaOlgaOlga , у нас проблема в том, что ещё и диета нужна, причем по двум разным заболеваниям ... поэтому не так просто до нормы (врачебной) довести, да и если это сильно не мешает, значит, что есть, то есть))) диеты конечно строго прям не соблюдаем, иначе вообще есть не чего практически будет, в одной надо одно, а в другой то, что нельзя в первой))) да и в школе чем уж кормят, тоже сильно не выберешь(((
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Belk@
« Ответ #236 : 03 Февраля , 2020, 16:37:30 »
neAngel , вы немного не понимаете о каких нагрузках девочки говорят У вас дочка в 3 классе, в ммм, как помягче выразиться, в никакой школе учится плане нагрузок. Вы сами всегда жалуетесь, что ну очень легко. А тут речь идёт о подростках уже и 7 класс и выше и школа ну совс5м другая, нагрузки там несопоставимы ни с какой другой школой. Только не обижайтесь, пожалуйста. Все с ваших же слов
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #237 : 03 Февраля , 2020, 16:37:50 »
zaia , вы ушли из 31?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
neAngel
« Ответ #238 : 03 Февраля , 2020, 16:56:03 »
Belk@ , а на что обижаться,))) да, школа никакая, можно было бы конечно возить в город, как делают некоторые, но не вижу смысла, пока по крайней мере .... Математику я сама могу заниматься, остальное на мой взгляд достаточно пока что низкого уровня))) это мой выбор - между 100-500 не нужных заданий, и здоровьем и детством ребенка))) Может конечно и не понимаю про нагрузки, но .... В эти выходные папа наш решил провести эксперимент: попробовать написать ЕГЭ по математике, а то вот многие "пищат", что ЕГЭ, это сложно, капец как, племянник пару лет назад в 9 классе сдавал аж с третьей попытки, а теперь ему в 11 сдавать .... Исходные данные: технарь - программирование + АСУ, школу заканчивал 20 лет назад, ЕГЭ тогда ещё не было, никаких формул предварительно не смотрел и не вспоминал. Результаты: написал что-то за примерно 2 часа, по баллам на 4 по его словам))) Что не понравилось: в математике алгебра и геометрия вместе, у нас это было два разных предмета, т.е. алгебру сдаешь обязательно, геометрию - по желанию; баллы странно считаются, но сильно в это не вникали, рано пока))) Общее впечатление: если в школе мало-мальски учился, то сдать на 4 вообще без проблем, как можно вообще не сдать - не понятно .... Это надо не знать даже таблицу умножения. Пришел ко мне и спрашивает - неужели на столько программа упростилась за это время??? Или дети стали глупее?
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Альбина Ш
« Ответ #239 : 03 Февраля , 2020, 17:02:48 »
ну с данными технарь+программирование+АСУ - это немного другая история. Программирование +АСУ постоянно что-то считают. Это работа умственная