AriШка
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 4
« : 11 Марта , 2005, 16:14:21 »
Мозг ребенка формируется к 7 годам. Тут уж ничего не поделаешь! Можно эффективно обучать детей с 6 лет но для этого необходимы спец. условия, которых в наших школах нет, а именно: Начинать занятия с 9.00. -Уроки по 25-30 минут. -После урока-пауза в 15 минут. -После двух-трех уроков - прогулка на свежем воздухе. -Обязателен второй завтрак. Все это напоминает дет. сад. Так зачем отдавать ребенка в школу раньше, если его мозг, психика еще не готовы по чисто физиологическим причинам. Лучше как можно раньше водить ребенка на ХОРОШИЕ, профессиональные занятия, которые проводятся с учетом его возраста. Это может быть и спорт, и музыка, рисование, английский или другой иностранный язык и пр. При поступлении в 1 класс ему будет легко, если... он умеет читать, пересказать прочитанное, составлять рассказы примерно из 6-7 предложений считать, знать простейшие геометрические фигуры, надо хорошо развить ручку ребенка: вырезание, пластилин, рисование занятия по письму в клетках (такие тетрадки есть для дошколят) а также он должен отлично ориентироваться во всяких "понятиях дошколят" - толще-тоньше, впереди-сзади, вчера-завтра, шире-уже, и мн. др.
Мамочка
« Ответ #1 : 12 Марта , 2005, 01:29:00 »
Лучше как можно раньше водить ребенка на ХОРОШИЕ, профессиональные занятия, которые проводятся с учетом его возраста. При поступлении в 1 класс ему будет легко, если... он умеет читать, пересказать прочитанное, составлять рассказы примерно из 6-7 предложений считать, знать простейшие геометрические фигуры, надо хорошо развить ручку ребенка: вырезание, пластилин, рисование занятия по письму в клетках (такие тетрадки есть для дошколят) а также он должен отлично ориентироваться во всяких "понятиях дошколят" - толще-тоньше, впереди-сзади, вчера-завтра, шире-уже, и мн. др.
Вот именно это сейчас мы и проходим в "Автографе".
Я помню, как моя подруга рассказывала, что они пришли на собеседование, как раз в первый класс, а её дочь шпарит примеры на умножение, даже в уме складывает, а преподаватель спрашивает: "Назови наземный и воздушный транспорт", так вот тут они "сели в лужу" :!:
Т.е. действительно ребёнок должен знать те вещи, которые ему надо знать, а совершенно не таблицу умножения.
Мне в "Автографе" нравится то, что программа разработана специально ля ДОШКОЛЯТ, т.е. там нет конкретно школы, там всё по возрасту ребёнка! Для четырёх леток - одно, а вот уже 5 или 6лет там совсем другое.
Людмила72
« Ответ #2 : 14 Марта , 2005, 00:16:11 »
Мы никуда дочку не водили. В садике с ней особо не занимались, пока не перешли в подготовительной группе в школу-сад 477. Дома занимались сами по книгам серии "Медвежонок Миша"- красочно оформленные пособия по обучению чтению, счету, узнаём зверей и т.д. А в подготовительной группе занимались по рабочим тетрадям к программе "Школа 2100" для дошкольников. Еще покупали прописи для маленьких - там не буквы, а галочки, крючочки, рисунки и т.п.+раскраски в одной книжке. Иришке нравилось, и ручка развивается, и стоят они не дорого. Сейчас учимся хорошо (2 класс). Похвастаюсь : заняли 1 место в классе на математической олимпиаде.
Строгая мама двух озорных девченок
Anonymous
Гость
« Ответ #3 : 12 Апреля , 2005, 14:23:21 »
А мы только пойдем в 1 класс. Сейчас ходим в логопедическую группу, помимо этого с сынкой занимаемся дома (чтение, рисование, конструирование), а в садике с некоторыми детьми по желанию родителей занимаются логопед, психолог и педагог по ИЗО. Общим развитием своего дитятки довольна. Но мы думали поступать в 104 школу, там такие требования.... Я же считаю, что всему свое время. И, если ребенок не умеет ловко умножать двухзначные числа, это не значит, что ребенок отсталый. Вообще, я, как педагог, считаю, что отдавать надо не в школу, а к учителю. Столько идей, все в одном посте не умещаются.......
Людмила72
« Ответ #4 : 30 Мая , 2005, 13:51:02 »
И, если ребенок не умеет ловко умножать двухзначные числа, это не значит, что ребенок отсталый.
А по поводу умножения, я не знаю, какие требования в 104 школе, а мы таблицу умножения проходить начали только в середине 2 класса. И насколько Иришка у меня не глупый ребенок, так и у нас за проверочные работы по умножению и делению и трояки были и даже одна пара.
Строгая мама двух озорных девченок
Аидик
« Ответ #5 : 29 Января , 2007, 14:01:00 »
Каким опытом должен обладать семилетний ребенок? Источник Перевод книги: Donata Elschenbroich Weltwissen der Siebenjährigen. Wie die Kinder die Welt entdecken können. Читаю книгу - все из перечисленного ниже ребенок должен пережить, испытать, попробовать (или хорошо было бы, если бы пережил, испытал, попробовал) Перевод на очень скорую руку, так как мало времени:) ощутить важность собственного существования - хотеть выигрывать и уметь проигрывать - знать, что значит "быть не в настроении". Не путать голод с раздражением, усталость с грустью. Быть знакомым с понятием психосоматики на элементарном уровне - простить взрослому несправедливое наказание - знать образы для обозначения душевного состояния: "как переполненная бочка, как взрыв" - помнить ситуации. когда успех в обучении вызывал у взрослых удовлетворение - видеть, как брился отец - готовить , убираться, стелить постель, проводить целый день с отцом. Пережить,как во время болезни отец за ним ухаживал - испытать, что вода держит тело - уметь самому раскачиваться на качелях - устроить битву подушками - слепить снеговика. Построить замок ихз песка. Построить плотину на ручье. Разжечь костер на природе. - взбивать сливки. Мешать. резать. меситть. лепить, тереть на терке, просеивать через сито. знать. что означает "хрустящая корочка, подгоревшая ect, вареное/сырое, пождаренное. жареное, пересоленое - путешествия: видеть родителей в другой обстановке. Знать на практике разницу между комфортным путешествим и "робинзоновским". Познакомиться с понятиями миграции, ностальгии. бездомности - переночевать у друзей. Познакомиться с людьми из другой культуры. Знать ритуал, присущий только собственной семье - знать, что такое семья в широком смысле слова: дяди. тети, тёщи... - жертвовать деньги - бросить моменту уличным музыкантам. в баночку для пожертвований на какой-то проект - пережить. как по его совету кому-то стало лучше/легче - элеметарные навыки скорой помощи: лед/грелка, уложить на кровать, можно или нельзя двигаться, правильно дышать. Элементарные приемы массажа. Уметь расслабляться. Чувствовать и уметь объяснить, где и что болит. как болит. Что помогает от боли. Принимать болезни как часть жизни - знать известные сказки и легенды - побывать в музее, в замке. Иметь представление о том. что мир меняется. что собственные бабушки и дедушки выросли совсем по-другому.Отложитькакую-нибудь игрушку для того, чтобы подарить собственным детям - коллекционировать что-нибудь - иметь представление о континентах -чувствовать разницу между едуой и трапезой, движениями и /жестами, запахом и ароматом звуком и звучанием ect - знать телефон скорой/пожарной помощи, полиции - уметь хранить тайну - иметь опыт сдержаннного обещания - иметь опыт, что его интресы защищали другие люди - что-нибудь ремонтировать, чинить - знать разницу между рынком и супермарктом - опережать в чем-либо сверстников, что-нибудь объяснить взрослому, чгео он (взрослый) не знает знать, что на некоторые вопросы нет ответа - лазать по деревьям, упасть в ручей, сеять семена, ухаживать за растениями, вырастить и съесть клубнику - уметь обращаться с замками и ключами - уметь включать и подключать электроприборы - знать игрушки, типичные для мальчиков и для девочек - иметь желание быть красивым, собственное чувство стиля - написать и получить письмо. Написать и получить мейл. - как выглядит собственое имя, если написать его на песке? На снегу? На запотевшем стекле? - знать какую-нибудь книгу от корки до корки - рассказывать свои сны - избежать ссоры, помочь кому-нибудь помириться - рассматривать линии на руке, на листочке. - различать разные сорта фруктов по запаху. иметь три любимых запаха
- имитировать голоса животных и птиц, петь. Уметь петь каноном. Смастерить музыкальный инструмент. Экспериментировать с эхом. - уметь дозировать силу прикосновения (массаж, барабанить тихо/громко) - знать ругательные слова и проклятия. Иметь представление о стиле разговорной речи, "у нас говорят так, у них - иначе" - закрутить шуруп, забить гвоздь. - уметь пересказать то, что сказали по телефону - если у кого-то что-то упало, анклониться и поднять - давать договорить другому. Уметь ждать - знать, что не все жеания исполняются сразу - сходить в поход. Иметь понятия о цели, о приближении к цели, о выносливости - знать, что можно и что нельзя есть на улице (съедобное/ядовитое) - почувствовать природу своим другом/врагом, убежищем/опасностью - знаь, что такое рпавила. Принимать участие в обсуждение правил, знать, что такое исключение из правил. - знать, что такое литр. метр. (три литра - три пачки молока). Измерить помещение собственным телом, шагами - иметь представление об искуственном интеллекте - проводить эксперименты. Уметь тренироваться, повторять пройденное - знать цвет своих глаз, нарисовать свой портрет - уметь чувствовать пульс у себя и у другого - у друга, у домашнего животного - испытать гордость за себя.
Alina
« Ответ #6 : 17 Января , 2008, 01:14:26 »
прикольно. Некоторым опытом я в свои 29 не обладаю
Yozhik
« Ответ #7 : 17 Января , 2008, 01:47:09 »
обалдеть. а я первый раз упала в ручей в 18. пошла мастерить собственный музыкальный инструмент. остальное вроде бы испытано. или я не видела, как бреется отец? не знаю даже, насколько это принципиально :2funny:
bookmark
« Ответ #8 : 17 Января , 2008, 02:33:55 »
Свисток за музыкальный инструмент проканает? ;-) А падение Темы с лодки в Тургояк - вместо ручья? :-)
Tiny
« Ответ #9 : 17 Января , 2008, 11:31:10 »
Да, кстати, свисток из стручка акации подойдет? И вообще, я тоже много чего не делала из вышеперечисленного))) А падала не в ручей, а просто с мостка свалилась в искусственный водоем... (лет в 6.5, кстати)
Yozhik
« Ответ #10 : 17 Января , 2008, 12:37:12 »
не, я в приличный ручей падала. даже в горную речку скорее. :2funny: а вообще список мне очень понравился. буду на него равняться :2funny:
счастлив@я
« Ответ #11 : 14 Октября , 2009, 22:52:34 »
Аидик , так приятно было прочитать эти слова.... Мне, как педагогу, просто хочется донести эти строки до всех родителей, потому что у многих родителей совешенно другие требования к 7 летним деткам и это очень грустно. Можно использовать в работе как консультацию? Могу сослаться на сайт?
Alma mater
« Ответ #12 : 15 Октября , 2009, 09:38:40 »
да, это вам не про индиго рассуждать) здорово! вообще нашим деткам бы надо побольше самостоятельности давать, чтобы все это испытать. я вот росла в небольшом поселке, так мы шатались где хотели, и перечувствовали многое. в садик сама ходила с 5 лет и довольно далеко. помню как с дерева упала и с велосипедом в болоте застряла, повисла на заборе, зацепившись за юбку. а муж мой вообще в другой поселок гонял на велике с друзьями в этом возрасте. нашим деткам такое и не снилось, их страшно без руки через дорогу отпустить одних. несбыточная мечта - иметь хороших родственников в какой-нибудь глубокой деревеньке, чтоб туда на каникулы ребенка отправлять, такого за лето перечувствует, городским и не снилось.
bookmark
« Ответ #13 : 15 Октября , 2009, 09:49:01 »
несбыточная мечта - иметь хороших родственников в какой-нибудь глубокой деревеньке, чтоб туда на каникулы ребенка отправлять, такого за лето перечувствует, городским и не снилось.
Согласна, меня на лето несколько раз в деревню отправляли, для своих детей хочу того же :)
MamAnn
« Ответ #14 : 04 Ноября , 2009, 21:13:06 »
А падение Темы с лодки в Тургояк - вместо ручья? :-)
Ничего себе опыт!!! У меня однажды пес из лодки за уткой выпрыгнул на Кисегаче - и то помню как перепугалась!
По теме: зачем интересно 7летнему ребенку ругательства и проклятия знать? А вообще - да, впечатляет!