Uley
« Ответ #14415 : 04 Сентября , 2021, 23:22:14 »
Одежда очень важна. Вот дочь у меня тоже сильно переживает. Надо что б все по правилам было. Белая футболка без рисунка, чёрные шорты, кроссовки с белой подошвой. Внешняя мотивация так сказать
natalia2003
« Ответ #14416 : 05 Сентября , 2021, 00:24:54 »
Belk@ , Оль, я не могу сказать сколько она ест, но если каждый день, то видимо много( Кроме этого, вечное печенье, пицца. Меня трясет от такого питания))) 4-5 ложек муки в неделю на семью, так это капля в море.
Чем вы ее заменяете?
Понимаю там вареники / пельмени на ц/з муке, я иногда сама добавляю на пополам с пшеничной. Но выпечка не поднимется на ней так. На любимой многими пп-шками кукурузной вообще резина будет. На рисовой лучше, но тем не менее.
Я одно время развлекалась - накупила кучу всякой муки. Сама делала овсяную и из гречки. Ну не поднимается так выпечка. В итоге оставила сейчас цельнозерновую. Добавляю (а не заменяю !!!) в пшеничную когда оладьи /пироги пеку. В печенье могу геркулес перемолоть добавить немного. Но пшеничную не убрала.
Предвосхищаю вопросы - нет, на весе у ребёнка не отражается. Рост 130 см, вес 22…22,3 кг.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #14417 : 05 Сентября , 2021, 00:34:59 »
natalia2003 , ничем не заменяю, выпечки просто нет, манты или вареники строго из ЦЗ в 2/3 и 1/3 вс, еше и в тесто для мантов добавляю укроп мелкопорезаный, но это праздничные блюда)
« Последнее редактирование: 05 Сентября , 2021, 00:40:24 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Сибирочк@
« Ответ #14418 : 05 Сентября , 2021, 06:04:56 »
Сибирочк@ , не совсем поняла ваш посыл. Не уметь и не любить спорт норма? Я себя помню, если что. Обожала волейбол,бадминтон, наст.теннис. это из игровых видов. У меня детям проблема найти на отдыхе компанию из сверстников для этих игр, приходится играть со взрослыми.
я прочитала ваш пост, о том, что дети сейчас неспортивные. А раньше были спортивные.
И хотела сказать, что я, например, была неспортивная. И моё окружение сверстников тоже. Мои дети намного "спортивнее" меня, если можно так выразиться.
Физра в моей школе была так себе. У моих детей гораздо лучше преподают этот предмет.
« Последнее редактирование: 05 Сентября , 2021, 06:08:30 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #14419 : 05 Сентября , 2021, 06:07:42 »
Uley ,OlgaOlgaOlga , интересную тему подняли. Сейчас и не вспомню в чём я ходила на физру. И, да, уверена, что это тоже влияло на отношение к предмету.
Сибирочк@
« Ответ #14420 : 05 Сентября , 2021, 06:12:58 »
Сибирочк@
« Ответ #14421 : 05 Сентября , 2021, 06:28:25 »
Девочки, скажите мне что-то хорошее. В расстроенных чувствах третий день, очень переживаю. Такая ситуация. Дочь перешла в 5 класс. Англ.яз., как обычно 2 группы. На параллель 5-х поставили 2 педагога. Очень именитая учитель, большой опыт и новый молодой учитель. Бывшая класс рук из началки написала в родительской группе, что группы переходят прежним составом. Новая класс рук выдала 2 разных информации, сначала - укажите учителя, к кому пойдете. Потом, что группы переходят как раньше. Внесла путаницу. Сама в школе буквально 5 дней, от языковой гимназии, судя по всему, очень далека. Все первые дни - сумятица и неразбериха, детям и без того тяжело - другой кабинет, новые учителя, ковидные ограничения, и рядом тётя (она именно так и выглядит), которая сама не знает что и как! В итоге языковые группы полностью перемешали. Со слов кл.рука. подошли некоторые родители и попросились в группу к сильному учителю. В результате группы изменились. Считаю, что совершенно неправильным образом.
« Последнее редактирование: 05 Сентября , 2021, 07:01:31 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #14422 : 05 Сентября , 2021, 06:41:29 »
Получилась группа девочек отличниц и группа мальчиков троечников. Группа 1 у опытного учителя, группа 2 у молодого педагога. Поясню, что на данный момент и с тройками по языкам тоже берут в 5 класс. Статус гимназии падает на глазах. Конечно, и в группе 1 есть мальчики. Состав 9д/5м, и в группе 2 есть девочки состав 5д/8м. Замечу, что и мальчики в группе 1с оценками 4 и 5. Закончили 4 класс в равных группах. Имею ввиду по гендерному признаку и успеваемости. По численности было нехорошо: 11 и 17чел. Но кто-то совсем из школы ушел, пришли новенькие. Можно было выровнять. А теперь такой диссонанс. Моя в группе пацанов троечников. Для меня не был важен учитель. Знаю, что и молодые педагоги по Анг у нас в гимназии сильные. Разве можно так было делать? Разговаривала с завучем. Твердит одно - родители просили. Родители поступили в интересах собственных детей. Классная не вникала вообще в ситуацию. Поделила как родители просили. Но завуч то? Как так можно? Из двух примерно равных групп сделать сильную и слабую. Слабую группу молодому педагогу. Где же ей с ними справиться?? Там такое болото. Она не сдюжит и сбежит..... Ес-но, если бы я знала, во что все это выльется я бы тоже простилась к сильному учителю. Хотя из личного опыта, не всем детям такие подходят. И знаю, что именно с этой дамой не все находят общий язык. Но в таком болоте учиться..... Это и диалоги, и работа в парах, и иногда что-то спросить....Просто не у кого теперь. Ругаю себя, что не похлопотала.
« Последнее редактирование: 05 Сентября , 2021, 07:05:27 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #14423 : 05 Сентября , 2021, 06:49:35 »
Из + Педагог молодая, но опыт есть. И мальчишки и девочки спокойные. Та группа шумная. Знаю, что дочь бы отвлекалась, болтала, хохотала - обстановка бы располагала. У сына все 5-9 класс были молодые учителя анг. Не столь сильные как корифеи гимназии, но увлечённые своим делом и с детьми на одной волне. Сын язык знает и любит. Именно поэтому, я не предала значения учителю. Тем более что о сильной знаю, что с ней очень непросто. К сожалению, молодые педагоги не долго работают в гимназии. Что при таком подходе завуча не мудрено. Сейчас ещё можно перейти в другую группу. Пока она больше на 1 чел. Но я точно знаю, что если перейдем, то потянутся и остальные. Такая ситуация уже была в нашем классе. Одна из групп переполнилась до 17 чел, а вторая стала 11. Тоже куда завуч смотрела? Невозможно в таких условиях учить язык. Неделями не сдать пересказы, диалоги, не отвечать на вопросы из-за большого количества детей. Ну, и шум. Этого не хочу. Переживаю. Выговорилась. Спасибо за внимание. Надеюсь, что станет полегче.
« Последнее редактирование: 05 Сентября , 2021, 06:58:35 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
coffee
« Ответ #14424 : 05 Сентября , 2021, 07:09:52 »
Сибирочк@ , а почему думаете,что сбежит,если группа спокойная? Ни у кого из детей нам не давали выбирать ни группу,ни педагога. Может быть,кто-то в тихую и хлопотал,но это прошло мимо меня... Дали только выбрать второй язык в пятом классе... В пятом классе все меняется, я бы не паниковала.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.
Goldy
« Ответ #14425 : 05 Сентября , 2021, 07:17:37 »
Сибирочк@ , из всего вышесказанного самым важным для обучения считаю, что группа у Вашей дочери спокойная! Я старшего в профильный из обычного в 8-ом классе только из-за этого выдернула, в обычном классе учиться не давали, уроки срывали. А нагрузку-то можно регулировать, более успешным больше заданий подкидывать.
Два сыночка 17 и 15 лет
coffee
« Ответ #14426 : 05 Сентября , 2021, 07:20:00 »
А в школе, вообще помню много кто физру терпеть не мог. Да и сейчас, спортом занимаются потому как «надо» а не потому что хочется.
Тема спорта возникла в контексте лишнего веса современных детей. Я считаю,что немаловажно привлекать их к спорту, раз уж они сами мало двигаются (гаджеты)и избыточно питаются (возможно даже и не по количеству,а по качеству). Но сделать это в подростковом возрасте сложно,если раньше ребенок не занимался,в этом я согласна.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа.
Сибирочк@
« Ответ #14427 : 05 Сентября , 2021, 07:23:52 »
Сибирочк@ , а почему думаете,что сбежит,если группа спокойная? Ни у кого из детей нам не давали выбирать ни группу,ни педагога. Может быть,кто-то в тихую и хлопотал,но это прошло мимо меня... Дали только выбрать второй язык в пятом классе... В пятом классе все меняется, я бы не паниковала.
вот и я об этом. У старшего не выбирали. Как были, так и перешли.
Второй язык выбирали.
Goldy , а из профильного шумного в тихий непрофильный перевели бы? К тихоням-троечникам?
Не совсем корректный пример.
Сибирочк@
« Ответ #14428 : 05 Сентября , 2021, 07:27:04 »
coffee , сбежит, потому что дети слабые. Думаю, что будет нелегко и не очень интересно. С понимающими и откликающимися и полегче и поинтереснее. Мало того, ее ещё классной в непрофильный класс поставили. Не знаю какие там дети, но у нас туда перевели "оторви и выбрось". Подозреваю, что там большинство таких... Да, все меняется в 5. Дочь не предала значения случившемуся, думает что так и надо. Ее подруги все как одна в той группе теперь.
Goldy
« Ответ #14429 : 05 Сентября , 2021, 07:40:12 »
Сибирочк@ , мне сложно такое представить))) Туда же все равно отбор есть. Ну и в нашем профильном не было тихо-тихо, на уроках достаточно свободно дети разговаривают, но по теме, могут шуточками перебрасываться, и учителя к этому спокойно относятся, потому что урок не срывается при этом. Той же физичке в простом классе приходилось орать и выгонять за дверь, потому что реально несколько м...ков было, которые на уши всех ставили. А в профильном была "шумная", но рабочая обстановка.
Два сыночка 17 и 15 лет