Горошинка
« Ответ #930 : 11 Мая , 2015, 23:00:36 »
КостинаМама , я сейчас в такой маленькой и работаю Плюсы: отпускают когда мне надо, тихо, спокойно, график 5/2 с 9 до 18. Минусы: серая и невысокая зарплата (именно по этому хочу в отпуске искать другое место), работы не очень много - расти некуда, даже если хочется (не люблю сидеть без дела, а тут порой пол дня, а то и весь день вату катаешь - и не уйти и работы нет). Были еще такие плюсы, которые начальство отменила в связи с кризисом: чай, кофе, сахар, печеньки или фрукты за счет компании, еще были корпоративы, которые тоже оплачивало начальство.
Barbarella
« Ответ #931 : 12 Мая , 2015, 08:04:07 »
КостинаМама , на себя работать еще сложнее. Отвечаешь за все и всех, а обстоятельства все также непредсказуемы.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Горошинка
« Ответ #932 : 12 Мая , 2015, 09:36:28 »
Кто-нибудь может что-то сказать про Завод Гидрокомплект ? Позвонили и пригласили на собеседование, но блин... далеко от меня... думаю :не знаю:
КостинаМама
« Ответ #933 : 12 Мая , 2015, 10:52:26 »
так у меня и в крупной фирме офиц.оклад был 6 тыс! А еще меня бесили корпоративные стандарты. Отвечать по телефону строго определенными словами, называть клиента по имени, записать номер его телефона и т.д. У нас было 7 пунктов, и постоянно проверяли, прозвоном и тайным покупателем, все заносилось в журнал оценок, потом депремирование за невыполнение. Еще были разработаны штрафы за "не перезвонил", за "долго отвечал" и т.д. Как меня это вымораживало!!!!!!!!!
Moll
« Ответ #934 : 12 Мая , 2015, 11:18:02 »
КостинаМама , а чем вас эти стандарты раздражали? они логически обоснованны в общем-то. как потом связаться с клиентом, если не известен номер телефона? а какие "корки" мочат операторы и другие сотрудники, если у них нет четко прописанных фраз на все случаи жизни, вы бы слышали. Имхо, это все логично и оправданно, только всем известный формализм часто убивает идею на корню.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
Горошинка
« Ответ #935 : 12 Мая , 2015, 11:39:58 »
Moll , да стандарты нужны, но их применение не всегда оправдано. Тот же СБ - там чтобы впарить какой-то продукт прям памятка со всеми словами, которые нужно произнести... или допустим приходит какая-то бабуля и надо с ней по этим стандартам... она в шоке с большими глазами не может понять чего это от нее хотят... а тут рядом проверяющий стоит и только попробуй шаг в сторону - расстрел, тупость полнейшая. Ну это из ряда вон выходящее конечно, слышала я о таких случаях - назвать клиента по имени, а он представляется "Козел" или " Господин"... и тоже его надо так назвать хоть 1 раз - это по стандартам! Всему должна быть мера
Moll
« Ответ #936 : 12 Мая , 2015, 11:45:39 »
Горошинка , вот потому я и говорю про формализм с другой стороны, нужно понимать, что креатив и полет фантазии требуются лишь от сотрудников опредленного уровня и должности, а до этого еще надо доказать, что ваши фразы ничуть не хуже общепринятых стандартов. И всегда помнить, что в любой работе есть эта унылая составляющая - рутина, которую придется выполнить механически. Я как-то спокойна стала к этим стандартам, хотя много их пришлось выучить в разных местах. Но все таки склоняюсь для себя к мнению, что в крупной компании работать приятнее, все эти стандарты имеют двустороннюю силу, ограничивая и вас от лишних головных болей, а также упрощая решение некоторых спорных моментов.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
КостинаМама
« Ответ #937 : 12 Мая , 2015, 11:54:29 »
Moll , логично спрашивать телефон если предполагается дальнейшая связь с клиентом, а если вы например позвонили и спросили адрес этой орг-и на всякий случай, не планируя обязательно в нее обращаться, вы хотите чтоб работники НАСТОЙЧИВО спрашивали ваши данные? А насчет "корок", так никто их не мочил, у нас все грамотные были. И потом проверяющие писали впечатления от разговора. и в 100% случаях это было "отлично все проинформировала, приятно общаться". Так что не надо думать, что если нас стандартом не обучили то мы тупые.
Горошинка
« Ответ #938 : 12 Мая , 2015, 11:57:02 »
Помню как мне по телефону несколько дней подряд втюхать (другое слово и не подберу) кредитку Тиньkoff... первые несколько звонков для меня были как цирк, девочки пытались (именно пытались) все говорить по стандартам, я отнекиваюсь, мне смешно, т.к. все эти стандарты я на тот момент знала как свои 5 пальцев, в итоге девочки ни с чем, а у меня хорошее настроение, но вот последний звонок меня вывел прям из себя - позвонила девушка опять для той же цели - впарить мне эту долбаную кредитку - и видимо та девушка настолько заучила эти фразы, что ничего другого вообще говорить не могла и после моих ответов с отказом она опять снова и снова по стандартам (может девушка была и не живая , может это был комУтер :))... снова и снова, как автомат калашникова... итог - я ей просто нагрубила и бросила трубку, т.к. иначе закончить разговор не удавалось! После этого мне больше оттуда не звонили!
Мишкинамама
« Ответ #939 : 12 Мая , 2015, 12:02:55 »
Горошинка , я в шоке про отзыв о Сбербанке, конечно. 10 тысяч у вас зарплата на испытательном сроке была? Вы где работали? В Сосновском районе или Коркино? Там несомненно и есть такие зарплаты. Сверхурочку не платили что ли? Если уж пишите такой отзыв, то и пишите, в каком отделении работали, чтобы не вводить людей в заблуждение. Вы прям Сбербанк представили как бесплатное рабство, абсолютно не показав плюсы, которые несомненно есть. Отпуск всегда по графику(2 раза в год по 14 дней). Премии квартальные всегда, никаких задержек зарплаты вообще нет и быть не может! 13-ая зарплата. Если заболел, больничный без проблем-все оплачивается по закону. Ну, и я так понимаю для рядового низшего звена-зарплата 25-30 тысяч (с учетом премий)-по самым скромным "прикидкам". Может вам просто с руководителем отделения не повезло. Изучала систему оплату труда в Сбере, мне понравилось, много идей очень достойных. Та же система премирования "5 баллов"-тоже неплохая идея, чтобы "всех под одну гребенку" не зачислять. Да, работы много, но она оплачивается для Челябинска вполне достойно, тем более, где вы еще найдете работу с абсолютной белой неплохой зарплатой и всеми благами, положенными по КЗОТу? То есть средний уровень зарплаты по Че в Сбербанке заработать реально рядовому служащему. НИГДЕ больше платить не будут на данных должностях, что вполне оправданно и справедливо. P.S. каждый работник Сбербанка застрахован в ВСК на случай потери работоспособности и летального исхода на сумму почти до 2 млн. рублей. Сломал палец-8 тысяч страховки получишь помимо больничного. НГ корпоратив тоже есть, оплачивается Сбербанком, для работников бесплатно. Гуляли в Малахите последний раз.
« Последнее редактирование: 12 Мая , 2015, 12:23:44 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Moll
« Ответ #940 : 12 Мая , 2015, 12:03:30 »
КостинаМама , ахаха) какие вы сразу выводы сделали, на себя все примерили. А я всего лишь имела в виду, что обучающий в любой команде ориентируется на самых слабых. Все равно есть люди, которые могут "сморозить", поэтому есть и стандарты.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
Горошинка
« Ответ #941 : 12 Мая , 2015, 12:25:20 »
Мишкинамама ,оклад был около 8т.р. (по минималке) + ежемес. премия около 2 т.р., квартальные премии были 2-3 тыс., годовая даже меньше оклада была (это сосновский район, но девочки из др. районов области суммы даже меньше озвучивали). Сверхурочку никто не оплачивал, хоть до утра сиди - твои проблемы, платили только за рабочий день с 9-18. Каждая операция сотрудника как-бы имеет цену, будь то открытие вклада или продажа карты - за пределами города эти "цены" почти в 2 раза меньше. Руководитель отделения тут ни при чем, ставки и оклады не он придумывает. Я писала, что нормально получают только в Челябинске и то в больших отделениях - там оклады больше в 2 раза, а премии в 2-3. Да несомненно плюс - все официально, отпуск, больничные, задержек нет. При обучении нам тоже про систему оплаты рассказывали, про "5+" тоже, но на деле не работает она нормально... Еще премия типа зависит от твоих результатов, допустим продажа кредиток - я продала 5, а моя соседка 1, а в результате просто эти 6 карт раскидывают на всех. Как мы с девченками считали, так у нас должны были з/п быть ну как минимум 13, но... Когда-то давным давно говорят "старожилы" были квартальные и годовые премии очень и очень высокими, когда я работала - копейки, ходили слухи, что с 2014 г. их вообще отменят, отменили или нет я не знаю
Мишкинамама
« Ответ #942 : 12 Мая , 2015, 12:30:23 »
Горошинка , ну я и говорю, что Сосновский район, но для Сосновки-это нормальная зарплата! Не надо равнять к Челябинску вообще! Здесь другой уровень зарплат и другие условия абсолютно! Я поэтому и в шоке глубоком от ваших высказываний. Система 5+ работает, если начальник видит, что ты стараешься и перерабатываешь, что и кварталку получишь бОльшую, чем другие, если лодырь, то и получишь меньше. Для Челябинска работа в Сбербанке-отличный вариант с хорошей белой зарплатой и всеми благами. Естественно, карьера только через связи и родственников, но это для России-это норма, во всех организациях так. Ты либо через связи "устраиваешься", либо тебе тупо "везет".
Дорогу осилит идущий
Горошинка
« Ответ #943 : 12 Мая , 2015, 12:30:43 »
НГ корпоратив тоже есть, оплачивается Сбербанком, для работников бесплатно. Гуляли в Малахите последний раз.
в городе может быть, мы сами скидывались на НГ, никто нам ничего не оплачивал, единственное, что подарки детям хорошие дали
Горошинка
« Ответ #944 : 12 Мая , 2015, 12:32:16 »
Мишкинамама , чем это условия отличаются? народу больше чем в челябинских отделениях, график работы такой же, цены в магазинах даже выше чем в городе! конечно в деревнях не люди живут и потребностей у них никаких!