Дети74.ruархив форума

нужна будет няня через месяц,боюсь, а что делать

229 сообщений · 44 398 просмотров · стр. 6 из 6
она на северке живет 40лет Победы
geneva, ого! 140!!  :shock:
geneva,расскажите плиз чего няня за 140 рэ делает
или она у вас не полный день? поэтому оплата такая?
у нас была Монтессори-няня. дешевле. 85р/ч. сидела 4-5 часов в день
сейчас нам будет нужна няня. но для меня это просто аховая з/п для няни(((
просто интересно какое развитие малышу дают вот такие няни элит-класса
Liza Caddy, вот и мне это интересно... Я профессионально занимаюсь подбором нянь, и могу сказать, что, как правило, высокие з/п нянь почти ничем не обоснованы. Просто прошлая семья няню "избаловала" и теперь она считает, что не достойна зар платы ниже, скажем 30 000 руб. Но существует множество нянь, готовых работать и развивать ребенка, и даже иногда по хозяйству помогать за среднюю ставку 100 руб в час. При этом их квалификация ничем не ниже, а порой даже выше, чем у "завышенных".
geneva, я ни в коем случае не имею ввиду конкретно вашу няню. Говорю в целом, как чаще всего бывает.
Она у нас почти 2 года, муж готов платить такие деньги и я не спорю, что есть лучше...этот человек мне очень симпатичен, она всегда очень спокойная некогда не реагирует выпады ребенка...ребенок 2.6 научился читать и считать, а также хорошо лепить и ясно выражать свои мысли, проблемы с речью она тоже исправила...просто мы привыкли к этому человеку, она очень порядочная. Её нанимали для развития ребенка и задачу она свою выполняет. Ребенку она очень нравится -это тоже главный фактор. Она не готовит, т.к. ребенок сильный аллергик, поэтому сама все готовлю. Есть конечно минусы, но плюсов больше. Охота конечно найти более активную и молодую няню т.к. физическое развитие для меня сейчас на 1-ом плане.
geneva, в 2,6 читать и считать?
правда уникум , а не няня получается
но мне вот точно не надо, чтобы ляльку научили читать, и считать
еще начитается и насчитается за жизнь свою