Дети74.ruархив форума

Собака для малыша 11лет-какая?

104 сообщения · 20 523 просмотров · стр. 1 из 3
Старший сын давно просит собаку,лет 5 уже и вот я решилась... Теперь вопрос какая лучше,органичнее в пишится в нашу семью :не знаю: Ведь мелкому не объяснишь,что гав-гав не любит кататься на бибиках,как кошка у нас Боюсь конфликт выйдет если охотничью брать,а в других я не разбираюсь(как с детьми,темперамент :не знаю🙂
Подскажите  🙂
Туттси,я бы спаниэля или чау-чау взяла. На мой взгляд спокойные и не крупные собачки
Туттси,Нифига себе малыш 11 лет)))) Взрослый ребенок уже - подросток))))мелких собачек (корманных) не советую брать тк дома кошка - силньо будут конфликтовать!!! Посмотрите собак средних размеров, но больше пуделя, легко поддаются воспитанию такие собаки как овчарка, бультерьер, хаска - по крайней мере из тех которых знаю я, много и других пород о которых я мало знаю. Но маленькая собачка это не вариант!!! Для детей в таком возрасте подхотяд такие "брутальные" собаки. Если честно я бы себе завела питбуля, если б был взрослый ребенок, но к сожалению в полуторке с двумя кошками ему просто не будет хватать места для жилья((((
Как вариант - керри-блю терьер. Не линяет, живая, жизнерадостная порода. Не очень большой размер - 11-летка, думаю, сможет удержать 🙂
американский кокер спаниель для детишек самое оно! Сестра взяла мес назад дочке ( 12 лет), ласковый  кобельчик, как кошка 🙂 К нам в гости приходя, с дочкой целуются, играют в догонялки и мячики. Порой жалею что у нас шар пей, не для детишек такая порода 🙁
Меня, честно говоря, тоже немножко удивила постановка вопроса про"11-летнего малыша"... :shock:Моя 11-летняя "малышка"отлично справляется с тремя собами. Двумя тоями и одной дворнягой.
Тоя заводить всё же не посоветую, т.к. у вас еще и второй малыш,может поломать собачку.  :-|
Мне почему-то сразу пришла в голову мысль про эрделя или вельша. Это отличные компаньоны, уживчивые, подвижные,не агрессивные. Мало линяют. Их тримминговать только нужно.