Дети74.ruархив форума

Права есть,авто есть. Боюсь садиться за руль. Что делать?

79 сообщений · 46 953 просмотров · стр. 2 из 2
Трассы не боюсь,тк приходится каждые выходные с дачи,на дачу ездить. На трассе ни чего страшного нет,если не гнать как сумасшедшему. По городу долго напрягала проблема парковки,машина большая,фиг влезешь. Потом просто в один момент поняла,что эта проблема в мозгах.Ну нет места,поискать чуть дальше.
Тан4ик
Тинчик, оч тебя понимаю! Езжу 4 месяца, в обсносном дом-работа-дом. После недельного отсутствия села за руль, машина так хорошо меня слушалась, так я удачно везде парковалась и ездила, что переоценила себя. Результат: ДТП за квартал от дома. 4 часа на морозе. Правое зеркало новой машины. Теперь ссыкотно ездить без этого зеркала. И вообще страшновато. Сидя рядом с мужем в выхи задергала его воплями "Осторожно! Не так быстро!". Сама себе уже противна. Но езжу

Хотела счас машину взять на северок скататься... потом позвонила подруге - пробки и аварии по ходу моего движения... плюнула, собирась на трамвай...( да и лень за машиной к офису 2 остановки идти...) вот такой я водитель 🙁
Тинчик
Мне кажется лучше я по-потихоньку доберусь, чем лихо куда-нибудь въеду...

Тинчик, золотые слова :mrgreen:
Тинчик
собирась на трамвай

ну это уже конеш перебор... хотя помню, пару раз в жизни ездила на маршрутке-один раз выпал снег неожиданно под ним гололед- а я ж занятая-на летней резине...пошла на маршруточку-еду... себя по головке глажу, на других непутевых буксующих свысока смотрю :2funny:
Это, конечно, личный выбор каждого, но я, следуя советам мужа, за 5 лет в аварии тьфу, тьфу, тьфу не попадала. Машину правда покоцала слегка, но исключительно сдавая задом, задевая деревья или заборы)
Naddinka, спасибо за советы
но пока все будут ждать весны, навыки вождения улетучатся
Ellie
Naddinka, спасибо за советы

Я почти год водила по разу в месяц. Не улетучилось ничего.
٩Irusik۶
Naddinka