Лисена
« Ответ #2535 : 18 Мая , 2016, 16:19:00 »
Интересно, почему на уровне государства это не контролируется и не запрещается. Ну, ладно, собственники ВК/ОК, чем больше "тусни" на платформе, тем больше денег. Чем лучше подобная "пропаганда" наркотиков и др. угрозам здоровью нации/страны в целом? Рожайте, да побольше - вот вам маткапитал, а дальше пофик.
особенно это возмутительно, учитывая, что за банальный перпост какойнить про к*р*ым или у*кра*ину людей к срокам приговаривают, а тут пож-та.. никого не колышит..
Njusya
« Ответ #2536 : 18 Мая , 2016, 18:20:39 »
Лисена , правда что-ли? Про перепосты
Кима
« Ответ #2538 : 19 Мая , 2016, 11:35:09 »
Поделюсь переживаниями. Инглиш. Ппц как он меня бесит! У сына всегда, всегда была 4 по английскому. Он его не любит, но хороша, память делает своё дело. Ну и так-то я слышу, как он читает-переводит. Ну и задания выполняет. Иногда ко мне обращается, чтобы проверила, вижу уровень его знаний. Учитель по английскому меняется каждый год, не понимаю, что за практика в школе, но меняют и все, даже если учитель остаётся работать в школе. В этом году такой педагог, что у меня сплошные пи-пи-пи. Послушаоа , её на собрании, оставила выводы при себе, слушаю сына, мне его так жаль... Но с учителем ничего не сделать. Такое впечатление, что сын попал под проекцию её каких-то тараканов. Тесты, контрольные, проверочные (за редким исключением) - 4. Но!!!! Они все густо-густо раздавлены огромным количеством двоек за работу на уроке!!!! Ну как так?! Я не могу понять, как ребёнок, работающий на уроке на 2 имеет 4 за тест?! Сын говорит, что она его на уроке не спрашивает вообще, а в конце урока выставляет всем оценки за работу на уроке, а т.к. он не работал" -2. Спрашиваю, почему сам не поднимает руку, он уже не хочет, потому что нормальной оценки не поставит, даже тем, кто слабее по английскому, ставит "оооочень слабую 4", а ему будет " еле на 3 натянул". На собрании она заявила, что английский у него очень-очень плохо, все проверочные списывается у друга. Тут я вообще выпала в осадок, даже говорить ничего не стала. Как, как можно списать у друга, если они сидят не только за разными партами,на разных рядах, но и на разных вариантах! Что за тараканы в голове педагога бродят, коли она так гнобит ученика?
Sunflower
« Ответ #2539 : 19 Мая , 2016, 11:37:56 »
Поделюсь переживаниями. Инглиш. Ппц как он меня бесит! У сына всегда, всегда была 4 по английскому. Он его не любит, но хороша, память делает своё дело. Ну и так-то я слышу, как он читает-переводит. Ну и задания выполняет. Иногда ко мне обращается, чтобы проверила, вижу уровень его знаний. Учитель по английскому меняется каждый год, не понимаю, что за практика в школе, но меняют и все, даже если учитель остаётся работать в школе. В этом году такой педагог, что у меня сплошные пи-пи-пи. Послушаоа , её на собрании, оставила выводы при себе, слушаю сына, мне его так жаль... Но с учителем ничего не сделать. Такое впечатление, что сын попал под проекцию её каких-то тараканов. Тесты, контрольные, проверочные (за редким исключением) - 4. Но!!!! Они все густо-густо раздавлены огромным количеством двоек за работу на уроке!!!! Ну как так?! Я не могу понять, как ребёнок, работающий на уроке на 2 имеет 4 за тест?! Сын говорит, что она его на уроке не спрашивает вообще, а в конце урока выставляет всем оценки за работу на уроке, а т.к. он не работал" -2. Спрашиваю, почему сам не поднимает руку, он уже не хочет, потому что нормальной оценки не поставит, даже тем, кто слабее по английскому, ставит "оооочень слабую 4", а ему будет " еле на 3 натянул". На собрании она заявила, что английский у него очень-очень плохо, все проверочные списывается у друга. Тут я вообще выпала в осадок, даже говорить ничего не стала. Как, как можно списать у друга, если они сидят не только за разными партами,на разных рядах, но и на разных вариантах! Что за тараканы в голове педагога бродят, коли она так гнобит ученика?
ситуация один в один как у нас(
Все расставит на свои места только одна вещь - это время, и с этим нужно смириться и идти дальше.
Tata_R
« Ответ #2540 : 19 Мая , 2016, 11:42:42 »
Кима , ну сейчас конец года, ничего уже не сделать. Надейтесь, что ее сменят на следующий год. Ну или перейти в другую группу. У вас это возможно? А если нет, идти в администрацию школы, просить независимую оценку знаний (другой учитель, комиссия), присутствовать на уроках. Защищайте своего сына.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Кима
« Ответ #2541 : 19 Мая , 2016, 11:55:02 »
Tata_R , да я понимаю, что не сделать ничего. И переход из группы в группы невозможен в течение года. Я расстраиваюсь, что педагоги не умеют быть непредвзятыми. Прошу сына читать мне, он от силы делает одну-две однотипных ошибки, при этом коронная ошибка, тянущаяся давно, почему-то упорно читает "by" как "би"))) Ну это не трояк же! И тем более, не 2. Вряд ли в конце года удастся настоять на независимой оценке, да и сын будет против. Тут в сетевой посмотрела на оценки по инглишу, аж дыхание перехватило. Вот не верю я им! И глядя на них, понимаю, что к учителю идти беседовать бесполезно. :(
zoltrix
« Ответ #2542 : 19 Мая , 2016, 11:56:55 »
Кима ,желаю вам в следующем году адекватного педагога! ой, я чет прямо боюсь этого среднего звена и разных учителей. у нас еще годик есть до этого.
alst
« Ответ #2543 : 19 Мая , 2016, 12:04:16 »
Поделюсь переживаниями. Инглиш. Ппц как он меня бесит! У сына всегда, всегда была 4 по английскому. Он его не любит, но хороша, память делает своё дело. Ну и так-то я слышу, как он читает-переводит. Ну и задания выполняет. Иногда ко мне обращается, чтобы проверила, вижу уровень его знаний. Учитель по английскому меняется каждый год, не понимаю, что за практика в школе, но меняют и все, даже если учитель остаётся работать в школе. В этом году такой педагог, что у меня сплошные пи-пи-пи. Послушаоа , её на собрании, оставила выводы при себе, слушаю сына, мне его так жаль... Но с учителем ничего не сделать. Такое впечатление, что сын попал под проекцию её каких-то тараканов. Тесты, контрольные, проверочные (за редким исключением) - 4. Но!!!! Они все густо-густо раздавлены огромным количеством двоек за работу на уроке!!!! Ну как так?! Я не могу понять, как ребёнок, работающий на уроке на 2 имеет 4 за тест?! Сын говорит, что она его на уроке не спрашивает вообще, а в конце урока выставляет всем оценки за работу на уроке, а т.к. он не работал" -2. Спрашиваю, почему сам не поднимает руку, он уже не хочет, потому что нормальной оценки не поставит, даже тем, кто слабее по английскому, ставит "оооочень слабую 4", а ему будет " еле на 3 натянул". На собрании она заявила, что английский у него очень-очень плохо, все проверочные списывается у друга. Тут я вообще выпала в осадок, даже говорить ничего не стала. Как, как можно списать у друга, если они сидят не только за разными партами,на разных рядах, но и на разных вариантах! Что за тараканы в голове педагога бродят, коли она так гнобит ученика?
ситуация один в один как у нас(
а разве можно ставить 2 если не работает? я понимаю- спросила - не ответил - но за отсутствие иницативы 2 по-моему незаконно
Кима , наймите репетитора на след год - и для себя ( в смысле для знаний) и он будет увереннее на уроках чувствовать
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
bookmark
Moderator
вечный житель
Карма: 497
Offline
Пол:
Сообщений: 20677
...где не ступала нога человека
« Ответ #2544 : 19 Мая , 2016, 12:06:58 »
Кима , наймите репетитора на след год - и для себя ( в смысле для знаний) и он будет увереннее на уроках чувствовать
А смысл? Проблема не в знаниях ребенка, а в отношении учителя. Будет нормальный учитель, будут и оценки непредвзятые. А если такой же, то хоть среди носителей языка общайся, будут двойки, т.к. "не работал на уроке".
Фиалёна
« Ответ #2545 : 19 Мая , 2016, 12:08:07 »
Кима , попробуй метод с ней не "беседовать хуизху", а подойти обреченно-покаянно за "консультацией" к сенсею "чёделать". :) Некоторые учителя это любят. Прям так и скажи ей - я в отчаянии, ребенок в переживаниях, ну КАК ПОПРАВИТЬ нам знания. Именно не доказать, что знания на уровне, а повысить. :roll: Прям можно конкретно по упражнениям спрашивать. И так регулярно подходить и тошнить. Учитель, увидев такую мегазаинтересованность часто становится лояльней или уже надоедает ему такая назойливость и не гнобит. :D Не стесняйся в похвалах, что учитель сильный и вы ооочень хотите соответствовать требованиям и уровню. Я сама против решать ЗА ребенка его "тёрки" с учителями, но вот реально бывают такие трудные ситуации, когда надо вникнуть. Я не про учебу "за него", ну вы поняли)
alst
« Ответ #2546 : 19 Мая , 2016, 12:09:38 »
Кима , наймите репетитора на след год - и для себя ( в смысле для знаний) и он будет увереннее на уроках чувствовать
А смысл? Проблема не в знаниях ребенка, а в отношении учителя. Будет нормальный учитель, будут и оценки непредвзятые. А если такой же, то хоть среди носителей языка общайся, будут двойки, т.к. "не работал на уроке".
грань между 3 и 4 сложно оспорить а вот если однозначная 5 а ставит три уже есть о чем говорить
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Ларисончик
« Ответ #2547 : 19 Мая , 2016, 12:10:43 »
Таня, а остальные как родители реагируют? у нас вот до директора уже дошли, оказывается..
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Сибирочк@
« Ответ #2548 : 19 Мая , 2016, 12:13:31 »
Кима , попробуй метод с ней не "беседовать хуизху", а подойти обреченно-покаянно за "консультацией" к сенсею "чёделать". :) Некоторые учителя это любят. Прям так и скажи ей - я в отчаянии, ребенок в переживаниях, ну КАК ПОПРАВИТЬ нам знания. Именно не доказать, что знания на уровне, а повысить. :roll: Прям можно конкретно по упражнениям спрашивать. И так регулярно подходить и тошнить. Учитель, увидев такую мегазаинтересованность часто становится лояльней или уже надоедает ему такая назойливость и не гнобит. :D Не стесняйся в похвалах, что учитель сильный и вы ооочень хотите соответствовать требованиям и уровню. Я сама против решать ЗА ребенка его "тёрки" с учителями, но вот реально бывают такие трудные ситуации, когда надо вникнуть. Я не про учебу "за него", ну вы поняли)
я тоже всегда так делаю.
Фиалёна
« Ответ #2549 : 19 Мая , 2016, 12:14:00 »
Школа - это игра и театр, ну вот бывают такие роли у действующих лиц) И ребенку надо это обязательно озвучить. ..."Нам пофик, что у тебя там 2345, но вот приняты в этом МЕСТЕ правила и нормы, что 45-клево, 2-фу" Чтобы он легко и к оценкам "нунеоченьэто" относился, и понимал, что принято ХОРОШО учиться, чтобы самому же было легче там сосуществовать. :) Также как принято не чавкать и не ходить голым по улице.