Права есть,авто есть. Боюсь садиться за руль. Что делать?
79 сообщений · 46 953 просмотров · стр. 2 из 2
17 декабря 2012, 13:13
Трассы не боюсь,тк приходится каждые выходные с дачи,на дачу ездить. На трассе ни чего страшного нет,если не гнать как сумасшедшему. По городу долго напрягала проблема парковки,машина большая,фиг влезешь. Потом просто в один момент поняла,что эта проблема в мозгах.Ну нет места,поискать чуть дальше.
17 декабря 2012, 13:18
Тан4ик Тинчик, оч тебя понимаю! Езжу 4 месяца, в обсносном дом-работа-дом. После недельного отсутствия села за руль, машина так хорошо меня слушалась, так я удачно везде парковалась и ездила, что переоценила себя. Результат: ДТП за квартал от дома. 4 часа на морозе. Правое зеркало новой машины. Теперь ссыкотно ездить без этого зеркала. И вообще страшновато. Сидя рядом с мужем в выхи задергала его воплями "Осторожно! Не так быстро!". Сама себе уже противна. Но езжу
Хотела счас машину взять на северок скататься... потом позвонила подруге - пробки и аварии по ходу моего движения... плюнула, собирась на трамвай...( да и лень за машиной к офису 2 остановки идти...) вот такой я водитель 🙁
17 декабря 2012, 13:25
Тинчик Мне кажется лучше я по-потихоньку доберусь, чем лихо куда-нибудь въеду...
Тинчик, золотые слова :mrgreen:
Тинчик собирась на трамвай
ну это уже конеш перебор... хотя помню, пару раз в жизни ездила на маршрутке-один раз выпал снег неожиданно под ним гололед- а я ж занятая-на летней резине...пошла на маршруточку-еду... себя по головке глажу, на других непутевых буксующих свысока смотрю :2funny:
17 декабря 2012, 13:33
Это, конечно, личный выбор каждого, но я, следуя советам мужа, за 5 лет в аварии тьфу, тьфу, тьфу не попадала. Машину правда покоцала слегка, но исключительно сдавая задом, задевая деревья или заборы)
17 декабря 2012, 13:57
Naddinka, спасибо за советы но пока все будут ждать весны, навыки вождения улетучатся
17 декабря 2012, 14:01