МамаЗай
« Ответ #16575 : 04 Марта , 2019, 20:37:55 »
neAngel , вот поэтому современные учебники неудобные( часто ребенок сам не может разобраться. У нас подвывали родители в классе с немецким. У вас раз учительница по своим материалам дает, значит не все равно, научит) Могла бы шпарить подряд по учебнику и не заморачиваться.
МамаЗай
« Ответ #16576 : 04 Марта , 2019, 20:40:29 »
Ну а если почувствуете, что проваливается, можно ну не репетитора, а скажем тьютора взять - студента или старшеклассника, у которого хорошо с английским: правило объяснить, домашку проверить.
fishchel
« Ответ #16577 : 04 Марта , 2019, 22:54:37 »
Хрустальная , много раз писали здесь на форуме, что в началке самое главное - учитель. У второго ребенка "Перспектива" и чудесный учитель. Я даже не знаю, какие косяки в этой программе, потому что все общение по школе сводится: "Ты уроки сделал?" - "Сделал". - "Вот и молодец") Ну проект помогала делать, потому что на компьютере, и по окружайке некоторые задания, где велят семейный альбом кромсать. А с первым мы огребли по полной.
МамаЗай , у вас ребенок сейчас в каком классе учится? Моя пошла в первый класс, программа общения примерно такая же, как у вас. Я все сделала. Ну и умница, дочка. Я все жду, когда надо начинать контролировать, а то все сама, сама.
На мой взгляд, окружайка странная. Но дочь последнее время жаловаться перестала, наверно все понятно.
Доча 2011 Сынок 2015
neAngel
« Ответ #16578 : 04 Марта , 2019, 23:59:44 »
fishchel , в первом классе проблем обычно нет, а контролировать во втором по оценкам, ну и ребенок должен хорошо запомнить, что уроки делаешь сама, и если что-то не понятно, тогда спрашиваешь - мне кажется это самый лучший подход ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Тан4ик
« Ответ #16579 : 05 Марта , 2019, 09:46:30 »
Хрустальная , много раз писали здесь на форуме, что в началке самое главное - учитель. У второго ребенка "Перспектива" и чудесный учитель. Я даже не знаю, какие косяки в этой программе, потому что все общение по школе сводится: "Ты уроки сделал?" - "Сделал". - "Вот и молодец") Ну проект помогала делать, потому что на компьютере, и по окружайке некоторые задания, где велят семейный альбом кромсать. А с первым мы огребли по полной.
МамаЗай , у вас ребенок сейчас в каком классе учится? Моя пошла в первый класс, программа общения примерно такая же, как у вас. Я все сделала. Ну и умница, дочка. Я все жду, когда надо начинать контролировать, а то все сама, сама.
На мой взгляд, окружайка странная. Но дочь последнее время жаловаться перестала, наверно все понятно.
у старшей сейчас 6 класс, такое же общение по поводу домашки. Если по математике сложная задача, то идет к папе. А ко мне, если надо проверить, как запомнила личностей по истории (я из учебника называю имя, а она говорит, хто ето :) ) все.
fishchel
« Ответ #16580 : 05 Марта , 2019, 11:06:11 »
fishchel , в первом классе проблем обычно нет, а контролировать во втором по оценкам, ну и ребенок должен хорошо запомнить, что уроки делаешь сама, и если что-то не понятно, тогда спрашиваешь - мне кажется это самый лучший подход ...
Наверно да, хороший подход. Но глядя на племянника, с которым часами родители сидели над домашкой, ждала чего-то подобного.
Тан4ик , значит есть надежда, что мое участие в школьной жизни будет минимальным. Меня это устраивает😀.
Доча 2011 Сынок 2015
Тан4ик
« Ответ #16581 : 05 Марта , 2019, 11:31:22 »
fishchel , в первом классе проблем обычно нет, а контролировать во втором по оценкам, ну и ребенок должен хорошо запомнить, что уроки делаешь сама, и если что-то не понятно, тогда спрашиваешь - мне кажется это самый лучший подход ...
Наверно да, хороший подход. Но глядя на племянника, с которым часами родители сидели над домашкой, ждала чего-то подобного.
Тан4ик , значит есть надежда, что мое участие в школьной жизни будет минимальным. Меня это устраивает😀.
погодь, младший еще пойдет в школу :) У нас с младшей теснее общение про домашку :)
МамаЗай
« Ответ #16582 : 05 Марта , 2019, 11:45:14 »
Хрустальная , много раз писали здесь на форуме, что в началке самое главное - учитель. У второго ребенка "Перспектива" и чудесный учитель. Я даже не знаю, какие косяки в этой программе, потому что все общение по школе сводится: "Ты уроки сделал?" - "Сделал". - "Вот и молодец") Ну проект помогала делать, потому что на компьютере, и по окружайке некоторые задания, где велят семейный альбом кромсать. А с первым мы огребли по полной.
МамаЗай , у вас ребенок сейчас в каком классе учится? Моя пошла в первый класс, программа общения примерно такая же, как у вас. Я все сделала. Ну и умница, дочка. Я все жду, когда надо начинать контролировать, а то все сама, сама.
На мой взгляд, окружайка странная. Но дочь последнее время жаловаться перестала, наверно все понятно.
Средний в первом. Я не сказать, что совсем не контролирую, иногда заглядываю в тетрадки, на собраниях с учителем разговариваю. И мы много занимаемся дома: читаем, математику олимпиадную и по Петерсон задания особой сложности, английский, и для общего развития что-нибудь смотрим-читаем. А буковки и примеры до десяти без меня научатся) От характера много зависит. У среднего невроз будет, если он что-то забудет или не сделает. А со старшим мы до пятого класса отличницу-одноклассницу мучили на тему, что в школе задали. И домашку я по телефону с работы проверяла и вечером все подконтрольно делали. Поэтому сейчас я балдею просто от нового формата общения на школьную тему)
MamaAnya
« Ответ #16583 : 05 Марта , 2019, 13:54:59 »
Поделюсь своим мнением по поводу делания уроков с ребенком. На истину не претендую, я вообще не в чем не уверена, просто описываю свой опыт. За свою школьную жизнь я поняла, что интересно то, что получается. Чтобы стало получаться, надо как минимум этим сколько- то заниматься. У меня два сына, очень разные, но принципиальный подход к учебе, с моей стороны, был один. С первого класса— пришла я с работы, поели, сели за стол..., спрашиваю что было в школе , что проходили и т.д ( очень заинтересовано, что главное), потом— что задали, что сделал, а покажи, а как..., а почему так...и т.д. Если вижу, что что-то не интересно, пытаюсь это рассказать интересней ( в начальной школе это еще легко), что-то вместе обсуждаем, рассказываю, как было у меня в школе. Это занимает, конечно, очень много времени, тут главное не торопиться, чтобы ребенок видел ,что мне правда интересно, а не то, что я жду от него хороших оценок или того, что ему все должно нравиться. В начальной школе , обычно нравится все, но не все получается. Тут я деликатно продвигаю тему, что все получаться не может, что все люди разные и т.д., но это не значит, что это делать не надо, просто надо делать как можешь, как то так. В среднем звене уже более-менее ясна сфера интересов ребенка, тем более , когда каждый день, часами мы вместе делаем уроки( не я за него делаю, что важно, а просто сижу рядом, слушаю, задаю вопросы, подкидываю какие-то дополнительные задания). Поэтому в среднем звене подключаю дополнительные ресурсы в виде кружков и репетиторов для расширения знаний по любимым предметам. Сама не выхожу из процесса, по предметам, где сама не понимаю, уже ребенок мне рассказывает, что к чему. В результате, до переходного возраста у ребенка уже есть какая-то область знаний, где хорошо получается и соответственно есть мотивация учиться. Это ,конечно, трудно и требует все свободное время. Но я тревожный человек, и боюсь упустить в детстве момент вот этого интереса. Есть конечно дети, которые все сами-сами, но я боюсь, что если не интересоваться учебой , то дети воспринимают через какое-то время, что школа —это нудная обязанность, что главное— оценки, теряют интерес и т.д
fishchel
« Ответ #16584 : 05 Марта , 2019, 14:21:59 »
fishchel , в первом классе проблем обычно нет, а контролировать во втором по оценкам, ну и ребенок должен хорошо запомнить, что уроки делаешь сама, и если что-то не понятно, тогда спрашиваешь - мне кажется это самый лучший подход ...
Наверно да, хороший подход. Но глядя на племянника, с которым часами родители сидели над домашкой, ждала чего-то подобного.
Тан4ик , значит есть надежда, что мое участие в школьной жизни будет минимальным. Меня это устраивает😀.
погодь, младший еще пойдет в школу :) У нас с младшей теснее общение про домашку :)
О дааа, с младшим придется вместе все делать.
Доча 2011 Сынок 2015
fishchel
« Ответ #16585 : 05 Марта , 2019, 14:35:37 »
MamaAnya , в идеале, конечно, все должно быть как у вас. Но такой подход невозможен при графике работы с 9-18. Мне тоже интересно, я все спрашиваю, не жду оценок. Но сидеть вместе рассматривать тетради... Нет, дочь меня не поняла бы. Дети и правда, разные. Для нее все, что проходят, пока не представляет сложности, сделала быстро и убрала. Больше обсуждаем отношения в коллективе, кто что сделал и сказал.
Доча 2011 Сынок 2015
natalia2003
« Ответ #16586 : 06 Марта , 2019, 11:47:25 »
МамаЗай , и мы пишем. Прич5м стараюсь ей давать не просто слова на диктант, а предложе6ия. Говорю по-русски, она должна написать по-английски. Естественно все слова в предложении ей знакомы. Не знаю верно так или нет, решила попробовать именно так. Сначала писали диктанты просто слова . Сейчас запас слов уже позволяет предложения
Вот здравый подход, на мой взгляд. Учебники современные - ужас просто. Я о началке. Чтобы язык выучить надо его практиковать. Много часто и нудно. А не галочки ставить. Половина школьников не видят разницы that's the dog и that's a dog. Самое элементарное. Не выучит ребёнок-второклассник сам, вызубривая слова. Слова выучит, а применение в контексте - не думаю .
Ульянка
« Ответ #16587 : 06 Марта , 2019, 12:02:51 »
neAngel , это как раз Комарова) мне она тоже в началке нравилась, но чем старше класс, тем хуже.И с Белкой согласна совершенно. У моего пятерки были, он лихо расставлял галочки в рабочей тетради и рисовал стрелочки, я не приставала. В один прекрасный день дернуло меня спросить у отличника как спрягается глагол to be... Сказать, что мы оба были поражены, это ничего не сказать. Он вопросом, я ответом. Базовых знаний ноль, пришлось брать дело в свои руки.
и у нас эта ужасная программа по учебнику Комаровой
:cry: галочки стрелочки расставляет моментально, а базовых знаний нет по факту, контрольные это подтверждают
neAngel
« Ответ #16588 : 06 Марта , 2019, 13:14:48 »
natalia2003 , а для "не англичан" просветите плз - в чем разница?
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
МамаЗай
« Ответ #16589 : 06 Марта , 2019, 13:25:58 »
Ну что, девочки, могу обрадовать пострадавших от Комаровой. Очень меня упросили подтянуть ребенка знакомого по английскому. У них Форвард учебник, Вербицкой. Так там вообще картинка из трех одинаковых рыб подписана fishes (для неангличан, мн. ч. fish - fish, исключение. Fishes только биологи говорят про разные виды рыб), жара - hit, а все точки в письмах расставлены так, чтобы ребенок получил 0 на ЕГЭ. Это уже вредительство, я считаю.