Дети74.ruархив форума

Программа для рамочек - раз, и все готово!

12 сообщений · 4 105 просмотров
Девочки, умелецы, подскажите, есть ли такая программа, которой даешь ПАЧКУ фоток (например 300штук!) и она хоп и всем выбранную рамочку сделала? а? ну т.е. чтобы не поштучно, а скопом - рах и готово??

Выручите, помираю, рисую на каждой фото рамочку 🙂)), дело уж очень стопорится 🙂)
Lucky Lady, мой муж (он не программист, но веб-редактор) сказал - для этого надо скрипт писать. А самой по себе такой готовой проги нет.
мама Алины-малины, а у него есть нечто, написанно, с чем он мог бы поделиться?
я уже помираю 🙂))), над каждой фото так измываться 🙂))
Lucky Lady, не-е-е, у него такого нет.
Может быть, есть у фотографоф, которые снимают, например, в садиках, школах, в роддоме опять же. Они ж там кучи фоток в одну рамку засовывают. Но я в этом плохо разбираюсь, может и то не подойдёт, надо переписывать скрипт под определённую рамку.
мама Алины-малины, спасибо в любом случае! т.е. самой написать надо.... программку.... Эх, что быстрее выйдет программу написать 🙂))), или измучиться поштучно рамочки рисовать 🙂)), пусть даже спец программой 🙂))
Lucky Lady, я скачивала  инете программку Photo Collage, там легче лёгкого делать различные рамочки, но каждой фотке индивидуально
Forward Alisa, у меня подобная! )))
но я убиваюсь уже )))
три СТО не десять )))
Lucky Lady, а фотки и действия одинаковые? Просто в фотошопе есть возможность "записать" последовательность твоих действий, и потом просто нажимаешь "play", и он тебе повторяет запись. И так хоть 100, хоть 1000 раз.

Я так один раз полторы тысячи картинок обрезала. Они были все самого разного формата, а мне нужны были нечто типа 571*320. Он каждую картинку обрезал, сохранял, закрывал. Очень удобная штука. Actions называется.
Catarina, спасибо за смс 😉
о! попробую! экшн этот 🙂))
я сейчас делаю программой Photo Frames PRO
действия - открыть картинку, выбрать рамку нажать ок, нажать сохранить