Дети74.ruархив форума

Привет, я новенькая! (2010г)

826 сообщений · 201 710 просмотров · стр. 2 из 21
Привет! Недавно узнала про этот сайт, очееееееень здесь у вас нравится! Конечно еще не совсем разобралась что где находится.. Расскажу о себе: у меня двое детишек доченька ей 10 лет и сынулька ему 8 месяцев!!
Новичкам привет! Добро пожаловать!
Приветик! Я новичок! Моей дочурке 3г.6мес.
Привет новичкам! Располагайтесь )))
oshibka2006, привет, Танюшка 😉
Yume,arlen,Stasika,nuscha,Лапушка, привет вам 🙂
Девчата! приветики  😉
всем привет!!! недавно узнала о таком интересном форуме, будем знакомы)))
мама двойняшечек, Привет! Добро пожаловать!!!
мама двойняшечек, привет, добро пожаловать))))
мама двойняшечек, привет, привет! Будем знакомы. У нас тут много мам двойняшек!
Здравствуйте, давно пытаюсь разобраться в сайте. Но всё времени не хватает. Я мама двух замечательных мальчишек: Илья-5 лет. и Мишутка 6 мес :рай:
Девочки, приветик всем! Я давно наблюдаю за сайтом, но зарегистрироваться решила только сегодня, так как вчера перебирала шкафы с детской одеждой и нашла детские распорки (для лечения вывихов) и мне пришла мысль, что кто то наверно из девочек мучается, они достаточно дорогие и хотелось бы их отдать тем кто столкнулся с этой проблемой. Подскажите где мне выложить это объявление....
А вообще я мама двух девчонок 3 и 7 лет и еще сейчас ждем 3 ляльку...надеемся на мальчика))) :knuppel2:
Lenkin,Шишкин лес, привет! Добро пожаловать!
Шишкин лес, объявления подайте на Доске объявлений - там нужна отдельная регистрация.
Lenkin, для того, чтобы быстрее разобраться можно почитать специальную темку: http://deti74.ru/forum/index.php/topic,7715.0.html
Всем привет!!!Я новенькая. :ой засмущали:
Мирная, привет! располагайся!
Всем привет!
Я - новенькая!
Очень нравится ваш сайт, множество полезной информации. И это при том, что я только начала все изучать :ой засмущали:
Хотя в закупках я с осени, теперь и до сюда добралась 😉
Буду рада пообщаться! Пошла изучать дальше  :coolsmiley: