Елена
|
 |
« Ответ #45 : 27 Июня , 2009, 17:28:37 » |
|
Eleka, да уж прямо бум. Даже если по этому форуму судить, где мамам не безразличны их дети, единицы занимаются.
|
|
|
|
IsHappy
участник

Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 16
8 951 443 16 63 Лена Южурал-Аско
|
 |
« Ответ #46 : 30 Ноября , 2009, 15:09:04 » |
|
Я до родов была просто уверена, что прямо таки с рождения начну развивать ляльку, но сейчас понимаю, что во первых все детки разные, во вторых до 6 месяцев самое главное это физическое развитие, а на поглядеть пока хватает книжек картонок, игрушек и развитие тактильной сферы. с 6 месяцев буду использовать карточки для обозначения действий, чтобы ускорить понимание речи. Мне кажется что до года важнее научить ребенка говорить, а не читать, почему то у многих сейчас такая проблема, что детки плохо разговаривают.. и кстати я тоже против телевизора - у меня ре не может глаз отвести от него, если увидит. а вот кубики Зайцева у нас в плане с 2 лет. Я сама все детство с книжкой провела - в этом есть и плюсы и минусы, нужно все в меру, чтобы и умственное и физическое развитие было адекватным. это мое мнение.
|
|
|
|
Sheila
|
 |
« Ответ #47 : 03 Декабря , 2009, 10:29:07 » |
|
Мама_Лена, конечно, все должно быть в меру. Но вот насчет речи, ведь чтение - это тоже развитие речи, но письменной (восприятие ее). А Вы, наверно, говорите о становлении устной разговорной речи и развитии артикуляционного аппарата. Но по-моему, одно другому не мешает. Артикуляция развивается к году к двум, за время пока это происходит можно малыша познакомить с множеством понятий, написание которых он тоже будет знать. Это некая пассивная, с точки зрения говорения, база речи
|
|
|
|
Аришам
|
 |
« Ответ #48 : 17 Декабря , 2009, 17:24:45 » |
|
у меня дочка не любит слушать когда ей читают(((. Иногда хочется в обед сказку почитать но нет.
|
|
|
|
Yataya
|
 |
« Ответ #49 : 28 Января , 2010, 20:27:56 » |
|
А вот это не очень хорошо...
|
|
|
|
Струна
|
 |
« Ответ #50 : 29 Января , 2010, 10:43:10 » |
|
Аришам, У нас то же так было, потом сынок повзрослел и теперь очень любит слушать книжки.
|
|
|
|
Blondi_нoчка
|
 |
« Ответ #51 : 29 Января , 2010, 11:37:05 » |
|
Уважаемые мамы и папы? А вы что ждете от этой методики? Просто интересно... Чтобы ребенок в три года бегло читал и удивлял окружающих? Или думаете, что ему легче в школе будет? По мне - так советская система обучения самая верная для нашего народа. Вспомните, мы до школы не все читать умели!!! Так, если у кого бабушки-дедушки занимались. А родителям в основном то некогда было. И учили писать и читать в школе. Люди, которые умеют это делать - учить. На мой взгляд, наше образование гораздо лучше, чем образование наших деток. А американские - не наш метод. Они сами признают, что их нация тупеет, дак зачем брать оттуда методики? ИМХО...
|
|
|
|
Елена
|
 |
« Ответ #52 : 29 Января , 2010, 11:58:31 » |
|
Blondi_нoчка, а вы думаете в америке все поголовно занимаются по методике домана, или ещё по какой методике. да большинство даже не интересуется ничем подобным. их нация тупеет только из-за их лени. а методику эту гораздо раньше домана открыл в японии макото шичида. просто его труды нам малот известны, но строится она на том же принципе. про японцев и их образование ничего плохого сказать не могу)))
|
|
|
|
Blondi_нoчка
|
 |
« Ответ #53 : 29 Января , 2010, 12:26:44 » |
|
Ну японцы - вообще другая культура, другой менталитет. Они большие трудяги. Ничего плохого тоже не скажу, но мы очень далеки от них. Нет, не так - мы просто разные.
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #54 : 29 Января , 2010, 12:47:20 » |
|
ну в Японии и письмо еще иероглифическое действует, там можно и карточки показывать - чтение на другом принципе основано. :)
|
|
|
|
Елена
|
 |
« Ответ #55 : 29 Января , 2010, 14:23:15 » |
|
у японцев помимо иероглифов есть ещё азбука годзюон, слоговая азбука. то есть один символ - один слог. по мнению японских учёных лет через 10 иероглифы вообще уйдут из их письменности. на самом деле они их взяли из китая. но в большей степени пользуются годзюон. и принцип их письма схож с нашей письменностью. в любом случае детям приходится самостоятельно вычленять все знаки их азбуки в процессе обучения.
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #56 : 29 Января , 2010, 14:56:17 » |
|
Елена, я знаю о существовании японских слоговых азбук :), однако иероглифы там по-прежнему изучаются и используются. Просто, имхо, методика Глена Домана имеет какой-то смысл только для иероглифической письменности. Хоть слоговые, хоть буквенные алфавиты проще выучить чуть позже, и читать уже осмысленно.
|
|
|
|
Елена
|
 |
« Ответ #57 : 29 Января , 2010, 15:22:49 » |
|
Yozhik, ребёнок выучившись читать по доману в любом случае читает осмысленно, он также складывает буквы в слова, только быстрее. просто его этому никто не учит, он сам до этого доходит. а иероглифы тоже состоят из разных начертаний, каждое из которых что-то означает и зная эти начертания можно предположить что за слово или выражение обозначает иероглиф.
|
|
|
|
Alma mater
|
 |
« Ответ #58 : 30 Января , 2010, 01:01:06 » |
|
Eleka, да уж прямо бум. Даже если по этому форуму судить, где мамам не безразличны их дети, единицы занимаются.
мы занимаемся стихийно и выбираем методики интуитивно. то есть я читаю, конечно, что есть такая-то или такая-то методика, но в силу неорганизованности и некоторой нелюбви к дисциплине, заниматься по какой-то одной методе регулярно просто не могу. что касается чтения, то у нас все тоже как-то само собой естественно сложилось - выучили буквы легко при помощи мягкого конструктора, ребенку самому было интересно, он спрашивал, я называла, если бы не интересовался, то настаивать точно не стала бы, а в 3 года заболел ветрянкой и пожил недельку у бабушки, которая его научила складывать буквы в слоги. если бы не она, я может еще год-другой бы не поднимала эту тему. и сейчас вообще не форсирую, хочет читает, не хочет не надо, мой больше любит слушать, когда ему читают. сегодня ехали в машине, он уже бегло читает вывески магазинов, я просто хвалю и все. думаю, такими вот спокойными темпами к школе он должен уже сам научиться нормально читать.
|
|
|
|
annushka_84
|
 |
« Ответ #59 : 13 Апреля , 2010, 12:58:36 » |
|
Мы занимаемся по букварю с пеленок. Сначала мне казалось не так благотворно, как чтение, но теперь больше нравиться. Я адаптирую методику под нас. В букваре и книжки посмотрели с пестушками-прибаутками, и поиграли потом в них, и карточки посмотрели. Не доумопомрачения. Тут без фанатизма и под ребенка настраиваться нужно. Едиственное что страдает - мое свободное время, а для дочи напряжного не вижу. Сейчас ей год, а она 5 пестушек уже показывает легко. И карточки правильные выбирает, если хочет. :) А карточки я сама делаю, из тех слов, с которыми постоянно сталкиваемся. Картинки со зверушками на мебель повесили, чтобы смотреть и показывать, если нет возможности в живую увидеть. Определяет.
А вообще все без фанатизма нужно делать, и голову, и тело развивать. ОДно без другого не очень хорошо. А если с ребенком постоянно разговаривать, то и он быстрее заговорит.
Сейчас дети вообще не такие, как мы были. В школу сейчас идут, уже преимущественно со знанием основ чтения, математики, письма. Редко где без них берут (ну по крайней мере в хороших школах по моим сведениям). :) И учителя изменились, преимущественно преподавателями стали, они только дают, а не учат. Настоящих учителей поискать нужно.
Я никого не агитирую, просто поделилась мнением. :)
|
|
|
|
|