Дети74.ruархив форума

Вяжем детские шапки

1 068 сообщений · 317 509 просмотров · стр. 19 из 27
KaterinaS, Класс! :mrgreen:
Ульянка,конечно!
http://www.stranamam.ru/post/2586729/
я вязала по этому описанию, единственное - глазки обвязала цепочкой из вп (петельками)
СолнышкА, пасибки !!!

Панама для племянника (нитки Ромашка, крючок 2, аппликация из Ярна Виолет)
СолнышкА,  :mrgreen:
СолнышкА, Класс!!!
СолнышкА,класная панамка.
А я по третьему разу связала шапку, а все равно большевата....вот что значит нет опыта.
Как думаете если сантиметр ушить савсем коряво будет?
Olga, По мне - ушивать не вариант, но можно вставить нитку-резинку)
Balabolchik
Olga, По мне - ушивать не вариант, но можно вставить нитку-резинку)
ммм попробую. А что такае мононить подскажите пож
Все таки распустила. Расскажите как определить когда хватит прибаалять?  Делала как пишут мерки от окружнлсти у меня сначала на мужа шапка вышла, потом на меня теперь на сына 🙂 распустила еще больше, но боюсь все равно большая будет
Olga, делайте просто донышко еще меньше чем в предыдущие разы и все. Вы же крючком вяжете?
aquaMarine
Olga, делайте просто донышко еще меньше чем в предыдущие разы и все. Вы же крючком вяжете?
да крючком
сдела меньше еще, но метод проб и ошибок мне не нравится 🙂
расскажите как с первого раза угадать? я и образец вязала и по нему количество петель пыталась посчитать....
ну на осинке предлагали формулу, что то там объват головы на число Пи поделить что ли))
я делила по ней, у нас выходило донышко в 15 см, но шапка все равно получалась большая, в итоге потом я вязала просто меньше - см 12 или 11

а как без проб и ошибок? ))))) сразу без опыта сесть и связать? ну хорошее желание, конечно)) но не у всех получается
Olga, я думаю, лучше перевязать. Дитё должно красивым ходить и аккуратным))