уехавшая
|
 |
« Ответ #6435 : 06 Февраля , 2017, 18:38:42 » |
|
В травмпункте попричитали, как же быстро и классно срослась рука. Спросили, какой кальций пили. А я просто кормила кунжутом , ложками. Кунжут - чемпион по содержанию кальция. Рекомендую.
|
|
|
|
Goldy
|
 |
« Ответ #6436 : 06 Февраля , 2017, 18:41:54 » |
|
bookmark, Марина, у нас такая же проблема, только короткая стрижка помогает. Может Теме хотя бы затылок повыше "забрить", а сверху шапочку оставить.
|
Два сыночка 17 и 15 лет
|
|
|
S.E.A
|
 |
« Ответ #6437 : 06 Февраля , 2017, 18:44:29 » |
|
У меня проблема с моим 10 леткой нарисовалась. Очень переживает за оценки. Причем я мама пофигистка( к сожалению ), я его об оценках вообще спрашиваю только к концу четверти,а чтобы ругать так вообще в голову не приходит. А оказывается у него трагедия если получает в журнал 4. В пятницу по математике 4 за контрольную получил, плакал. Все закончилось мигренью и рвотой. Есть у вас, девочки, проверенные лично, (к кому обращались), психологи?
|
|
|
|
Alma mater
|
 |
« Ответ #6438 : 06 Февраля , 2017, 20:15:11 » |
|
Кунжутные казинаки вообще сладкие, обожаю их сама. Тоже читала давно, что кунжут рекордсмен по содержанию кальция.
|
|
|
|
bookmark
Moderator
вечный житель
   
Карма: 497
Offline
Пол: 
Сообщений: 20677
...где не ступала нога человека
|
 |
« Ответ #6439 : 06 Февраля , 2017, 20:18:59 » |
|
bookmark, Марина, у нас такая же проблема, только короткая стрижка помогает. Может Теме хотя бы затылок повыше "забрить", а сверху шапочку оставить.
А вокруг лица ж так и будут свисать тогда. Кунжутные казинаки вообще сладкие, обожаю их сама. Тоже читала давно, что кунжут рекордсмен по содержанию кальция.
Ага, тоже про кунжут слышала. Но его правда ложками надо есть тогда.
|
|
|
|
лаsточка
|
 |
« Ответ #6440 : 06 Февраля , 2017, 20:59:27 » |
|
Кима, Не всегда, есть просто закрытые люди, которые про себя вообще говорить не любят, не хотят. Я такая, никогда ни с кем не делилась, ни с родителями, ни с подружками. Про себя - табу, очень редко могла рассказать, когда уже все позади было.
Ага, я такая же. Сейчас понимаю, что иногда чудом избежала в жизни серьёзных ситуаций, просто повезло. А родители так и не узнали. Я могу присоединиться к вам и сказать: "Ага, я такая же", но при этом дополню, что все же считаю, что это от отсутствия контакта с родителями, когда ребёнок с самого раннего детства усвоил, что ему безопаснее, проще, безболезненней держать все в себе и ничего не рассказывать, иначе не будет ни понимания, ни поддержки. Ну или очень маленькая вероятность того, что будет, но позже все сказанное обернётся против Дети научаются не доверять и держать все в себе, изначально они открытые и доверчивые. Ой, Кима, вот 100 раз нет! У нас и я, и муж абсолютные интроверты (вот же ж нашли друг друга! ). И дочь у нас получилась покруче нас обоих :) Замкнутая, неразговорчивая. С самого начала это было видно, вот прям лет с 3-4. Никогда она не хотела ни обниматься. ни откровенных разговоров и признаний в любви. Долго не знала, как зовут детей в её первом классе и "нисколько от этого не страдала" (её слова тех дней, 7 лет). При этом нормально себя чувствовала в коллективе, просто была сама по себе, абсолютно самодостаточная. А сын - полная противоположность. Общительный, коммуникабельный, "трепло" и "язык без костей". Я знала про всех его одноклассников, все их проделки на уроках и переменах, про то, как кого ругают учителя и как те потом "отмазываются" дома. Вот одна семья, одинаковое отношение к детям. Но дети разные совсем. Кстати, сейчас я практически не переживаю за дочь (17 лет). Взрослая, очень самодостаточная и самостоятельная, типа "стержень сформировался", не реагирующая ни на какие рассылки со спайсами и т.д. (ну, я так надеюсь и верю очень-очень сильно). И я очень переживаю за сына (13,5 лет). Очень общительный, контактный, такой компанейский и достаточно ведомый (за компанию, не смог отказать и т.д.). Разговариваем, конечно. Но понимаю, что на 100 % я не знаю всё о сыне. Надеюсь, что знаю на 99% и очень верю, что оставшееся - это лишь какие-нибудь слопанные чипсы, запитые газировкой (чего я не одобряю) и какая-нибудь пробежка без шапки вокруг школы по морозу, ну, в крайнем случае, мат за компанию с друганом за углом школы... Но волнуюсь :(
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #6441 : 06 Февраля , 2017, 22:11:26 » |
|
Приводя примеры про детей в одной семье правда считают, что отношение к детям одинаковое?)) Ну ведь к каждому ребенку формируется свой подход, свое отношение, свои чувства, отсюда и дети разные совершенно. Иначе можно было бы клонов в семье штамповать. Безусловно, темперамент задан изначально, но и в рамках темперамента множество вариаций. Отношения с детьми строят родители. если дети избегают общения, то и ответственность за это лежит на родителях. Правда, не всем родителям и нужны-то другие отношения с детьми... Я тоже очень долго была уверена, что ...дочь ... Замкнутая, неразговорчивая. С самого начала это было видно, вот прям лет с 3-4. Никогда она не хотела ни обниматься. ни откровенных разговоров и признаний в любви.
И объясняла это особенностями ее характера и т.д, пока не пришло осознание разности отношений и "откуда ноги растут" у этого явления. Начала тщательно наблюдать за собой, отслеживать... Очень много увидела... Теперь моя дочь, которая вообще с детства не любила обнимашки, нежности, очень независимая и самодостаточная, постоянно твердящая: "Ну ты же знаешь, что я не люблю о таком разговаривать и вообще говорить о своих мыслях, ну ты же знаешь, что у меня клаустрофобия, я не люблю обниматься!" все чаще и чаще приходит ко мне для обнимашек и различных бесед. Но себя мне постоянно приходится "отлавливать" на "безобидных" (как мне казалось) фразах, замечаниях, поступках. Результат меня поразил. Нередко родители за самодостаточность детей при видимом комфортном существовании в коллективе принимают внутреннюю закрытость из страха быть непринятыми, непонятыми, ненужными. Проще и легче всех так отвергнуть и держаться отстраненно, показывая всем видом, что прекрасно живешь и сам по себе, чем быть уязвимым. Просто вырабатывается модель поведения.
|
|
|
|
лаsточка
|
 |
« Ответ #6442 : 06 Февраля , 2017, 22:38:33 » |
|
Кима, конечно, у всех всё по-разному. Я могу только про своих двоих говорить. В своих уверена. Разные с РОЖДЕНИЯ! Точно абсолютно! Дочь именно самодостаточная! Если бы раньше чуть больше этому уделяли внимания, ей бы наверняка аутизм бы какой-нибудь поставили. Ну вот такое дитё. Не было там боязни быть непонятой. Там абсолютная уверенность, что и так всё понятно :) Аналогично и сыном: сразу было видно, что полная противоположность. В 2,5-3 года было понятно это. А отношение одинаковое. Они у меня и росли в одной компании (мы без садика выросли, гуляли на одной площадке, в одном и том же коллективе, с одними и теми же мамашками). Одна всегда сама в своей грязи ковырялась, найдя себе персональную лужу, а второй потом всегда в "общей" :) Ну у меня правда дочь уникум (почти каждый так может, наверное, про своё дитё сказать). Но вот сын у меня - классический такой ребятёнок, герой "Денискиных рассказов" - как с него написано :) И всегда легко говорил и рассказывал всё как на духу, только слушай. Дочь - никогда. Сейчас, конечно, дочь многое переросла, сейчас мы с ней как две подружки. Но слушая брата, она частенько восклицает:"Ну и болтун!"
|
|
|
|
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол: 
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
|
 |
« Ответ #6443 : 07 Февраля , 2017, 20:56:03 » |
|
«Мастерская психолога» ЧелГУ в ЧОЮБ
Место проведения мероприятий: Челябинская областная юношеская библиотека (просп. Свердловский, 41, Челябинск). 1. 15.02.2017 (15:00 – 17:00) Мастер-класс «Любовь и отношения в подростковом возрасте» 2. 26.02.2017 (15:00 – 17:00) Мастер–класс «Неопределенность и выбор профессии» 3. 18.03.2017 (15:00-17:00) Мастер-класс «Готовимся к ЕГЭ: профилактика экзаменационной тревожности» 4. 09.04.2017 (12:00 – 15:00) Мастер-класс «Взрослый и подросток: можно ли договориться?» 5. 10.05.2017 (14:00-16:00) или 15.05.2016 (14:00-16:00) Мастер-класс «Познай себя (психодиагностика для школьников)».
|
|
|
|
уехавшая
|
 |
« Ответ #6444 : 07 Февраля , 2017, 21:01:22 » |
|
Natalika, а кунжут какой?) надо вкусный наверное, не горький чтобы
Кунжут белый сырой. Если горький - испортился, выкидываем. Кальция в нем много и он в наиболее усвояемой форме. Антон им наелся) сейчас сидит над уроками. Просит принести яблоко. Я ему - сходи, возьми. Через 5 минут просит кунжут. Я встаю, иду на кухню. Вслед кричит: яблоко захвати. Вот жеж паразит)
|
|
|
|
Dоnnа
|
 |
« Ответ #6445 : 07 Февраля , 2017, 21:23:39 » |
|
Солнышко, «Мастерская психолога» ЧелГУ в ЧОЮБ
Место проведения мероприятий: Челябинская областная юношеская библиотека (просп. Свердловский, 41, Челябинск). 1. 15.02.2017 (15:00 – 17:00) Мастер-класс «Любовь и отношения в подростковом возрасте» 2. 26.02.2017 (15:00 – 17:00) Мастер–класс «Неопределенность и выбор профессии» 3. 18.03.2017 (15:00-17:00) Мастер-класс «Готовимся к ЕГЭ: профилактика экзаменационной тревожности» 4. 09.04.2017 (12:00 – 15:00) Мастер-класс «Взрослый и подросток: можно ли договориться?» 5. 10.05.2017 (14:00-16:00) или 15.05.2016 (14:00-16:00) Мастер-класс «Познай себя (психодиагностика для школьников)».
А где записываться, не знаете?
|
|
|
|
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол: 
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
|
 |
« Ответ #6446 : 07 Февраля , 2017, 21:25:41 » |
|
|
|
|
|
Dоnnа
|
 |
« Ответ #6447 : 07 Февраля , 2017, 21:39:36 » |
|
Солнышко, спасибо!
|
|
|
|
Лисена
|
 |
« Ответ #6448 : 08 Февраля , 2017, 20:05:56 » |
|
Natalika, а кунжут какой?) надо вкусный наверное, не горький чтобы
Кунжут белый сырой. Если горький - испортился, выкидываем. Кальция в нем много и он в наиболее усвояемой форме. Антон им наелся) сейчас сидит над уроками. Просит принести яблоко. Я ему - сходи, возьми. Через 5 минут просит кунжут. Я встаю, иду на кухню. Вслед кричит: яблоко захвати. Вот жеж паразит) Natalika, а где ты покупала? какой хороший? цена чтоб разумная? а то он в мелкой упаковке золотой прям выходит....
|
|
|
|
уехавшая
|
 |
« Ответ #6449 : 08 Февраля , 2017, 20:16:04 » |
|
Лисена, в закупке сушиной
|
|
|
|
|