27 ноября 2013, 18:05
подскажите мне пожалуйста, как в доме 17 по пр ленина найти ЕЦ, я совсем чайник, не была. я в пятницу собираюсь отнести пакетик для Вали, №10 шапочку из бисера
ciklop
Маска, микро SD передала в ЕЦ центр. Извиняюсь, что без пакетика
лягушка-путешественница
оставила для Вали пакетик в ЕЦ на Ленина 17, девушка сказала, что она вообще не в курсе, но пакетик взяла.
coZy
есть костюм для Валентины № 10, новый, из Турции, но привезен давненько) как раз на небольшую грудь.
передам в ЕЦ-Косарева
Маленькая Герда
Маска, возьму Ксению №16, только вот как подобрать тон? может быть, есть фото девочки?
Anda
Маска,сейчас уже можно сдавать подарки или ждать 20 декабря?
l.a.v.74
Маска,,Добрый день...Взялась купить подарки для двух мальчиков из детского дома....(мп3 плееры). Купила вчера,а теперь сижу в ступоре....Они ведь заряжаются через usb....Есть ли там возможность их так заряжать? Можно ли как-то это узнать?Либо мне надо искать что-то другое.....
МаскаНу тогда я спокойна.Попробую узнать про "набалдашник".Можно будет сдать в ец-чмз в пятницу? Там будет кому забрать?l.a.v.74
Маска,,Добрый день...Взялась купить подарки для двух мальчиков из детского дома....(мп3 плееры). Купила вчера,а теперь сижу в ступоре....Они ведь заряжаются через usb....Есть ли там возможность их так заряжать? Можно ли как-то это узнать?Либо мне надо искать что-то другое.....
Такая возможность есть уже во всех ДД 🙂
В магазах наверняка продается спец, "набалдашник" с вилкой для розетки, ну это для подстраховки.
l.a.v.74МаскаНу тогда я спокойна.Попробую узнать про "набалдашник".Можно будет сдать в ец-чмз в пятницу? Там будет кому забрать?l.a.v.74
Такая возможность есть уже во всех ДД 🙂
В магазах наверняка продается спец, "набалдашник" с вилкой для розетки, ну это для подстраховки.
Мама Андрея
Маска,планируем в субботу-пятницу сдать в ЕЦ ЧТЗ. Можно будет?
Рыжж