Belk@
« Ответ #480 : 19 Декабря , 2015, 16:40:42 »
Юлькинс-пулькинс , школы 2100 сейчас нет вроде уже. По ней доучиваются только. Школа России самая простая. Про перспективу не знаю ничего. Мое ихмо, надо школу выбирать. А не программу
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
alst
« Ответ #481 : 19 Декабря , 2015, 17:27:17 »
касательно началки даже не столько школу и программу, сколько - учителя
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Belk@
« Ответ #482 : 19 Декабря , 2015, 18:18:50 »
касательно началки даже не столько школу и программу, сколько - учителя
Ну да, и это тоже.
Но для меня важно еще, чтобы школа рядом была. Возить это ад. Особенно если деть не один
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
анна сокол
« Ответ #483 : 19 Декабря , 2015, 21:45:34 »
Под последними сообщениями тоже подписываюсь.В начальной школе не так важна программа. Школа должна быть рядом с домом, ре растет будет сам бегать домой. Кроме школы у детей еще секции есть обидно тратить время на дорогу. Изматывает. Не важно какая программа главное учитель с опытом и от Бога))) цель то у всех программ одна.... Все должны научится читать писать считать мыслить ( ну это образно я)
МамаЗай
« Ответ #484 : 20 Декабря , 2015, 10:13:44 »
Я тоже школу выбирала. Да, должна быть рядом с домом. Был вариант ездить за две остановки, как подумаю, что могли выбрать, так холодным потом покрываюсь :uglystupid2: С учителем нам не повезло, увы(((( А школа 2100 - программа отвратительная, все плюсы хорошей школы убивает. Мой совет - ни за что!
Ledi Di
« Ответ #485 : 20 Декабря , 2015, 10:36:01 »
МамаЗай , а чем вам программа" 2100" не нравится?
МамаЗай
« Ответ #486 : 20 Декабря , 2015, 13:18:28 »
За второй класс в учебнике русского языка ни разу не встречаются слова: существительное, прилагательное, глагол. Вместо них "слова, обозначающие признаки предметов и сопровождающие слова обозначающие предметы, людей, явления". Ну это на память. Определения длиннее. Окружающий мир это кошмар непроходимый. Первый урок, на основании "личного опыта" ребенку предлагается классифицировать картинки по категориям: тела, неживые предметы, живые существа. В учебнике ни одного определения. Я опрос по взрослым знакомым устраивала, никто не смог объяснить мне разницу между телами и неживыми предметами. И мне очень хотелось бы задать автору учебника вопрос где он видел живые предметы (ну должны же они существовать, раз неживые есть). Во втором классе нам снизили оценку в комплексной работе за то что в пропуске вместо возвышенности, ребенок написал холм. Холм это не возвышенность? На вопрос этот учительнице она открывает методичку и показывает, что там правильный ответ возвышенность. И хоть убейся об стену. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный ответ, исключительно потому что он в методичке. Программа полностью построена на том, чтобы развить ребенку тестовое мышление и отучить его думать. Хотя заявляется обратное. Я вам таких примеров маразматических могу сотню привести. Обучение полностью на родителях. Родители получают инфу из интернета, потому что в учебниках ее нет.
alst
« Ответ #487 : 20 Декабря , 2015, 13:37:50 »
МамаЗай , в гармонии также - у меня ощущение что налоговый кодекс проще сформулирован чем правила в нашей программе. Какая-то тафтология с канцеляризмами - по-моему это просто вредительство какое-то - чтобы народ не знал собственный язык
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
ланчик
« Ответ #488 : 20 Декабря , 2015, 13:40:46 »
МамаЗай ,все тоже самое могу написать про программу перспективная начальная школа...Дочь училась по ней, настолько все подурацки в плане обьяснения...
МамаЗай
« Ответ #489 : 20 Декабря , 2015, 13:42:37 »
Угу, у меня ощущение, что это целенаправленная и методичная программа по истреблению зачатков даже мыслящих людей( А многие учебники написаны под действием наркотических веществ.
Belk@
« Ответ #490 : 20 Декабря , 2015, 13:44:30 »
МамаЗай ,все тоже самое могу написать про программу перспективная начальная школа...Дочь училась по ней, настолько все подурацки в плане обьяснения...
Поддерживаю
Особенно русский. Ну почему нельзя называть существительное, существительным?! И другие частиречи также?!
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
МамаЗай
« Ответ #491 : 20 Декабря , 2015, 13:46:18 »
ланчик , у вас хоть были объяснения) а у нас задаются вопросы, которые даже меня ставят в тупик, а когда идешь в интернет, встречаешь там таких же мам второклассников и третьеклассников) потому что нормальному человеку не придет в голову интересоваться каким прибором измеряется вес)
МамаЗай
« Ответ #492 : 20 Декабря , 2015, 13:47:49 »
Belk@ , нормальные учителя старой закалки так и делают. Плюют на этот маразм и дают нормальные определения на листочках или под диктовку. Нам, к сожалению, с учителем не повезло(
Belk@
« Ответ #493 : 20 Декабря , 2015, 13:48:52 »
МамаЗай , я надеюсь, что в средней школе, существительное станет существительным, а глагол глаголом.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
МамаЗай
« Ответ #494 : 20 Декабря , 2015, 13:53:49 »
А еще у них иногда запал кончается. И у нас возникают такие шедевры как: "вопросительные слова нельзя поставить к словам, соединяющим слова в предложении (читай предлоги) и междометиям". На междометия фантазии не хватило, поэтому их можно междометиями называть. А существительное существительным нельзя.