Дети74.ruархив форума

Молочный гриб

120 сообщений · 32 959 просмотров · стр. 2 из 3
кошкаЛаска, я бы взяла грибок , живу рядом с Вами.Дайте зать, как появится
Олюся, забирайте.
Ой, только что увидела....Еще не опоздала? Можно забирать?
Николь, Вам еще нужен гриб?
Nastya? пожайлуста мне тоже нужен молочный гриб)))) я новичок. очень прошу. нигде не могу достать. если сможешь дать позвони пожайлуста 89518144994
Девочки, есть 1 порция грибочка. Забирать в районе ж/д вокзала.
Olchik74, ой, а можно я заберу))
пошла в ЛС
Карина скажи пожайлуста когда следующая порция? я в принципе могу и сегодня забрать. очень очень нужен
Olchik74, я согу сегодня забрать. мой тел. 9518144994. если не успею, то в следующий отсев пожайлуста позвони))) срочно нужен. нигде в Копейске не могу достать
Ольга32, сегодня ко мне приедет Beretta, как подоспеет следующая порция, обязательно дам знать.
Спасибо большое буду ждать))))
Olchik74,это примерно через какое время? сколько ему нужно врмени вырасти))
Ольга32, примерно 4-5 дней где-то.
Olchik74,хорошо,Ю я толдько прошу не отдавай никому следующую порцию. я заберу обязательно.
Ольга32, хорошо, договорились.
Приветик девчата)))
Девочки, я новенькая, Наталья. Ребенку сбили микрофлору в стационаре, очень нужен молочный гриб и индийский рис. Поделитесь, кто может. Можно позвонить на домашний веч :лялька плачет: :лялька плачет:ером 791-13-50
девочки, у меня тоже есть уже поспевшая порция тибетского грибочка, приезжайте кому надо, Ленинский р-он, ЗЭМ.
Olchik74
Ольга32, сегодня ко мне приедет Beretta, как подоспеет следующая порция, обязательно дам знать.

млин, мы немного приболели дома сидим, я вам в выхи позвоню, сорри за задержку(((
Beretta, хорошо. Пока не знаю планов на выхи, но - звоните.
Olchik74, да, спс, я обяз. предварительно позвоню)
Olchik74,у меня кефир получается жидкий. Он такой и должен быть или нет? я просто не помню у меня давно был.