Radistka K@t
« Ответ #45 : 12 Октября , 2009, 20:52:11 »
А я со своим паровозом прямо из квартиры с детьми выезжаю и спускаюсь в лифте. По ступенькам пру тоже с сидящими в ней детьми :crazy2:
Lenka 76
« Ответ #46 : 12 Октября , 2009, 20:57:31 »
kashey , мощь) мне на ступеньки никак не забраться с коляской... ее одну-то без детей проще на руках тащить, чем по ступенькам прыгать, а уж с детями вообще не представляю. зато наверное одна могешь гулять, а мы только попарно с ними гуляем)))
Radistka K@t
« Ответ #47 : 12 Октября , 2009, 21:10:09 »
Lenka 76 , это точно - мощь! Коляска 16 кг+дети 26 кг. Паровоз как раз кошмар тащить по ступенькам - там же консоль получается. Раньше я ребенка, сидящего впереди брала на руки, а второй рукой тянула коляску, а сейчас обоих ишачу - сил моих больше нет! А еще зима впереди, одежды море... И хоть бы на килограммчик схуднулось :tickedoff: Мы на вашей коляске до сидячего положения не доросли (мои сели очень поздно), но, думаю, еще как вариант, такой же паровоз рассмотреть можно - трость зимой совсем не проедет по снегу.
« Последнее редактирование: 03 Июня , 2010, 16:25:42 от Radistka K@t »
Сообщить модератору
Записан
Lenka 76
« Ответ #48 : 13 Октября , 2009, 16:53:50 »
ой не говори... тож 10 -15 кг лишних наросло((( и причем все в верхней части тела( то бишь руки мощняцкие стали, плечи... культурист((( ну сиси еще вычтем, но все равно дофига( и вот парадокс столько таскаю их и совсем не худею( вроде ж спорт))) паравоз чет нам не нра... второму детю ж ничо не видать(... посмотрим как дело пойдет далее, пока рассматриваю вариант с 1 одномесной коляской. Сегодня углядела что в объемной осенне-зимней одежде, им очень тесно в коляске(, ручки вперед приходится выставлять, плечи тоже...
Radistka K@t
« Ответ #49 : 13 Октября , 2009, 17:08:59 »
В паровозе заднее сидение сделано выше переднего, к тому же капюшон у переднего сиденья запросто снимается (я этого не знала, пока мне в парке не показали такие же товарищи по счастью)))). А вообще, жить с двойней нужно в частном доме с красивой лужайкой и высоким забором)))))
Ary
« Ответ #50 : 13 Октября , 2009, 21:34:39 »
В паровозе заднее сидение сделано выше переднего, к тому же капюшон у переднего сиденья запросто снимается (я этого не знала, пока мне в парке не показали такие же товарищи по счастью)))). А вообще, жить с двойней нужно в частном доме с красивой лужайкой и высоким забором)))))
Идея про лужайку мне очень нравиться)))) Куды подадимся? Может какой-нить двойняшковый поселок откроем? ;)
Lenka 76
« Ответ #51 : 13 Октября , 2009, 22:03:01 »
кроме того это ( дом с лужайкой и высоооооким забором) голубая мечта любого ньюфовладельца, коими мы являемся))) так что нам такая идея вдвойне и даже втройне нравится))))
Кошелёчкина
« Ответ #52 : 16 Августа , 2010, 11:58:24 »
Выбираю сейчас коляску, сначала остановилась на одной, а теперь начинаю метаться. Один вариант это коляска типа TFK. Только tako jumper duo Вторая что-то типа Inglesina Domino Twin, только есть еще варианты где сиденья находятся одно чуть-чуть пониже другого, и там коляски 2 в 1 получается,например ABC Design Zoom. Еще один вариант такой коляски Peg-Perego Duette SW (там сиденья тоже можно развернуть в любую сторону) 1. Inglesina 2 Peg-Perego 3 tako 4 ABC Design Больше интересует на сколько удобно с длинной коляской управляться, учитывая что у нас бордюров много, дорожки у нас чистят нормально, рост у нас с мужем небольшой. Лифт совсем мелкий наш (у некоторых паровозиком коляски в лифт входят слышала)
Radistka K@t
« Ответ #53 : 16 Августа , 2010, 13:25:55 »
Кошелёчкина , ИМХО, но паровоз с люльками - замучаешься бегать к дитятке че-нить подправить. Все же, рядом стоящие короба удобнее, под рукой находятся. Про паровоз с рождения Вам Ary сможет рассказать. Мы начинали с ТФК исходя из ее веса и нашего проживания на первом этаже. Потом приобрели паровоз, потому что переехали в дом с лифтом, а паровоз входил в лифт. Правда, лифт стандартный, но все же чуточку больше, чем те, что сейчас ставят в новых домах. Вообще, сложилось впечатление что те, кто начинал с паровоза, следующую коляску приобретает с рядом расположенными сидушками, и, соответственно, наоборот. И обязательно стремятся к облегчению конструкции и веса:смеется: Я пришла к выводу, что в нашем Чекагинске ни с одним вариантом коляски для двойни чувствовать себя комфортно не сможешь: и из дома фиг вытащишь, и в магазины не попадешь. Думается мне, что коляску нужно выбирать исходя из наличия/отсутствия помощников и места проживания. Мы уже давно без коляски передвигаемся :ура: P.S. Дааа, сейчас на рынке больше стало предложений для двойни, есть из чего повыбирать :) Я тот еще маньяк колясочный - до сих пор заглядываюсь на них в отдельчиках)))
Radistka K@t
« Ответ #54 : 16 Августа , 2010, 13:30:04 »
Кстати, у нас знакомые недавно совсем купили Тако такую.
Ary
« Ответ #55 : 16 Августа , 2010, 20:14:23 »
у меня была инглезина паровозом,вариант с рождения меня очень устраивала, по лифту мы приспособились, сначала спускали шасси и прицепляли их внизу на велосипедный замок, потом выносили детей в люльках-коробах. Вариант TFK мне тоже очень нра, но тут все зависит от того когда родятся детки,у TFK люльки очень маленькие и детей зимой сильно упакованных трудно запихнуть. Ну уж когда мы подросли, то стали искать коляску полегче, впринципе меня и паровозом бы устроила, но купила здесь на форуме чикко трость полегче. И еще мы на нашей инглезине в поликлинику совершенно свободно заезжали , как и в любой магазин, а вот когда коляска широкая это очень проблематично
Ary
« Ответ #56 : 16 Августа , 2010, 20:15:10 »
смотрела на тако , там люльки еще меньше чем в тфк
Radistka K@t
« Ответ #57 : 16 Августа , 2010, 20:33:46 »
Ary , все правильно про люльки - они небольшие у колясок непаровозом. В длину стандартные, а вот ширина... Нам нормально было, но мы весенние
Ary
« Ответ #58 : 16 Августа , 2010, 20:55:26 »
мне кажется и в длину у нако мааааааааааааааааааленькие совсем
Ary
« Ответ #59 : 16 Августа , 2010, 20:58:46 »
Кошелёчкина , ИМХО, но паровоз с люльками - замучаешься бегать к дитятке че-нить подправить.
никуда я не бегала кстати. Особенно муж мой любил нежно нашу инглезину, так расстроился, когда я ее на продажу выставила.