Дети74.ruархив форума

Вы можете стать АНГЕЛОМ для ребёнка из детского дома г. Троицка!

125 сообщений · 48 933 просмотров · стр. 2 из 4
подскажите мне пожалуйста, как в доме 17 по пр ленина найти ЕЦ, я совсем чайник, не была. я в пятницу собираюсь отнести пакетик для Вали, №10 шапочку из бисера
лягушка-путешественница, рядом с салоном Nokia  дверь в ЕЦ.
там есть вывеска небольшая
если едите из центра, то за остановкой к-р Спартак будет большая парковка  вдоль дороги, это как раз напротив ЕЦ
Маска, микро SD передала в ЕЦ центр. Извиняюсь, что без пакетика
ciklop
Маска, микро SD передала в ЕЦ центр. Извиняюсь, что без пакетика

Спасибо!
Маска, № 1. Тарана 6 лет  - с меня)
AVA, ок 🙂
оставила для Вали пакетик в ЕЦ на Ленина 17, девушка сказала, что она вообще не в курсе, но пакетик взяла.
+
есть костюм для Валентины № 10, новый, из Турции, но привезен давненько) как раз на небольшую грудь.
передам в ЕЦ-Косарева
лягушка-путешественница
оставила для Вали пакетик в ЕЦ на Ленина 17, девушка сказала, что она вообще не в курсе, но пакетик взяла.

Всё ок.  Я уже забрала 🙂 Спасибо!

coZy
есть костюм для Валентины № 10, новый, из Турции, но привезен давненько) как раз на небольшую грудь.
передам в ЕЦ-Косарева

Спасибо!
Остаются пока не исполнены:
№ 27. Ксения 16 лет - мечтает о наборе косметики (желательно с тональным кремом) 
Маска, возьму Ксению №16, только вот как подобрать тон? может быть, есть фото девочки?
Маленькая Герда
Маска, возьму Ксению №16, только вот как подобрать тон? может быть, есть фото девочки?

№ 27 ДА? Фото есть, цвет нейтральный, скорее всего № 2 (она не белокожая, но и не смуглая).
УРА! ВСЕ  ПОДАРКИ  РАЗОБРАНЫ!
Всем спасибо за участие!
Маска,сейчас уже можно сдавать подарки или ждать  20 декабря?
Anda
Маска,сейчас уже можно сдавать подарки или ждать  20 декабря?

Конечно можно сдавать.

При сдаче крупногабаритных подарков ( в этом году например большие медведи), постарайтесь сначала написать в теме, будем пытаться забрать их, чтобы не перегружать ЕЦ.