Девочки подскажите пожалуйста .кто нанимает на дом убираться.Сколько можно заработать если заняться такой работой, но не через агентство.Только уборка генеральная или обычная ,мытье окон .но без готовки.Хочу попробовать подработать..
16 октября 2012, 17:17
shuma, заработать можно неплохо! У нас соседи платят от 1500 до 2000 за уборку, за неделю, пятидневку, 10, за месяц 40. Учитввая, что ни образования, ни какого–то супер опыта иметь не надо, нет ответственности (как с деньгами, важными документами), то вообще шикарно. Нужно только быть аккуратной, расторопной, чистоплотной, трудолюбивой и надежной. И я вас уверяю, пойдете по рукам, в хорошем смысле слова)))) найти хорошую помощницу ооооочень сложно, и если вы будете устраивать, слух пойдет быстро.
16 октября 2012, 17:36
Катринка, я так понимаю у помощницы не желательно наличие маленького ребенка, ведь врят ли кого то на этой работе устороят больничные
16 октября 2012, 17:46
Risha, это если работа помощницей на полный день ежедневно проблема. но большинство работает не каждый день и не полный день.
16 октября 2012, 17:48
я к тому что если есть иногда посидеть кому-то с ре то это не такая проблема как при полной загрузке.
17 октября 2012, 05:48
shuma, в зависимости от площади. От 600 до 1500 за раз.
17 октября 2012, 06:13
,,девочки а можете подсказать сколько берут за квадратный метр...И как лучше оплачивать по времени по кв метру или за выход??посоветуйте..
17 октября 2012, 06:25