Tata_R
« Ответ #255 : 28 Апреля , 2020, 23:10:23 »
Доказано, роль гаджетов в ухудшении зрения преувеличена. На ухудшение так же влияют и чтение, и рисование, и пр занятия.
Да, любые занятия вблизи. Расстояние от глаз до предмета должно быть 40 см. А прогулки на улице доказанно тормозят прогрессирование близорукости. Где-то в Китае одну группу школьников каждый день выводили гулять на час в перерыв между уроками, а другие гулять не ходили. К концу года у гуляющей группы зрение было лучше.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Licora
« Ответ #256 : 28 Апреля , 2020, 23:20:03 »
Как технологии портят нашу жизнь: 9 способов Об этом сообщает "Рамблер". Далее:
https://doctor.rambler.ru/news/42717862/?utm_content=doctor_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Мобильные устройства и компьютеры плохо влияют на осанку Плохая осанка приводит к искривлению позвоночника.
Плохая осанка приводит не только к болям в спине и шее.
Она имеет также влияние на наше психологическое состояние .
ваши глаза будут быстрее уставать, а это, в свою очередь, будет иметь такие последствия, как головная боль, трудности с концентрацией.
Вы будете ощущать сухость раздраженность глаз. Кроме того, излишнее использование гаджетов приводит к тому, что зрение становится размытым.
Люди, которые пользуются гаджетами более двух часов, часто ощущают синдром уставших глаз. Бессонница может стать побочным эффектом использования гаджетов
Когда мы используем технологии в течение нескольких часов, это приводит к тому, что мы просто сидим за столом или на диване, или же лежим на кровати.
Сидячий образ жизни становится причиной многих проблем со здоровьем, включая диабет, сердечно-сосудистые заболевания, рак кишечника, ожирение и другие, согласно данным ВОЗ.
Невербальная коммуникация составляет 40% общения между людьми, а в случае текстовых сообщений эта часть коммуникации практически полностью отсутствует. Молодые люди теряют способность общаться лицом к лицу
Licora
« Ответ #257 : 29 Апреля , 2020, 00:27:27 »
Есть такая поговорка: где тонко, там и рвётся.В смысле, что обстоятельства могут усугубить положение. Из перечисленных заболеваний почти все, могут быть и у детей.И родители должны предусмотреть возможность ухудшения положения.В смысле, что дистанционное обучение может применяться как временная мера,но для детей будет лучше учиться традиционными способами. А новации надо вводить осторожно, экспериментируя не на всей массе школьников, а брать на непродолжительное время отдельные школы, классы.
МамаЗай
« Ответ #258 : 29 Апреля , 2020, 07:20:46 »
Budur_
« Ответ #259 : 29 Апреля , 2020, 09:13:37 »
У любой медали 2 стороны. Есть и плюсы у дистанта, и минусы. Как дополнение к очной школе или альтереативе ей, он хорош. Но не в качестве основного варианта
Licora
« Ответ #261 : 29 Апреля , 2020, 13:42:26 »
И это всё пройдёт, как сказал один древний царь.Мы смотрим на это явление -дистанционное обучение в школе по разному. Кто-то очень спокоен, кто-то волнуется. У всех разные для этого основания. А что было до этого дистанта и какие планы переформатирования системы образования? Ведь это отражено не в блогах и благостных речах отдельных пожилых педагогов. Это отражено в конкретных документах государственных учреждений, это очень серьёзно. Вот несколько лет в разных странах мира оптимизировали систему здравоохранения. Вероятно, больше всего в этом преуспели в Италии, Испании и США.В итоге засадили здоровых в режим карантина, из опасений, что оставшихся больниц и врачей, медсёстер не хватит для потока больных этой даже далеко не самой опасной инфекцией. Удивляет отсутствие интереса многих наших сограждан к планам "оптимизации" системы образования.Видимо, у них есть какие-то более важные интересы. Относительно Четвериковой - 1959г.р., кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ. Закончила факультет международных отношений МГИМО МИД СССР в 1981 году. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения. С сентября 1998 г. по август 2019 г. преподавала в МГИМО МИД России. Конкретно у Четвериковой есть как статьи, так и видеоматериалы о планах глобалистов переформатировать систему образования, человеческое общество в целом , паблик "В контакте" с 41 тыс. подписчиков. Если кого-то волнует будущее нашего образования, будущее человечества, он найдёт время - хоть почитать, хоть послушать видео. Я не считаю время, когда я слушаю Четверикову или других интересных, высокообразованных людей, потерянным. Прекрасно совмещается с домашней работой - глажкой, шитьём и т.д.
Intraverta
« Ответ #262 : 29 Апреля , 2020, 14:07:04 »
Мои залипают в гаджетах, гуляют мало, зрение норм.
Какие то другие органы страдают, вот как бы выяснить на примере своих детей...
Как минимум опорно-двигательный аппарат из-за отсутствия разнообразного движения.
Tata_R
« Ответ #264 : 28 Июня , 2020, 00:45:37 »
Где в этой новости слова, что с 1 сентября дистант? Там только про эксперимент по внедрению. В СМИ есть сообщения, что Министерство просвещения рассматривает возможность использовать дистант во время сезонных вспышек заболеваний, например, гриппа. Вариант, кстати, не хуже, чем карантин в школах.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Буква Ы
« Ответ #265 : 28 Июня , 2020, 08:31:07 »
Конечно лучше дистант В феврале просто сидели в карантине, сами темы месяц разбирали
Goldy
« Ответ #266 : 28 Июня , 2020, 10:23:16 »
Tanika , мое личное имхо, что судя по росту заболеваемости, в некоторых областях необходимо оставить дистант, но... мы ж коронавирус победили ;) поэтому очень удобно прикрыться, что типа эксперимент с дистантом проводим. Ну может пару областей просто так добавили: 1. Алтайский край 2. Астраханская область 3. Калининградская область 4. Калужская область 5. Кемеровская область- Кузбасс 6. Московская область 7. Нижегородская область 8. Новгородская область 9. Новосибирская область 10. Пермский край 11. Сахалинская область 12. Тюменская область 13. Челябинская область 14. Ямало-Ненецкий автономный округ И я думаю, что нет задачи всех поголовно на дистант перевести, это действительно удобно будет на время карантинов сезонных. Осилила документ до конца, а начало проскочила, а там самое важное: г) участники цифровой образовательной среды, в том числе обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), образовательные организации, потребители контента, поставщики контента и образовательных сервисов –на добровольной основе ; Я согласна :) regulation.gov.ru/projects#npa=105396
Два сыночка 17 и 15 лет
Тан4ик
« Ответ #267 : 28 Июня , 2020, 10:41:03 »
У младшей 5 класс будет. Не хочу дистант
Goldy
« Ответ #268 : 28 Июня , 2020, 10:51:51 »
Тан4ик , да... пятый класс конечно тяжело, но все равно реально - познакомятся по интернету со всеми учителями. Я думаю, что по-любому надо оставить дистант всем хотя бы до ноября.
Два сыночка 17 и 15 лет
Кошелёчкина
« Ответ #269 : 28 Июня , 2020, 11:47:46 »
Это проект ещё. Я его скачала, мельком почитала. Там же не говорится о полном дистанте. А если он и будет во время всяких болезней, то уж лучше с ЦОС, чем всё сами учили