senya
|
 |
« Ответ #15 : 26 Мая , 2010, 23:09:50 » |
|
мы тоже туда ходим, ездим вернее)) тоже очень нравятся занятия, нам чуть больше 2 лет, на занятиях мамы не сидят в сторонке, уаствуют в процессе "обучения" но мы в садик не ходим, поэтому занимаемся там только мне кажется важно, чтобы ребенок в итоге не перегрузился занятиями (садик+развивалка), все-таки еще маленький возраст.
|
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #16 : 27 Мая , 2010, 08:36:09 » |
|
Yozhik, на занятия дома в чистом виде лично у меня, не поверите, совсем нет времени... потому, что дома появляется куча неотложных дел, приходится постоянно отвелекаться то на одно, то на другое. Пусть хождение в Центр занимает больше времени, но зато это организованный процесс. Вы сами когда-нибудь пробовали заниматься, например, фитнесом дома? А в спортзале? Тогда вы должны понимать разницу :) А по поводу того, что ребенок слишком мал еще для доп. развития... здесь поспорю - все дети разные. Мы, например, уже рассказываем сказки и стихи, мыслим и выражаем свои мысли не на свой возрат. Как говорят психологи, у ребенка речь поставлена, нужно идти дальше... В своем ребенке я вижу огромный потенциал, который хочу развить.. Почему нет? И в этом деле нужен профессионал, мама - это круто, но мама - не педагог, и иногда может только навредить... знаю этому кучу примеров. Вы же отдаете своих детей в школу... почему вы их не учите дома сами... вы же мама - это круто. Просто каждый должен заниматься своим делом. Играть с ребенком, читать ему сказки, петь песни, рисовать и петь - это неотъемлемая часть родительского общения с ребенком, это здорово и это нормально, так и должно быть. Но вот моему ребенку этого уже недостаточно, нужно развивать мышление, логику, воображение с помощью определенных программ, методик... я, извините, на это не училась, и на себя такую ответственность не возьму. Я доверю это деликатное дело хорошему педагогу и психологу, в моем присутствии и под моим контролем. А в конечном счете, если ребенок не захочет, его никто принуждать не будет.
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
Alina
|
 |
« Ответ #17 : 27 Мая , 2010, 08:52:19 » |
|
Yozhik, соглашусь с тобой помню твой рассказ о том, как вы с васей ходили в годик в развивающий центр, тогда сделал вывод, что с годовалым ребенком точно никуда не пойду
а сейчас на 3 года на носу Сегодня бужу его утром в сад говорю: где тут мой маленький? он, еще не проснувшись- я большой
короче большой он уже, и... народ говоит, что типа в школу хорошую не попадешь, если не заниматься
и если честно я в сомнениях пока по опыту нашего старшего- в школу попадают 100% при условии внесении хорошего вступительного взноса
хотя вот например, 31я школа сказала - что за деньги к нам можно попасть, но это будут ооочень большие деньги
11я школа тоже сказала- возьмем, но дальнейшее обучение вам встанет в копеечку, так как придется постоянно нанимать репетировов
итог: в суперпрестижные школы можно попасть за деньги, но надо ли?
меняеет ли что-то развивающие занятия
очень мне интересен этот вопрос
например, вот так: если бы наш старший занимался на каких-то курсах, будучи дошкольником, он сейчас учился бы лучше? что-то я не уверена в точном ответе на этот вопрос
|
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #18 : 27 Мая , 2010, 08:53:31 » |
|
zoltrix, мы, как раз, рядом с этим Центром живем :) Я им звонила, у них время занятий для нас не подходящее :sad: У них по выходным есть занятия?
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
Alina
|
 |
« Ответ #19 : 27 Мая , 2010, 09:00:57 » |
|
короче говоря тоже я вся в сомнениях если честно не уверена в профессионализме преподавателей в этих центрах
знаю систему обучени немножко на другом уровне, так вот профессионалов на пальцах можно посчитать, а это высшая школа с ее гос. стандартами, аккредитацией и т.п.
уже где-то писала пару раз резко отвратило меня от развиващих курсов - реклама, которую наклеели на нашем подъезде развивающие курсы "ДОШКАЛЕНОК"
прямо в соседнем доме курсы такие ну не могу я поверить, что люди, не знающие русский язык профессионалы-педагоги
Может самоуверенность у меня какая, но сложно мне правда поверить, что общение с другой тетей, пусть и с педагогическим образованием даст моему ребенку больше, чем общение со мной
такая вот я самоуверенная
хотя честно сомнения есть
у меня еще все приоритет здоровья не дает спокойно жить
ну ладно если жара на улице я отведу ребенка в помещение, где прохладно и буду спокойно ждать пока он там позанимается
а если на улице дождик, снег и т.д.
ну не позволить мне моя комаровская совесть- лишить ребенка вечерней прогулки и заменить ее на пребывание в душном помещении с центральным отоплением
короче на данный момент, из всех предложений занятий, что-то меня привлекает идея заняться катанием на лошадях
может кто подскажет- где могут взять на такие занятия трехлетку?
|
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #20 : 27 Мая , 2010, 09:02:36 » |
|
Alina, вот, например, мой брат закончил 11 лицей... ему никогда не нанимали репититоров и в учебу не было вложено ни копейки. просто потому, что он учился и у него были к тому способности. Наша мама занималась с нами с рождения... я читаю, пишу и считаю с 3 лет, брат - с 4-х. Я училась в обычной школе, но у меня никогда не было проблем с учебой, родители дали мне в этом хороший старт. Я совсем не говорю о том, что надо ребенка пихать в супреэлитную школу... это не цель. Цель - максимально развить ребенка, подготовить к учебе, расширить кругозор... Дети с рождения очень восприимчивы, у них живой ум... им нужно дать старт, чем раньше, тем лучше. Потом ему будет легко и интересно учиться, он будет открыт к новым горизонтам.
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
Alina
|
 |
« Ответ #21 : 27 Мая , 2010, 09:12:05 » |
|
Alina, вот, например, мой брат закончил 11 лицей... ему никогда не нанимали репититоров и в учебу не было вложено ни копейки. просто потому, что он учился и у него были к тому способности. главное слово здесь- способности в 31 лицей мы занимались на подготовительных курсах год пришлось извлечь из глубин памяти все мои математические таланты (я кстати когда-то занимала первое место на математической олимпиаде- правда всего лишь района, но все равно горжусь) в итоге я бы конечно поступила, но ученик наш - не поступил что говорит может еще и об отсуствии у меня педагогического таланта на занятия с детьми но я с ним только домашние задания выполняла, а так занимался учитель но это было поступление в 5й класс думаю есть существенная разница - занятяи математикой в начальной школе и занятия с дошколенком в свое дошкольное детсов помню секцию фигурного катания, помню танцевальный кружок пошла в школу читать не умела дальнейшие свои успехи описывать не буду, не скромно это отсуствие развивающих курсов в дошкольном детсве оказало как-то влияние на развитие моего интеллекта? если честно думаю нет возможно через пару лет, а может раньше и изменю свое мнение сейчас мы с ребенком соревнуемся кто больше марок машин знает, он конечно выигрывает, но он же мальчик понимаю, что к развитию интеллекта это не имеет отношения, но не могу пока понять, что конкретно даст занятие в развивающих центрах научат думать? вроде прекрасно он мыслит и причинно-следственные связи отлично выделяет иногда правда неправильно, зато прикольно рассказывает сказку про золушку: "у золушки умерла мама, потому, что папа женился на другой злой тете" может это его видение
|
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #22 : 27 Мая , 2010, 09:16:00 » |
|
но 2 раза в неделю по часу будь добра выкрои для посещения "школы" и ребенок уже об этом знает. уже дисциплина. во вторых дома Андрей и сам заниматься нехочет!!! он бы гулял, да мультики смотрел. ходили в садик до этого 4 мес. там с детьми занимались и даже на дом задавали, Андрей знал, что в воскресенье нужно выучить уроки и проблем с занятиями не было, а сейчас он из садика приходит взбудораженный и у него одно на уме бегать, прыгать, кричать, баловаться его с трудом успокоить можно. а уж усадить порисовать ........ вместе с ним сходили в магазин набрали кучу всяких книжек, раскрасок и прочей развивалки, так и лежит все. давай говорю порисуем палочки кружочки, он в ответ я нехочу... а так у нас режим пн., ср. - "школа", сб - бассейн, вт., чт., птн. - игры и прогулки, сб., вс. - отдых за городом (как правило сад, где он по 12 часов на улице тусуется)
полностью согласна, у нас такая же ситуация :)
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #23 : 27 Мая , 2010, 09:29:46 » |
|
у меня еще все приоритет здоровья не дает спокойно жить
ну ладно если жара на улице я отведу ребенка в помещение, где прохладно и буду спокойно ждать пока он там позанимается
а если на улице дождик, снег и т.д.
ну не позволить мне моя комаровская совесть- лишить ребенка вечерней прогулки и заменить ее на пребывание в душном помещении с центральным отоплением
Прям какую-то страшную картину нарисовали :2funny: Бедные дети, лишенные воздуха и солнца... дыша испарениями централизованного отопления с отвращением грызут ненавистный гранит науки... Вы хоть раз были в приличном детском Центре развития? По-моему, ничего общего... короче говоря тоже я вся в сомнениях если честно не уверена в профессионализме преподавателей в этих центрах
уже где-то писала пару раз резко отвратило меня от развиващих курсов - реклама, которую наклеели на нашем подъезде развивающие курсы "ДОШКАЛЕНОК"
прямо в соседнем доме курсы такие ну не могу я поверить, что люди, не знающие русский язык профессионалы-педагоги
Ну, прежде чем отдавать ребенка в Центр развития, вы сами все узнаете, изучите и оцените, сильно сомневаюсь, что кто-то отдаст свое чадо в ненадежное место :)
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
syclon
|
 |
« Ответ #24 : 27 Мая , 2010, 09:45:14 » |
|
я тоже как Ёжик лучше дам ребенку общение с мамой, чем буду его долбить занятиями.. никто не заменит ребенку маму, а вот мама может на досуге что-нить полезное рассказать если уж очень хочется.. но имхо, детки такой народ, что они сами познают и познают то что действительно ВАЖНО, а не то что считаем важным мы взрослые.. их и не надо доп.обучать- они и впрямь САМИ впитывают всё что им интересно, а вот заинтересовать это уже мамина работа))) никакой учитель не поймет вашего ребенка как вы, никто не будет его чувствовать перемены настроения.. у меня брат ярый любитель "развивать" Славку, но он его не чувствует- попросту прессует его, порой до слез доводит.. о да теперь Славка знает буквы- Мамину, Папину, Олину, Димину, Славину но толку то от этого, если он теперь ненавидит учить буквы..
|
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #25 : 27 Мая , 2010, 09:53:21 » |
|
я тоже как Ёжик лучше дам ребенку общение с мамой, чем буду его долбить занятиями..
Так кто же не собирается "долбить" ребенка занятиями? Все это происходит в игровой форме, ребенку интересно и он сам тянется... у меня брат ярый любитель "развивать" Славку, но он его не чувствует- попросту прессует его, порой до слез доводит.. о да теперь Славка знает буквы- Мамину, Папину, Олину, Димину, Славину но толку то от этого, если он теперь ненавидит учить буквы..
А вот, как раз для того, чтобы не спровацировать отвращение к учебе и не перегнуть палку, нужен специалист... а не самовлюбленные и ничегонепонимающие в психологии и педогогике родители...
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
syclon
|
 |
« Ответ #26 : 27 Мая , 2010, 10:04:09 » |
|
Collmama, абсолютно не согласна.. не нужны детям педагоги, дети сами умеют учится- и они учатся тому что действительно важно, а не навязано обществом как "уровень".. типо ре умеет читать это гуд- имхо это не факт что хорошо.. мы стараемся всех подогнать под какой-то урвень, но дети разные абсолютно все, если один любит рисовать а второй нет, то на курсах не будут индивидуально подходит к вашему ре- он будет вынужден или сидеть ничего не делать, или подчинятся и рисовать.. а вы уверены что куда пойдете там вам попадется супер чувствительный педагог, который будет подходить индивидуально к ре и будет чувствовать что ре хочет делать? нет такого специалиста- т.к. это работа мамы чувствовать, понимать, направлять, помогать- но не учить!! надо просто помогать ре обучатся тому чему он сам хочет..
|
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
|
|
|
syclon
|
 |
« Ответ #27 : 27 Мая , 2010, 10:12:49 » |
|
а вообще мне нравятся люди из больших семей, они очень внимательные, открытые, с ними интересно- не знаю сильно ли это связано характер и большая семья, но все кого я знаю такие.. так вот не думаю что в больших семьях водили на курсы, скорее всего они сами развивались- и ведь замечательные люди получились))) а вообще имхо главное это научить ребенка таким вещам как доброта, порядочность, вежливость, аккуратность- тут тоже нужна мама а не педагог..
|
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #28 : 27 Мая , 2010, 10:13:17 » |
|
syclon, а я с Вами абсолютно не согласна :) Мы все живем в обществе, и хотим того или нет, обязаны признавать этот "уровень" и соответствовать ему... иначе - вы за бортом Как это - "ребенок сам учится тому, что ему важно"? А дальше что? Как это - "помогать ребенку учится тому, чему он сам хочет"? :uglystupid2: А если он НЕ хочет? тогда что? Да, дети, действительно все разные... и поверьте, что на индивидуальных занятиях (да и на групповых тоже) развиваются как раз те склонности и способности, которые даны ребенку... А чтобы понять какой педагог нам "попался" как раз и нужна мама на занятиях, которая видит и чувствует отношение к ребенку, его желаниям и особенностям. В конце концов, каждый имеет свое мнение в этом вопросе... но, лично я не знаю ни одного примера, чтобы ребенку были не на пользу такие занятия :)
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
Collmama
|
 |
« Ответ #29 : 27 Мая , 2010, 10:15:50 » |
|
а вообще имхо главное это научить ребенка таким вещам как доброта, порядочность, вежливость, аккуратность- тут тоже нужна мама а не педагог..
syclon, заметьте, что я этого не говорила. Я говорю о совсем других вещах - мышление, логика, воображение... А воспитать в реьенке доброту, порядочность, вежливость и аккуратность - это ОБЯЗАННОСТЬ МАТЕРИ
|
Только время дает правильные ответы...
|
|
|
|