Кима
« Ответ #405 : 27 Сентября , 2010, 21:47:35 »
Nadenьka , ну что ни говорите, а все-таки, математику преподавать учитель ИЗО не может! А учитель математики, если ходил в художественную школу, напрмер, в детстве, вполне может вести ИЗО. А вообще Nadenьka спец по всем вопросам: воспитание мальчиков, школьные проблемы, гороскопы, взаимоотношения в семье, влияние проблем мамы на ребенка ;) Так что, девушки, не спорьте!
Северозападная
« Ответ #406 : 27 Сентября , 2010, 21:48:12 »
Кима ,еще алкоголизм - скрытый и явный :)
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Кима
« Ответ #407 : 27 Сентября , 2010, 22:09:03 »
Северозападная , точно!
Darth effin Vader!
« Ответ #408 : 27 Сентября , 2010, 22:36:38 »
Nadenьka последнее напоминание ;) будьте вежливы и доказательны.Если вы что-то пишите - пишите полностью, а недомолвки оставьте в другом месте, пожалуйста. И не наговаривайте на учителя огульно! И, вообще, девушки, не оффтопим ;) И не перебрасываемся комментами с разных темок.
Яшкина мать
« Ответ #409 : 27 Сентября , 2010, 23:20:58 »
Ужас! :) Мамы, как вы все ярко реагируете! Я, кста, не говорила, что учитель плох, а то, что мой Саша просто сидел и ничего не делал (за что получил серьезный нагоняй, именно потому, что это- программа, и он должен и будет ее выполнять) - упоминала. Но это не идет в разрез с тем фактом, что большинству мальчишек это неинтересно...А таким непоседам, как мой... Эх....
Naddinka
« Ответ #410 : 27 Сентября , 2010, 23:31:44 »
Главный модератор , какие недомолвки? Я по моему вполне конкретно выразилась. Человек не имеющий образования по профилю в изобразительном искусстве воспринимается на ура. Потому что рисование принято задвигать как несерьёзный особенно не нужный предмет. А то что ученики получают двойки за предмет по которому двойку получить невозможно никого не волнует. Зато когда речь идёт о математике или, того смешнее геометрии или химии, знания которых лично мне в жизни никогда не понадобились (деньги при покупке пересчитать разве что), то тут конечно нужны особые знания.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #411 : 27 Сентября , 2010, 23:41:55 »
Кима ,еще алкоголизм - скрытый и явный :)
Этот пост какое ко мне имеет отношение?
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #412 : 27 Сентября , 2010, 23:44:21 »
А вообще Nadenьka спец по всем вопросам: воспитание мальчиков, школьные проблемы, гороскопы, взаимоотношения в семье, влияние проблем мамы на ребенка ;) Так что, девушки, не спорьте!
Это далеко не все вопросы, но спасибо, что Вы так внимательно изучаете мою биографию. Действительно, то что Вы перечислили взаимосвязано и является темой моего пристального внимания. Бэушные иномарки выбирать не умею, увы.
Я не понимаю почему
Кима и
Северозападная постоянно
оффтопят обсуждая мою
личность , нарушая этим целых два пункта правил форума. И им это всегда сходит с рук.
« Последнее редактирование: 28 Сентября , 2010, 00:14:02 от Nadenьka »
Сообщить модератору
Записан
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Lia
« Ответ #413 : 28 Сентября , 2010, 02:31:32 »
а у нас изо и труды ведет тот же учитель что и основные предметы (мы в началке еще) и постоянно ставит по ним тройки дочери. мну это уже даже бесит. ну за что по изо можно 3 поставить? тут жеж какие-то "данные" нужны а не навыки...
Училка
« Ответ #414 : 28 Сентября , 2010, 06:45:55 »
Lia , а у учителя не спрашивала почему 3?
MurrMasha
« Ответ #415 : 28 Сентября , 2010, 08:18:43 »
Северозападная , спасибо за ссылку, бум изучать)))Натуся-колючка , зависит не только от даты, но и от года. Весы-то он Весы, но вот у меня Весов среди родственников и друзей много, и все они разные)))
Gala
« Ответ #416 : 28 Сентября , 2010, 08:43:50 »
Lia , у нас тоже классный руоводитель ведет труд и ИЗО. На уроке они рскрашивают раскрашку с простецкими рисунками, а дома нам в альбоме это красками надо нарисовать :uglystupid2:
Яшкина мать
« Ответ #417 : 28 Сентября , 2010, 09:54:07 »
Труд у нас тоже классный рук-ль ведет . и Там тоже "двойки". Заслуженные. Она так и говорит:" Если ре сделал что-то хоть как-то, не важно как, то будет "четверка". "Тройка" - это почти ничего не сделано. А "двойка" - это когда не делалось даже попыток что-то сделать. Сорри за тафтологию :) Вот, пример. Учились пришивать пуговицу. Как ушел с куском ткани и гигантской пуговицей с двумя дырками, так и пришел. Только еще и "пару" в дневнике принес. Посадила его с кучей пуговиц и сказала, чтобы пришивал. Первую же пришил на твердую "четверку" - слегка перепуталась нитка с изнанки. Вторую уже на "отлично" пришил.... А насчет рисования - я тоже считаю этот прежмет второстепенным. У кого есть задатки, те уроками в школе не ограничиваются. Эти самые уроки дают возможности эти задатки открыть. то же относительно , упоминаемой выше, математики и химии. К этому тоже надо задатки иметь. Я так считаю. Хотя сама я по образованию "математик" - по тому, как любила это дело в школе очень, а работаю "журналистом" :) Балуюсь написанием стишков :) А вот рисую посредственно. На шкрльную "четверку".
Naddinka
« Ответ #418 : 28 Сентября , 2010, 10:46:19 »
а у нас изо и труды ведет тот же учитель что и основные предметы (мы в началке еще) и постоянно ставит по ним тройки дочери. мну это уже даже бесит. ну за что по изо можно 3 поставить? тут жеж какие-то "данные" нужны а не навыки...
Вот именно! Спасибо, что понимаете. Ведь если детей заинтересовать и вдохновить, то уж что-то как-то они накалякают. Задача учителя только предложить, что ещё можно добавить или по-новому взглянуть на работу. Конечно есть более талантливые дети, есть менее, но если ты ребёнка не научил ещё, как ты можешь с него спрашивать?
Яшкина мать , я пока не считаю рисование первостепенным предметом (неплохо бы определиться, какой же тогда предмет считать таким ;)), но его значение слишком преуменьшено. Сейчас даже психологами активно используется рисование, чтобы выводить человека из стрессовых и других нехороших состояний. Ведь нарисовал картинку и на стенку повесил - это только внешняя часть действия. А то какие внутренние системы задействованы в процессе рисования, то какой навык нарабатывается когда ребёнок учится компоновать, подбирать цвет, вообще говорить языком рисунка... Мало кого это интересует :(
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #419 : 28 Сентября , 2010, 10:47:24 »
Яшкина мать , как же был организован урок, если ребёнок даже иголку не воткнул?
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!