Люся951
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
Жизнь прекрасна. www.baby74.com
|
 |
« Ответ #60 : 15 Апреля , 2010, 12:46:44 » |
|
Я со своим карапузом перепробовала много методик . Мы с ним слили разные методики во едино и вот что у нас получилось. У нас есть отличный набор карточек умница. ( альтернатива методике Глена Домана). Я наклеила везде где можно название предметов. Купили большую детскую азбуку9настенную) в 4 месяца и я брала его руку и нажимала , он конечно был в восторге и за одно учил буквы. Закачала диски "Умница" смотрели начиная с 3 месяцев по 10 секунд 3 раза в день. Ну я вообще много чего придумывала. Потом в более сознательном возрасте когда он садился рисовать каля маля ( 6-7 месяцев), я брала его руку в свою и мы писали разные знакомы слова "ПАПА", "МАМА", "БАБА" и т.д. Букварь у нас появился в 9 месяцев читаем постоянно, стараюсь читать тогда когда он смотрит на книгу. Ну а вообще кому интересно пишу об этом и многом другом.
|
|
|
|
Blondi_нoчка
|
 |
« Ответ #61 : 15 Апреля , 2010, 13:19:38 » |
|
Люся951, а результаты напишите.
|
|
|
|
Люся951
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
Жизнь прекрасна. www.baby74.com
|
 |
« Ответ #62 : 15 Апреля , 2010, 13:39:37 » |
|
Результат : Знает все буквы. просишь показать, показывает даже в книгах, читаем простые слова написанные на листочках. Ну и самое прикольное всегда сам берет книгу и делает вид что читает, даже если пока не умеет хотя бы желание и позитивны настрой: Делает так, водит пальцем по строчкам и говорит знакомые слова на этой странице.
|
|
|
|
Blondi_нoчка
|
 |
« Ответ #63 : 16 Апреля , 2010, 09:18:35 » |
|
Люся951, а возраст ребенка какой?
|
|
|
|
Moll
|
 |
« Ответ #64 : 16 Апреля , 2010, 09:23:38 » |
|
Люся951, писали? вы рисовали слова, а не писали буквы. В таком возрасте нереально писать. Вы просто копировали картинки, которые ваш ребенок запомнил с этими словами. Как-то так)
|
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
|
|
|
Люся951
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
Жизнь прекрасна. www.baby74.com
|
 |
« Ответ #65 : 19 Апреля , 2010, 12:17:40 » |
|
Писала я а он читал, ну практически тоже самое что и карточки только каждый раз разный шрифт и слова.
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #66 : 20 Апреля , 2010, 20:18:34 » |
|
Потом в более сознательном возрасте когда он садился рисовать каля маля ( 6-7 месяцев), я брала его руку в свою и мы писали разные знакомы слова "ПАПА", "МАМА", "БАБА" и т.д. Некотрые родители не понимают что, поступая таким образом, они вторгаются в личное пространство ребенка, а кроме того, не дают раскрыться его творческому потенциалу. Я не понимаю, почему чтение "с пеленок" считается приоритетнее творчества, процесса тонкого, индивидуального и легко убиваемого неизящными вмешательствами.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #67 : 20 Апреля , 2010, 20:32:02 » |
|
Я не понимаю, почему чтение "с пеленок" считается приоритетнее творчества, процесса тонкого, индивидуального и легко убиваемого неизящными вмешательствами.
патамушто гораздо проще писать чужими руками, чем пробуждать энто самое творчество ))). оно ж, зараза, хрупкое и неуловимое - ему нужно хорошее настроение и свобода. А дать ребенку свободу почти всем родителям очень сложно. ну и творчество нуждается в багаже впечатлений - образцов и "побуждений". Так что творчество - оно тоже в пеленках, имхо, рановато. В пеленках надо впитывать счастье жизни - молоко, хорошее настроение, солнышко, свежий воздух - тогда будут и творчество, и чтение, и вообще много всего. ну и хвастаться тем, что ребенок читает проще, чем его творческими достижениями ))). мне вот многие выразили ах по поводу васькиного чтения, и почти никто не ахал над сказками и стихами, которые он сочиняет ))))
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #68 : 20 Апреля , 2010, 20:41:35 » |
|
Yozhik, спасибо, друг! Всегда объяснишь то, что в моей голове не укладывается! За сказки дай я ахну! Ценю! Тоже прихвастну: пришли на ПМПК, то да се, вопросы-впросы, среди них встречаются дурацие, Дашка потихоньку начинается стесняться и смущаться... И ВОПРОС: - Расскажи стишок! Моя дочка знает много стихов, но вижу что она окончательно растерялась и вспомнить не может... подсказываю: - Расскажи тот, что сама вчера сочинила! - А! Точно! В серединке на льдинке Плывут гуси без начинки! Зачли ;))) хотя это не самый ее удачный стих, просто свежачок был ;))) И я, на самом деле, горжусь тем, что мой ребенок способен творить песней, танцем, рисованием, для нее нет проблем что-то придумать и тут же сделать из подручных средств - СМОСТОЯТЕЛЬНО.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Люся951
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 15
Жизнь прекрасна. www.baby74.com
|
 |
« Ответ #69 : 28 Апреля , 2010, 15:50:39 » |
|
Barbarella, А мне кажется родители воспитывают так как у них сложились об этом представления, и это замечательно, потому что потом мир приобретает и творческих и прагматичных, и материалистичных и холериков, и флегматиков и сангвиников. Ребенку мне кажется нужно дать свободу выбора , и потом смотреть что ему больше нравиться перебирать траву и составлять гербарии или смотреть на карточки глена домана. А расставляя приоритеты родители лишают ребенка права выбора.
|
|
|
|
AliZet
|
 |
« Ответ #70 : 28 Апреля , 2010, 16:04:50 » |
|
Насчет обучения деток, я со старшим занималась с пеленок, ему скоро 12 лет..Читали с пеленок, ему это было НАДО...И конечно же результаты, учится на отлично, и много читает... А вот с младшим, я только беру книгу, начинается истерика... Любит только ВСЕ САМ..Только, что ему интересно... Есть карточки, прислала сестра, она детский психолог..Так он их просто ..мне кажется ненавидит...))) Вот такие разные детки :не знаю:
|
|
|
|
Варвара Краса
участник

Карма: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #71 : 13 Мая , 2010, 13:43:11 » |
|
Девочки, прочитала темку - у вас столько опыта!!! Молодцы! А я вот наверно упустила время - почти 2 года ребенке. Или нет? )
|
|
|
|
annushka_84
|
 |
« Ответ #72 : 13 Мая , 2010, 15:04:44 » |
|
если хочется, то можно попробовать. А там уж за реакцией ребенка следите. И конечно, без маньяков... :)
|
|
|
|
Елена
|
 |
« Ответ #73 : 05 Июня , 2010, 19:51:51 » |
|
Бина, полностью согласна. Взрослые ведь тоже все разные, и это хорошо. Невозможно научить ребёнка, который не хочет научиться. Мы с Егором уже два года занимаемся по Доману. и никаких результатов. Зато как он поёт. Он песен знает больше чем стихов. А когда за пианино садиться, то ему обязательно нужно ноты поставить.
|
|
|
|
Sheila
|
 |
« Ответ #74 : 23 Июня , 2010, 11:52:16 » |
|
А вообще все без фанатизма нужно делать, и голову, и тело развивать. ОДно без другого не очень хорошо. А если с ребенком постоянно разговаривать, то и он быстрее заговорит. + Я, когда ребенок родился построила планы занятий, была очень решительной, но жизнь - все-таки мудрая штука, и главное к ней прислушиваться. Сейчас нам 1,5. У нас есть много разных пособий, но чем заниматься выбирает дочь. Мы можем неделю смотреть карточки со словами (в компе или на бумаге), следующую неделю ее интересует математика, потом красочные картинки из мира на ладошке или из того, что я ей сама подготовлю. Бесконечно хочет знать что как называется и требует занятий. Но вот занятия сама выбирает. Даже книжку ей уже не почитать по своему вкусу - выбирает из своей библиотеки исключительно сама и "любимые" книжки меняются. Как и сама дочь, как и сама жизнь. Это же касется музыки, рисования, игр и т.п. Мне кажется, главное, используя методику/методики, тонко чувствовать склонности, характер и желания ребенка. Тогда никакого вторжения в жизнь ребенка не происходит.
|
|
|
|
|