Ева Браун
« Ответ #60 : 07 Апреля , 2010, 20:36:03 »
А мне все таки кажется, что зубы портятся из за плохой еды, до Б вылечила все зубы, когда родила села на диету (пугнули меня, что ре может покраснеть) стала есть только естественные продукты, каши картошку морковку ничего жаренного только вареное и паренное, короче месяц назад я пошла к своему стоматологу, пошла со стаааарой пломбой еще со школы, поменять так сказать, ну и по привычке думала она мне ща еще пару тройку залечит, ан нет ни одной дырки за все два года выноски и кормления! ;) Кстати с ре в самом начале мне некогда даже было зубы почистить, так могла весь день пробегать с не чищеными зубами :uglystupid2:
marissa
« Ответ #61 : 07 Апреля , 2010, 20:39:05 »
Alina , ну про то что на интеллект влияет, я тоже сильно сомневаюсь, но я не специалист, исследований не проводила, мое мнение только на личном опыте основано
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Alina
« Ответ #62 : 07 Апреля , 2010, 20:40:08 »
2-й раз 2 г. 7м. - гуляли без шапки и варежек в -25 мороза около 2 часа.
вот это меня тож очень заинтересовало
это был научный эксперимент?
варежки-это ладно, мы тож часто их забываем одевать и в мороз в т.ч.
А вот без шапки в минус 25
прикольно
даже мне, как истинному комаровцу в голову такое ни разу не приходило
вот положить спать на морозе во дворе деревеского домика- это приходило в голову и даже реализовывали, но ребенок был одет конечно
ну мотивы ладно, фиг с ними?
а диагноз?
я так понимаю, что было не ОРВИ
он ведь на улице с вирусом крайне маловероятно встретился
значит это было-?
бактериальный процесс, вызвавший воспаление ?
ну правда, как
у любителю , честное слово интересно
сама я на такой эсперимент точно не решусь, но узнать, а что, если очень интересно
marissa
« Ответ #63 : 07 Апреля , 2010, 20:40:13 »