Ptichka Lyusi
« Ответ #450 : 16 Июня , 2017, 22:06:45 »
Фиалка-55555 ,это хорошо. Как вам в Питере? После прошлогоднего лета и нынешней зимы нет желания уехать в теплые края?
танья
« Ответ #451 : 16 Июня , 2017, 22:16:43 »
Сын собрался в летнюю школу. Баллы конечно......
танья
« Ответ #452 : 16 Июня , 2017, 22:21:47 »
OlgaOlgaOlga , по окончании летней школы пишут олимпиаду, интересно ,влияет ли как то на поступление, если баллов не 290?
танья
« Ответ #453 : 16 Июня , 2017, 22:51:30 »
OlgaOlgaOlga ,да МФТИ, спасибо.
Царевна Лягушка
« Ответ #454 : 17 Июня , 2017, 16:41:15 »
Ptichka Lyusi , иногородних селят всех, но не сразу. В первую очередь селят олимпиадников и тех, кто набрал больше определенного порога баллов по ЕГЭ. Каждый год этот порог разный. Заселение обычно начинается числа с 25 августа. Про общежития можно почитать на сайте ИТМО (
https://abit.ifmo.ru/page/61/ ). На Вяземку попасть ооооочень трудно - туда селят в основном иностранцев и КТ ФИТИП (про них писала выше). Основную массу селят в МСГ, на Вавиловых и Ак.Константинова. Условия и цена тоже везде разные.
Такая, какая есть
Ptichka Lyusi
« Ответ #455 : 17 Июня , 2017, 20:59:21 »
Царевна Лягушка ,вот я помню, что у старшего одноклассники заселились чуть ли не к Новому году. Посмотрела по карте где находятся общежития.... да, это не Политех с шаговой доступностью.
Царевна Лягушка
« Ответ #456 : 18 Июня , 2017, 06:50:51 »
Ptichka Lyusi , у дочери одногруппники заселились в ноябре. Кроме того, учебные корпуса тоже не компактно расположены. Моей повезло - сумела переселиться с Вавиловых на Вяземку, да и основная масса пар проходит в ГК на Кронверкском. Ну и студенческий БСК позволяет экономить на проезде, иначе только метро обходилось бы в кругленькую сумму.
Такая, какая есть
Alma mater
« Ответ #457 : 18 Июня , 2017, 08:42:24 »
Царевна Лягушка ,что такое бск? Сколько стоит проезд в городе?
Царевна Лягушка
« Ответ #458 : 18 Июня , 2017, 11:03:57 »
Alma mater , бесконтактная смарт-карта. Это как проездной, только именной и с фотографией. ВУЗ подает списки студентов в метрополитен, студент оформляет пластиковую карту и ежемесячно ее пополняет. Последнюю цену точно не знаю, но что-то около 1000 в месяц. В них включены 100 поездок в метро в месяц и безлимит на наземный транспорт. Можно разделять и оформлять БСК только на метро или только на наземный транспорт, тогда цена около 500-600 рублей в месяц. Проезд в метро сейчас 45 рублей стоит, на наземном транспорте - 40 рублей. То есть, если 20 учебных дней = 40 поездок по 40 или 45 рублей =1 600 или 1 800 руб. И это без выходных и пр.
Такая, какая есть
Мишкинамама
« Ответ #459 : 27 Июня , 2017, 11:28:25 »
Никто не задумывался о поступлении в летное училище/институт? Для мальчика профессия - пилот гражданской авиации -отличная просто.
Дорогу осилит идущий
Василич
« Ответ #460 : 27 Июня , 2017, 11:31:15 »
Никто не задумывался о поступлении в летное училище/институт? Для мальчика профессия - пилот гражданской авиации -отличная просто.
У нас ведь нет такого заведения.
K@ti
« Ответ #461 : 27 Июня , 2017, 11:31:51 »
Мишкинамама , профессия хорошая, но очень тяжелая. Ночные рейсы, постоянные командировки.
Мишкинамама
« Ответ #462 : 27 Июня , 2017, 11:41:45 »
Никто не задумывался о поступлении в летное училище/институт? Для мальчика профессия - пилот гражданской авиации -отличная просто.
У нас ведь нет такого заведения.
в России есть несколько вариантов. К поступлению следует тщательно готовиться: здоровье 100%, английский, математика (профиль), физика и русский)))
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #463 : 27 Июня , 2017, 11:45:09 »
Мишкинамама , профессия хорошая, но очень тяжелая. Ночные рейсы, постоянные командировки.
увы, на данный момент не вижу легких профессии. В этой профессии хотя бы платят хорошо и ты всегда востребован как специалист. Многие ли могут похвастаться подобным? Вряд ли. Пенсия досрочно, полный соцпакет с медстраховкой, отпуск 70 дней. причем в отпуске ты имеешь возможность поправить здоровье, нормально отдохнуть)))
Командировки-это издержки многих профессии.
Пилотом можно стажироваться в Штатах, устроиться работать в международные компании.
Нехватка данных специалистов на сегодняшний день катастрофическая.
К тому же, постоянное развитие и обучение-есть куда применить свой интеллект :roll:
« Последнее редактирование: 27 Июня , 2017, 11:48:57 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
zoltrix
« Ответ #464 : 27 Июня , 2017, 11:52:07 »
Мишкинамама , на такие профессии нужно здоровье железное иметь, а кто у нас таким может похвастаться? единицы((( я в свое время отучилась в железнодорожном техникуме по специальности электроснабжение железных дорог, потом институт, за время учебы зрение упало до -1 и все я оказалась не годна для работы на железной дороге! а я об этом даже и не думала за время учебы, что такое может случиться. меня спасло только то, что я девушка и что у нас династия (папа ходил пороги обивал вышестоящего руководства) и меня взяли монтером на ремонт счетчиков и приборов учета разных, а потом я уже сама как диплом о вышке получила сразу стала себе пробивать должность инженера, тк комиссию проходить очень сложно и в любой момент можешь оказаться не удел. а была бы я мужчиной мне бы не светило трудоустройство на дорогу совсем, тк мальчиков поголовно на монтеров контактной сети берут, а там здоровье 100% должно быть.