Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 458   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Льготы для детей-инвалидов и их родителей
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sonechка
вечный житель
********

Карма: 166
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9765



Награды
« Ответ #3345 : 22 Января , 2015, 18:09:20 »

lika1976, т.е если у ре одно основное заболевание, ему не продлят инвалидность?
Сообщить модератору   Записан

В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
lika1976
долгожитель
*******

Карма: 65
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1726


Награды
« Ответ #3346 : 22 Января , 2015, 18:21:44 »

Sonechка, вот смотри
на основное заболевание смотрите в последнем столбце сколько %, если там больше 50% - то инвалидность есть. Если там стоит 40%, то нужно добрать еще 10% минимум сопутствующими заболеваниями - то есть еще плюс 1 заболевание
Сообщить модератору   Записан

Благодарности Жителям сайта!Присоединяйтесь! http://objava.deti74.ru/index.php/topic,529871.0.html

Розыгрыш подарков (Челябинск) https://vk.com/club71773014
мама Тоши и Илюши
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 242



Награды
« Ответ #3347 : 22 Января , 2015, 18:35:20 »

Sonechка, вот смотри
на основное заболевание смотрите в последнем столбце сколько %, если там больше 50% - то инвалидность есть. Если там стоит 40%, то нужно добрать еще 10% минимум сопутствующими заболеваниями - то есть еще плюс 1 заболевание
Но ведь написано " Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности ограничений (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), определяющих необходимость социальной защиты ребенка." То есть, я так понимаю, те проценты относятся к уже взрослым инвалидам. Или я ошибаюсь?


Сообщить модератору   Записан

Sonechка
вечный житель
********

Карма: 166
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9765



Награды
« Ответ #3348 : 22 Января , 2015, 18:41:36 »

Sonechка, вот смотри
на основное заболевание смотрите в последнем столбце сколько %, если там больше 50% - то инвалидность есть. Если там стоит 40%, то нужно добрать еще 10% минимум сопутствующими заболеваниями - то есть еще плюс 1 заболевание
поняла
Сообщить модератору   Записан

В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
lika1976
долгожитель
*******

Карма: 65
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1726


Награды
« Ответ #3349 : 22 Января , 2015, 19:35:05 »

мама Тоши и Илюши, вот именно эти ограничения они и оценивают в % по этой таблице на 200 с лишним страниц.

я же вначале написала - нам сняли инвалидность с формулировкой - вы можете ходить
я когда спросила - что у нас под вопросом еще одна операция - это разве ничего не значит? на что мне ответили - что операции делаются для улучшения, а вот если после операции мы не сможем ходить... тогда снова можем обратиться и попытаться установить инвалидность
Сообщить модератору   Записан

Благодарности Жителям сайта!Присоединяйтесь! http://objava.deti74.ru/index.php/topic,529871.0.html

Розыгрыш подарков (Челябинск) https://vk.com/club71773014
Sonechка
вечный житель
********

Карма: 166
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9765



Награды
« Ответ #3350 : 22 Января , 2015, 19:43:04 »

lika1976, ага, я пока искала наткнулась на интервью главного по МСЭ, так вот если у человека нет ноги, а он ходит на протезе, да еще и работает, то какой он инвалид?

Короче, правильно что мы перенесли операцию на после переосвидетельствования, а то тоже бы пролетели.
Сообщить модератору   Записан

В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
irusya
завсегдатай
*****

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 269


Награды
« Ответ #3351 : 22 Января , 2015, 20:39:38 »

Sonechка, вот смотри
на основное заболевание смотрите в последнем столбце сколько %, если там больше 50% - то инвалидность есть. Если там стоит 40%, то нужно добрать еще 10% минимум сопутствующими заболеваниями - то есть еще плюс 1 заболевание
Но ведь написано " Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности ограничений (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), определяющих необходимость социальной защиты ребенка." То есть, я так понимаю, те проценты относятся к уже взрослым инвалидам. Или я ошибаюсь?

Действительно, у детей ведь нет групп инвалидности. Получается если взрослому устанвливают 1 гр, то ре признается здоровым?
Сообщить модератору   Записан
irusya
завсегдатай
*****

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 269


Награды
« Ответ #3352 : 22 Января , 2015, 20:48:53 »

lika1976, ага, я пока искала наткнулась на интервью главного по МСЭ, так вот если у человека нет ноги, а он ходит на протезе, да еще и работает, то какой он инвалид?
Можно ссылку, почитать. А кто мешает прийти на освидетельствование без протеза? А по поводу работы, лет 20 назад у бабушкиного соседа была инвалидность с ограничением в работе, получал пенсию по инв. И когда выяснилось что он работает, ему сняли инвалидность или группу изменили (точно не помню, но пенсию точно сняли)...
Сообщить модератору   Записан
мама Тоши и Илюши
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 242



Награды
« Ответ #3353 : 22 Января , 2015, 20:58:52 »

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

а) способность к самообслуживанию;

б) способность к самостоятельному передвижению;

в) способность к ориентации;

г) способность к общению;

д) способность контролировать свое поведение;

е) способность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности.

6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам и адаптированным (основным) образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных технологий с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

Вот эти ограничения жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности. Они будут оцениваться в соответствии с возрастом.
Исходя из этих ограничений  " Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности ограничений (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), определяющих необходимость социальной защиты ребенка."


Сообщить модератору   Записан

мама Тоши и Илюши
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 242



Награды
« Ответ #3354 : 22 Января , 2015, 21:04:35 »

Короче, перед повторным МСЭКом надо эту бумажку с собой брать...
Сообщить модератору   Записан

почтиAngel
вечный житель
********

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5960


Случайности не случайны (с)


Награды
« Ответ #3355 : 22 Января , 2015, 23:18:38 »

нашла...
Во вторник, 23 декабря, вступил в силу единый для всей страны приказ Минтруда от 29 сентября 2014 года №664н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

Новый приказ устанавливает более четкие и единые для всех регионов количественные показатели оценки степени нарушений в организме человека.

Минтруд выделяет в общей сложности четыре степени нарушений жизнедеятельности человека, обусловленные заболеваниями или последствиями травм. При I степени у человека наблюдаются стойкие незначительные нарушения функций в диапазоне 10–30% (при таких нарушениях группу инвалидности не дадут), при II степени – стойкие умеренные нарушения в диапазоне 40–60%, при III степени – стойкие выраженные нарушения в диапазоне 70–80%, при IV степени – стойкие значительно выраженные нарушения функций в диапазоне от 90 до 100%.

Кроме того, в приказе прописана степень ограничения жизнедеятельности пациента по нескольким критериям – может ли он самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться и обучаться, контролировать свое поведение и работать.

Группа инвалидности будет зависеть от результатов медико-социальной экспертизы по этим категориям: степени нарушений функций организма и степени ограничений жизнедеятельности.

По данным Минтруда, категория «ребенок-инвалид» устанавливается, если у ребенка есть ограничения жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности. Они будут оцениваться в соответствии с возрастом.

здесь текст самого приказа http://www.rg.ru/2014/12/12/mintrud-dok.html
Спасибо за список.

В прошлом году муж проходил с сыном комиссию. С первого раза не прошли, я потом ездила за доп.документами - после них оформили.
Посмотрела список, у нас сразу несколько заболеваний крови идет. Но сейчас в стадии ремиссии по некоторым находится, по другим - хроническое течение. Плюс все еще невыявленное есть. Вот и думаю сижу, продлят/не продлят.
Сообщить модератору   Записан
lika1976
долгожитель
*******

Карма: 65
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1726


Награды
« Ответ #3356 : 23 Января , 2015, 09:37:02 »

почтиAngel, как мне объяснил начальник мсэк
все должно быть документально подтверждено
а не просто запись врача
плюс заключение врачей должно быть таким как вот те строчки, чтобы сомнений не было - и если в строчке написано 10 предложений - то и в диагнозе у вас они все должны быть.
то есть если нет документального подтверждения врачей - то они не имеют право - написать можно всякое...
Сообщить модератору   Записан

Благодарности Жителям сайта!Присоединяйтесь! http://objava.deti74.ru/index.php/topic,529871.0.html

Розыгрыш подарков (Челябинск) https://vk.com/club71773014
Василек14
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 82


Награды
« Ответ #3357 : 24 Января , 2015, 14:42:50 »

AliZet,
избыток в  2 тыщи
У нас избыток был 9 рублей!!! нам отказали... :лялька плачет:
Сообщить модератору   Записан

Ё-Ёжк@
долгожитель
*******

Карма: 98
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4085



Награды
« Ответ #3358 : 24 Января , 2015, 19:34:08 »

lika1976,если не дай Бог ухудшение пойдёт,то может заново идти на комиссию.
С поддержкой согласна.
Когда мы с сыном в 99 году первый раз пришли на комиссию,то тоже отказ услышали,это при том,что сын тяжелый инвалид,только после моей истерики пересмотрели дело,довезла заключения еще врачей и оформили,сейчас у него 1 группа, а как вспомнишь,что когда-то и давать не хотели,эх,
везде нервы.
нам так и сказали "будет ухудшение Вэлкам!"
Мы  и па переосвид подавали, нам отказали. Я напирала на что что еще и дальше оздоралвивать ребенка нужно, заниматься  с ним, на что мне ответили "Идите в минздрав, вам там помогу." но это надо дома сидеть чтобы письма писать, а плучать отписки, потом снова на них писать письма, мб что-то и получится.
КрЫзис на дворе. если вы заметили то страна сокращает расходы. а инвалиды это самые не защищенные люди, которых много и можно прижать, отобрать.
Жаль что у нас нет такого "поддержка после снятия" ведь не бывает резко хорошо и выздоровление. жаль( это адский труд, требующий вложения, времени.
Сообщить модератору   Записан

Дочкинамама
вечный житель
********

Карма: 210
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6827


Награды
« Ответ #3359 : 25 Января , 2015, 00:34:27 »

Ёжк@, согласна с Вами полностью. У нас получается, что дадут деньги тем семьям, где ребенком не занимаются! (Девушки, я про обратимые состояния (пусть не до полного выздоровления), где есть хоть какие-то надежды на улучшения и ремиссию).  Как только замаячило улучшение - всё идите Вы со своим ребенком... куда хотите! В соц.поддержке не нуждаетесь! Ни кому не интересно, что будет если прекратите им заниматься... Даже не так: бросите ребенка на произвол болезни - приходите за деньгами. Ну, ведь  мы же не бросим, мы их любим - п.э. Дай нам Бог сил и возможностей вытянуть наших деток!
Сообщить модератору   Записан

ОртоСандали Сурсил д/дев. 34р. Новые http://objava.deti74.ru/index.php/topic,744685.0.html
Аквашузы (коралловые тапочки) новые д/д р.30 http://objava.deti74.ru/index.php/topic,747098.0.html
Лерочка http://deti74.ru/forum/index.php/topic,42784.0.html
Страниц: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 458   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Апреля , 2024, 12:50:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля zola 07:05 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7165 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Cleaning74 22:17 → Уборка в доме после ремон... 1 /Наводим порядок
Просмотр профиля Lady_74 13:14 → новая тема:институт! 3242 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Семицветик 12:08 → Дислексия 121 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Элен 10:29 → Садовая болталка 7364 /Садоводы
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 20. smf-srv