Ларисончик
|
 |
« Ответ #2625 : 05 Июня , 2016, 11:00:19 » |
|
Judith,параллельный с твоей дочкой.
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Judith
|
 |
« Ответ #2626 : 05 Июня , 2016, 11:04:27 » |
|
Ларисончик, у нас соц.-филологический. Правового у нас не будет. Их будет даже два. Физ. -хим. Количество желающих намного больше 25 человек. В лингвистическом недобор. Тем, кто не поступит в физ-хим будет предложено перейти в линг. Или уйти из школы. У меня такая информация.
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #2627 : 05 Июня , 2016, 11:06:25 » |
|
Judith, ндаааа..
Саша надеется на физ-мат.. может, через два года сделают. Спрошу у Лены, что сын выбрал в итоге. Она хотела на лингвистический его, но боялась конкурса.
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Judith
|
 |
« Ответ #2628 : 05 Июня , 2016, 11:08:07 » |
|
Ларисончик, как не странно, но обществознание нужно для ЕГЭ намного чаще, чем второй язык. Мы тоже изначально хотели в лингвистический. Дочь планирует в дальнейшем развиваться в этом направлении. Но! Мы два года изучаем второй иностранный 2 часа в неделю. Знаний нет!! Тратить ещё на него время не хотим. Лучше уж Русский.
А в соц-филе. Количество часов английского будет как в линг.5. Так что в плане изучения языка мы ничего не теряем.
|
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #2629 : 05 Июня , 2016, 11:09:18 » |
|
Ларисончик, у вас в школе работает сильный учитель обществознания (правда не знаю у каких классов она ведет, но есть подозрение, что у старших). Вот этим и продиктовано углубленное изучение этого предмета
|
|
|
|
Judith
|
 |
« Ответ #2630 : 05 Июня , 2016, 11:16:26 » |
|
Ларисончик, нам было предложено много вариантов. Кажется 6. Набрали те классы, на который был спрос. Анкеты мы заполняли несколько раз в течении года. Если бы набрали 25 желающих поступать в физ-мат, то открыли бы его. Были варианты мат.-информатика. Информатика-лингвистика.
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #2631 : 05 Июня , 2016, 11:18:19 » |
|
Judith,ничего себе выбор был!
Я просто не люблю сама обществознание :-!
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
kleiner Igel
|
 |
« Ответ #2632 : 05 Июня , 2016, 11:27:59 » |
|
Ларисончик, у вас в школе работает сильный учитель обществознания (правда не знаю у каких классов она ведет, но есть подозрение, что у старших). Вот этим и продиктовано углубленное изучение этого предмета
Вы про Добрынину НА?
|
FALL IN LOVE WITH YOUR LIFE
Английский язык
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #2633 : 05 Июня , 2016, 11:39:12 » |
|
Ларисончик, у вас в школе работает сильный учитель обществознания (правда не знаю у каких классов она ведет, но есть подозрение, что у старших). Вот этим и продиктовано углубленное изучение этого предмета
Вы про Добрынину НА? Нет
|
|
|
|
4you
|
 |
« Ответ #2634 : 05 Июня , 2016, 12:16:49 » |
|
Ларисончик,общ очень нужный предмет так то у Добрыниной оч.много детей победителей всеросса и межд.олимпиад вот их чествовали 26го в дпш на празднике гимназии
|
|
|
|
Ларисончик
|
 |
« Ответ #2635 : 05 Июня , 2016, 12:17:49 » |
|
4you,я знаю, но не люблю. И Саша рока тоже не проникся.
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Фиалка-55555
|
 |
« Ответ #2636 : 25 Июня , 2016, 02:10:43 » |
|
А как у Вас написали ЕГЭ по обществу? Какой средний балл? Сколько стобалльников? Какой минимальный балл?
|
|
|
|
Симка
|
 |
« Ответ #2637 : 29 Июня , 2016, 12:00:54 » |
|
Девоньки, а кто-нибудь пойдет заявление писать с 1-го июля? Сегодня была в гимназии. Результаты - только в августе...Какая-то прям печаль((((
|
|
|
|
Belk@
|
 |
« Ответ #2638 : 29 Июня , 2016, 12:02:55 » |
|
Симка, по разговорам, все кто сильно хотел уже поступили ;) уже и тетради, и форму купили.
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Симка
|
 |
« Ответ #2639 : 29 Июня , 2016, 12:09:58 » |
|
Ну по приказам такие люди пройти еще не могли, обойдя законодательство. Только по прописке. Но не спорю, что есть те, кто точно знают, что попадут....
|
|
|
|
|