Северозападная
« Ответ #405 : 13 Марта , 2011, 21:12:42 »
anna78 ,пооффтоплю :)
С сыном занималась логопед осенью - поставила ему "р" за одно занятие и еще за несколько - автоматизировала. Бежал к ней, как на свидание, шоколадки меня заставлял ей покупать.
Занимались здесь, логопед - Кузнецова Ольга Павловна, победитель конкурса "логопед года":
http://defectolog-chel.ru/
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Liza Caddy
« Ответ #406 : 13 Марта , 2011, 21:38:49 »
Северозападная , спасибо почитала сайт - заинтересовало очень, тем более от нас не сильно то и далеко попробую поговорить с сыном - может уже готов пойти я не то чтобы настаиваю - не вижу проблемы вообще, его дефекты в речи не сильно и заметны но исправить было бы хорошо, нет так нет, упорствовать не буду по стоимости не сориентируете? можно в личку - буду благодарна
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Тополинка
« Ответ #407 : 14 Марта , 2011, 23:04:28 »
swetok ,
Если плохо/не говорит ребёнок до 3х лет, либо вы в чём-то сомневаетесь, сходите к логопеду, чтобы исключить дизартрию, когда ребёнку физически трудно говорить, ну не слушается язычок, и всё. И тогда можно сопкойно ждать лексического взрыва. Потому что при дизартрии само не пройдёт, необходимо будет прикладывать много усилий, чтобы научить ребёнка чисто говорить.
Если ребенку нет трех, то какие усилия прикладываются при дизартрии?
swetok
« Ответ #408 : 15 Марта , 2011, 02:01:10 »
swetok ,
Если плохо/не говорит ребёнок до 3х лет, либо вы в чём-то сомневаетесь, сходите к логопеду, чтобы исключить дизартрию, когда ребёнку физически трудно говорить, ну не слушается язычок, и всё. И тогда можно сопкойно ждать лексического взрыва. Потому что при дизартрии само не пройдёт, необходимо будет прикладывать много усилий, чтобы научить ребёнка чисто говорить.
Если ребенку нет трех, то какие усилия прикладываются при дизартрии?
Массаж артикуляционный и точечный, зарядка для язычка в игровой форме, лечение у невролога, если это необходимо, нормализация общего тонуса.
Можно подключить гомеопатию, траволечение.
Чем младше ребёнок, тем лучше он будет откликаться на коррекцию. Легче начать заниматься в раннем возрасте, чем потом экстренно исправлять неправильное звукопроизношение перед школой.
Елена 74
« Ответ #409 : 15 Марта , 2011, 11:59:30 »
swetok,подскажите пожалуйста,в садик,в котором Вы работаете,берут деток с СДВГ?У сына алалия.Еще нам заведующая сказала подойти в садик,чтобы логопед посмотрел подходит ли ребенок.Сыну три года.Какие задания ему нужно выполнить,чтобы взяли
Ульянка
« Ответ #410 : 15 Марта , 2011, 15:01:04 »
anna78 ,пооффтоплю :)
С сыном занималась логопед осенью - поставила ему "р" за одно занятие и еще за несколько - автоматизировала. Бежал к ней, как на свидание, шоколадки меня заставлял ей покупать.
Занимались здесь, логопед - Кузнецова Ольга Павловна, победитель конкурса "логопед года":
http://defectolog-chel.ru/ Ольга Павловна неберет маленьких деток, до 3х точно
swetok
« Ответ #411 : 15 Марта , 2011, 16:02:30 »
Елена 74 , задания будут таких типов: определить, есть ли проблемы в звукопроизношении, какова моторика арт. аппарата; спросят, как зовут, попробуют вызвать на разговор на любую тему, которая окажется ему близкой, возможно, предложат задание типа "лишний предмет", - несложное тестирование, чтобы определить уровень речевого развития ребёнка. Зачисление в логосад происходит не по очереди, а по направлению ПМПК. Т.е. пока есть места, надо подойти к заведующей, её зовут Татьяна Васильевна, она вам всё расскажет. Потом со справкой от невролога, психиатра, окулиста, лора, педиатра, с медкартой и с творениями своего малыша пройдёте ПМПК, и всё. В младшую группу детки начинают ходить с июля-августа, но бывает, что и раньше.
Елена 74
« Ответ #412 : 15 Марта , 2011, 16:18:30 »
swetok,спасибо большое!
Liza Caddy
« Ответ #413 : 15 Марта , 2011, 22:15:54 »
Северозападная , спасибо еще раз сегодня показала сыну сайт - почитали вместе - сказал подумает и может летом пойдем... т.к. сейчас ему некогда - школа и кружки, а в 9 вечера наверно уже никто не принимает... отменять ради даже пусть самого хорошего логопеда типа Аллы Владимировны (2 года прошло - помнит! хорошие люди надолго запоминаются)свои любимые хоры и рисовалки он не будет... я и не настаивала - лиха беда начало уже понравилось, уже почти согласился, щас только технично дожать.... и может за лето мы наше произношение и поправим:)))
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
AveNatalya
« Ответ #414 : 15 Марта , 2011, 23:15:37 »
swetok ,
swetok ,
Если плохо/не говорит ребёнок до 3х лет, либо вы в чём-то сомневаетесь, сходите к логопеду, чтобы исключить дизартрию, когда ребёнку физически трудно говорить, ну не слушается язычок, и всё. И тогда можно сопкойно ждать лексического взрыва. Потому что при дизартрии само не пройдёт, необходимо будет прикладывать много усилий, чтобы научить ребёнка чисто говорить.
Если ребенку нет трех, то какие усилия прикладываются при дизартрии?
Массаж артикуляционный и точечный, зарядка для язычка в игровой форме, лечение у невролога, если это необходимо, нормализация общего тонуса.
Можно подключить гомеопатию, траволечение.
Чем младше ребёнок, тем лучше он будет откликаться на коррекцию. Легче начать заниматься в раннем возрасте, чем потом экстренно исправлять неправильное звукопроизношение перед школой.
Подскажите, а в домашних условиях можно самим делать артикуляционный массаж и как? И расскажите поподробнее про гомеопатию и траволечение, ни от кого про такое не слышала
swetok
« Ответ #415 : 16 Марта , 2011, 02:16:59 »
swetok ,
swetok ,
Если плохо/не говорит ребёнок до 3х лет, либо вы в чём-то сомневаетесь, сходите к логопеду, чтобы исключить дизартрию, когда ребёнку физически трудно говорить, ну не слушается язычок, и всё. И тогда можно сопкойно ждать лексического взрыва. Потому что при дизартрии само не пройдёт, необходимо будет прикладывать много усилий, чтобы научить ребёнка чисто говорить.
Если ребенку нет трех, то какие усилия прикладываются при дизартрии?
Массаж артикуляционный и точечный, зарядка для язычка в игровой форме, лечение у невролога, если это необходимо, нормализация общего тонуса.
Можно подключить гомеопатию, траволечение.
Чем младше ребёнок, тем лучше он будет откликаться на коррекцию. Легче начать заниматься в раннем возрасте, чем потом экстренно исправлять неправильное звукопроизношение перед школой.
Подскажите, а в домашних условиях можно самим делать артикуляционный массаж и как? И расскажите поподробнее про гомеопатию и траволечение, ни от кого про такое не слышала
В домашних условиях лучше всего заниматься артикуляционной гимнастикой ,а не массажем. Т.к. здесь очень важно "не навредить". При массаже необходимо руководствоваться тем, какой тонус артикуляционных мышц: гипо/гипер или смешанный, и соответственно движения будут кардинально разными. Беритесь сами за него только, если хорошо знаете анатомию и у вас есть мед. образование, или ваш логопед покажет, на каких участках как делать.
По гомеопатии не могу проконсультировать - знаю только, что некоторые дети ходят к гомеопату с подобной проблемой, и видела общий прогресс в состоянии, в улучшении неврологического статуса (а дизартрия - неврологическа проблема), речь идёт о гомеопатии+специальная диета, это назначает гомеопат.
Вообще, для того, чтобы понять, где локализована проблема, логопеды просят ознакомиться с результатами УЗИ гм, МРТ. Важно знать, есть или участочки поражения гм, в порядке ли сосуды шеи/гм, нет ли смещения позвонков (консультация остеопата) - всё это часто бывает причинами задержек речевого развития.
Если по этим направлениям всё чисто, то часто причина скорее всего кроется в тонусе мышц.
По поводу ароматерапии, траволечения - это вспомогательные методики, они применяются не самостоятельно, а в комплексе с коррекционными занятиями. Если интересно, могу выложить сборы. Но принимать их надо после консультации с педиатром/аллергологом, чтобы исключить вероятность проявления аллергических реакций.
Повторюсь, дизартрия - неврологическая проблема. Здесь основным будет работа по улучшению тонуса артикуляционных мышц и "обучению" их правильным артикуляционным укладам, движениям при соответсвующем наблюдении невролога.
bookmark
« Ответ #416 : 16 Марта , 2011, 09:43:01 »
anna78 , а на правильнописании шепелявость не сказывается? Просто много слышала, что это сильно мешает, особенно в начальной школе, что ребенок пишет так, как говорит.
Liza Caddy
« Ответ #417 : 17 Марта , 2011, 01:57:46 »
bookmark , ко мне не вы первая с этим вопросом:))) у нас не сказывается, пишет правильно, еще свекр шепелявит - тоже правильно пишет но русский сын ненавидит, к слову я тоже не любила - все буквы выговариваю... есть связь или нет не знаю... я не вижу... исправить его произношение хочу просто для него же, но если нет - то это не будет критично. уже научилась относиться проще и не упираться рогом в правильность произношения. ждем лета. об успехах, если будут обязательно отпишусь.
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Vendett@
« Ответ #418 : 17 Марта , 2011, 03:28:27 »
Нам тут предложили в логопедическую группу. У ре показаний нет, все отлично говорит, я его не хочу нагружать, но опять таки упускать возможность не хочется. Что делать - идти?
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
Liza Caddy
« Ответ #419 : 17 Марта , 2011, 07:42:37 »
Vendett@ ,посмотрите кто ходит в эту группу если есть такая возможность? я бы не отдала своего ре ни за какие коврижки у нас ходили детки с отставанием в развитии речи, т.е. мой ребенок который шепелявит З, С, Ш и картавит Р (по сути не чисто выговаривает 4 буквы), но с развитием речи все ОК, он тебе столько всего расскажет - устанешь слушать, пошел бы в 1 группу с детками кто не ясно выражает свои мысли, не может к примеру рассказать что нарисовано на картинке, не может пересказать сказку, которую только что прочитали. у нас в логопедических группах были детки с конкретным ЗРР в такой группе и ваш ребенок может начать отставать но если просто детки не выговаривают пару букв - то почему нет логопеды интересно занимаются, если только хорошие нам такая попалась 1 раз за 3 недели мой Ре выучил кучу поговорок, скороговорок, стихов, считалок и узнал много нового и интересного, она еще и интеллектуально развивала деток с которыми занималась и вот если б нам попалась такая логопедическая группа - то туда я бы отдала не раздумывая
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.