olenka178
« Ответ #225 : 10 Июня , 2013, 18:45:26 »
Я не буду спорить, поскольку я там не училась и никто у меня там не учится. Я говорила про мнение компетентных людей в этой области. Сначала эту школу действительно хотели сделать лицеем и площадкой ЮУрГУ. Но благодаря "стараниям" директора, школа провалила все аккредитации и звание лицея им не дали и ВУЗ не доволен этой школой, а это о чем то говорит. Поэтому я склонна доверять мнению этих людей. Официальный рейтинг (сейчас нашла) 138 место 153 школа, 148 место 67 школа. Официальный рейтинг ТОР 100 школы г. Челябинска: 24 место 147 школа, 61 место 67 школа.
olenka178
« Ответ #226 : 10 Июня , 2013, 18:59:54 »
Вот интересно, почему если люди читают мнение, отличное от своего, то начинают ерничать. И негатив и что кого- то не взяли и пр. Просто есть другое мнение. Оно может вам нравиться или нет. Более того многие здесь могут судить только по своему ребенку. С чем сравнивать? Моему ребенку хорошо, учится хорошо значит все о'кей. Я сравнивала с ребятами, которые учились в РАЗНЫХ школах города и области. И мне наплевать какой учитель ("лапочка" или орет, всем угоден или нет, делаются поборы в школе или нет). Я говорила о подготовке, о том уровне знаний, который дает школа. Не более того.
Училка
« Ответ #227 : 10 Июня , 2013, 20:32:30 »
olenka178 , насколько мне известно школа не претендовала на звания лицея, а именно на школу с углубленным изучением предметов. Это они и подтвердили на аккредитации. P.s. Кстати никакого отношения к 67 школе не имею
Naste4ka
« Ответ #228 : 10 Июня , 2013, 21:22:28 »
olenka178 , спасибо за развернутый подробный, а главное, аргументированный ответ по школе и за высказанную точку зрения без перехода на личности (в отличие от других) :)
olenka178
« Ответ #229 : 10 Июня , 2013, 21:33:13 »
Училка , к сожалению, претендовала именно на лицей. Об этом говорилось на каждом углу. И директор сама это неоднократно говорила на подготовительных (я рядом живу и знаю многих родителей, у которых дети учатся там или хотели туда пойти тем более там учатся много детей, родители которых работают в педе. Кстати они тоже не очень отзываются, но их устраивает график учебы в нач. школе). И первоначально РУО хотело сделать из этой школы первоклассный лицей. Об этом говорил начальник РУО в то время и все для этого делалось. Но увы. Просто сейчас смысл об этом говорить, о том что не получилось. А в принципе я считаю, что в нач. школу надо отдавать не в "школу", а учителю. Выберите учителя и идите туда где он работает. А начиная со средней школы, тем более старшее звено надо уже выбирать серьезно (не обращая внимание на престиж школы), обращая внимание на уровень знания. И считаю (как сотрудник ВУЗа), что не надо "кровь из носа" лезть в спец. школы и спец. классы. Это связано с тем, что ни один школьный учитель не даст той глубины знаний по предмету, кот. необходима для выбранной профессии (для каждой специальности требуется свой уровень). И получится (как уже писала), что студент не может уловить грань между "еще знаю" и "уже не знаю". Сначала скучно на парах, т.к. все знаю, потом скучно, потому что уже ничего не знаю и не понимаю. Это увы действительность.
« Последнее редактирование: 10 Июня , 2013, 21:41:03 от olenka178 »
Сообщить модератору
Записан
anGel o7
« Ответ #230 : 10 Июня , 2013, 22:00:17 »
olenka178 если б было так просто выбрать учителя и пойти в эту школу. сейчас же все по регистрации или на хххх суммы
Училка
« Ответ #231 : 10 Июня , 2013, 22:04:32 »
olenka178 , что-то я не поняла по поводу вот этого: ни один школьный учитель не даст той глубины знаний, которая необходима для выбранной профессии? А что цель школы получить профессию? Ну а про лицей спорить не буду, но у меня другая информация
olenka178
« Ответ #232 : 10 Июня , 2013, 22:21:01 »
Училка , для каждой специальности в ВУЗе существует свой минимум по каждой дисциплине, например, для юристов нужна обычная практически школьная математика, для программистов требуется уже дискретная математика, для расчетчиков (прочнистов) требуются глубокие знания по стат. методам, теории вероятности, уравнения мат. физики и т.д. Это утрировано (если есть желание стандарты можно найти). В школах (даже в 31 лицее), как правило, дается из всех разделов математики по немножку (как говорят галопом по европе), поэтому вроде бы знания и есть, но недостаточно. В каждой дисциплине есть свои тонкости. Например, теория вероятности идет 1 семестр, в школе несколько занятий. Что можно дать за несколько занятий? Для знакомства хорошо, но чтобы "глубоко" изучить предмет нет. Поэтому получается, что после лицея верхушки знаем, но не более. Я сама заканчивала мат. школу и многих учила. Вся программа рассчитана только на обычных школьников, поэтому после лицея выпускник тоже вынужден встать на уровень выпускника обычной школы. И как показала практика, как правило, из обычных школ средненькие выпускники (не медалисты, троишники) в конечном итоге учатся намного лучше (на последующих курсах). Переход школа-ВУЗ дается трудно. Разная мотивация обучения + полная свобода для студента.
Училка
« Ответ #233 : 10 Июня , 2013, 22:28:22 »
olenka178 , так Вы говорите про требования в ВУЗах? При чем тут школьные учителя и что они не могут дать глубины знаний? Конечно не могут, тк назначение школы другое. А насчет кто учится лучше - наверное все-таки это зависит от каждого конкретного студента, а не от того кто где учился. (Только не надо говорить, что преподавателю ВУЗа виднее :), я тоже имею некоторое отношение к образовательного процессу :)) А вообще все это не относится к данной теме. Завтра все удалю
Мария kolms
« Ответ #234 : 11 Июня , 2013, 11:00:58 »
olenka178 , насколько мне известно школа не претендовала на звания лицея, а именно на школу с углубленным изучением предметов. Это они и подтвердили на аккредитации. P.s. Кстати никакого отношения к 67 школе не имею
Странно конечно но вы мне говорили в соседней темке что школа претендует на звание лицея
Мария kolms , да мне как-то удивительно: менять школу, которая в перспективе может стать лицеем на обычную школу.
Мария kolms
« Ответ #235 : 11 Июня , 2013, 11:04:16 »
Что касается лицея Директор сама говорила на собрание в 2011 году, что школе дадут звание лицея. Зимой 21011-2012 года , но прошел год так и не дали по каким причинам не знаю.
Мария kolms
« Ответ #236 : 11 Июня , 2013, 11:14:31 »
Училка , С вами соглашусь что школа начала подниматься именно этому директору.
Flamenco
« Ответ #237 : 11 Июня , 2013, 13:08:30 »
olenka178 , Вы тут приводите рейтинги, но, считаю, они весьма условны. Поясню, моя близкая родственница преподает в престижном областном лицее, который входит в десятку лучших по Челябинской области, так вот все ученики, которые набрали максимально высокие баллы, с её слов, набрали их не столько благодаря знаниям полученным в лицее, сколько от того что начиная с 9 класса усиленно занимались с репетиторами! Дети, которые дополнительно не занимались - набрали чуть выше среднего баллы... (Из чего можно сделать вывод, что знаний даваемых школой (в данном случае - лицеем) не всегда достаточно для отличной сдачи ЕГЭ и зачисления в престижный ВУЗ). Так вот, по мнению родственницы - основная масса школ (по уровню даваемых знаний) приблизительно одинаковые. Супершкол нет: где-то сильная началка, где-то сильная математика в среднем звене, где-то биология с химией... Хотя одни могут именовать себя лицеем, другие гимназией, третьи - простые общеобразовательные школы.. (Хотя бывают редкие исключения..=) ) Так что соглашусь с Училка - очень многое зависит от самих детей (и их родителей), а не от школы.
"Иногда чудеса случаются, но над этим приходится очень много работать"
Училка
« Ответ #238 : 11 Июня , 2013, 13:12:46 »
olenka178 , насколько мне известно школа не претендовала на звания лицея, а именно на школу с углубленным изучением предметов. Это они и подтвердили на аккредитации. P.s. Кстати никакого отношения к 67 школе не имею
Странно конечно но вы мне говорили в соседней темке что школа претендует на звание лицея
Мария kolms , да мне как-то удивительно: менять школу, которая в перспективе может стать лицеем на обычную школу.
Мария kolms , я имела в виду приобретение статуса в будущем (если они этого захотят). Сейчас эта школа с углубленным изучением предметов