Дети74.ruархив форума

форма бровей. где сделать?

60 сообщений · 22 934 просмотров · стр. 1 из 2
девочки, я этим делом занимаюсь уже почти 20 лет- выщипыванием бровей и все еще нет своего мастера

в каком салоне, какой мастер вам удачно делал брови?
желательно северок и центр территориально

буду оч благодарна за контакты

мне надо, чтобы пинцетом сделали брови- вот такая задачка
Alina,мне очень удачно сделали в салоне Твой стиль на Комс.проспекте, именно брови там могу порекомендовать делать,мастер Кристина если не ошибаюсь. остальное не порекомендую там
Кенгуру
Alina,мне очень удачно сделали в салоне Твой стиль на Комс.проспекте, именно брови там могу порекомендовать делать,мастер Кристина если не ошибаюсь. остальное не порекомендую там

мне Кристина  несколько раз  оформляла брови и каждый раз хорошо получалось
Могу порекомендовать мастера, мужчину, мне очень понравилось, он и форму придает и красит и пигментирует, если есть необходимость.   нах-ся территориально к.либнехта и елькина.
спасибище!!
комс ближе
а записываться надо или на удачу прийти?
Мне понравилась Галина из "Княжны" (пер СтРазина-Овчинникова). Моя мастер, которая работала недалеко от дома, ушла в декрет. Здесь попробовала на удачу и осталась довольна результатом. Щас жду когда выйдет из отпуска, хочу и маникюр у неё попробовать.
Alina
спасибище!!
комс ближе

Alina, как ваши успехи? Сходили к Кристине?
тоже мастера ищу...  🙂
Anny_82
Alina
спасибище!!
комс ближе

тоже мастера ищу...  🙂

Такая же проблема!! Брови ужасные, но татуаж не хочу делать, мне нужно их подкорректировать))
Anny_82
Alina
спасибище!!
комс ближе

тоже мастера ищу...  🙂

сходила, но Кристина сказали, что в отпуске
другая мастер сделала
более-менее
но не сказать, что я восторге
девочки,посоветуйте мастера,если можно напишите телефончик в личку. Отрастила бровищи, хочу попробовать принципиально другую форму,ищу мастера))
Alina, в А-Студию ходила? В соседнем доме. Или ты уже не на Солнечной живешь?