Дети74.ruархив форума

Немецкий язык

12 сообщений · 2 379 просмотров
давайте общаться на немецком и делиться материалами по изучению немецкого языка.. а то я забросила учебу и боюсь скоро немецкий позабуду((

можно стучать мне в аську и болтать там на немецком.. болтать сильно сказано т.к. я еще только начинающий немец)) короче коряво говорить пока еще могу, но скоро боюсь забуду всё((
стучи ко мне 🙂
125326790
а какие материалы тебе нужны? у меня мооооре всего
olimpia, даже не знаю какие именно хорошие учебники.. а вместо ТеменНоя какой посоветуешь? да и по грамматике есть хорошие, чтоб самостоятельно можно было заниматься с кучей письменных упражнений?
уровень у меня примерно grundstuffe 2
в последнее время по Tangramm занимаемся, но он тоже уже устарел. Я-то посильнее обычно учебники беру, на В1. А для начинающих брала Tangramm. Но в приципе он не сильно от Themen Neu отличается.
Грамматика? мне больше нравятся наши учебники
у меня куча учебников, но по какому лучше заниматься не могу выбрать((
на вскидку мне серия Em понра от Hueber.. Tangramm есть надо попробовать по нему позаниматься
все немецкие учебники похожи ИМХО
продолжай Themen neu, если тебе он нра
болтать будем? пиши в асю 🙂
olimpia, Лен, я тебе уже стучала в аську(( только почему-то ты не ответила.. сейчас попробую еще раз
а я в школе изучала немецкий, но в жизни лучше знаю английский, хотя нравится все же больше французский, но он говорят такой сложный
Zakolka, у меня с точностью наоборот :-D 10лет английского и я его не знаю.. а немецкий 1,5года изучала так я лучше на нем говорю))
а я наоборот слышала что французкий не сложнее немецкого- они похожи
5 лет в универе учила немецкий и там же параллельно 3 года не учила английский - ненавидела. побоявшись завалить госы месяц усиленно читала\пересказывала по английски. и... влюбилась! щас, спустя 7 лет после универа, попыталась составить предложение из 3 слов по немецки и поняла что 2 из них английские! :2funny: