Дети74.ruархив форума

Привет, я новенькая! (2012г)

345 сообщений · 121 280 просмотров · стр. 3 из 9
Сыну батинки нужно купить
Севодня зарегистрировался и В раздел закупки не могу зайти....
добрый вечер,я новичок
обьясните пожалуйста где можно выбрать эти самые закупки толко новые вещи?
VARVARA_89, на доске объявлений: http://objava.deti74.ru/
Только там отдельная регистрация.
Здесь форум - только общение. Там купля-продажа.
Всем привет!!! Я не совсем новенькая, успела уже на форуме отметиться)) Зашла сюда, чтобы представиться)) Меня зовут Алевтина, ко мне можно, ой, нужно :смеется: на ты)) Моему сыну 16 лет, второй раз замужем, мечтаю о дочке. Пришла набраться храбрости для такого серьезного шага, как рождение ребенка в не совсем юном возрасте :lol: :ой засмущали:
Форумчане, привет!
Я-Яна 🙂
Привет, меня зовут Катерина, зарегистрировалась я давно, но все что то некогда было(
привет
Galina Grey, привет!
Здрасте!
Всем привет, я новенькая на форуме) Зовут Ксения, обращаться можно  и нужно на ты и Ксюша)
И сейчас пытаюсь настроить линеечку, которая и скажет о главном для меня сейчас...

проходит 5 минут, не получается... попробую завтра)
Всем привет!!!я Ира=)))))))давайте знакомиться=)
ksenichka,Ирочка66, рада знакомству! У нас тут пепло, хорошо и душевно...и девчонки никогда не откажут в совете)))
привет и я Ира)))
привет!
Привет, девочки! Присоединяйтесь! 🙂 Добро пожаловать...
Всем привет) я старенькая новенькая) зарезана давно. А писать вот только сейчас решилась)))
+
Девочки, всем привет! Я тоже с ДО начала, а теперь дальше сайт осваиваю!
Девочки, обьясните темноте, что такое карма и с чем ее едят? Я так понимаю, если кто-то молодпец, ему эту карму повышают, а если наоборот - минусы ставят? А как это делается?
StАся, привет! И Добро пожаловать!
Возможность изменять карму появляется тогда, когда наберёте 100 сообщений. Т.е. новички изменять карму не могут. И на основном форуме есть только повышение кармы. Минусов тут не предусмотрено)