Collmama
« Ответ #75 : 30 Сентября , 2010, 15:11:07 »
Девочки... такие страсти пишите... аж читать страшно :2funny: Впадать из крайности в крайность, понятное дело, не надо.... Одна крайность - насильно впихивать ребенку в голову какие-то "знания".... другая - вообще не заниматься развитием ребенка. У каждого ребенка своя середина и он даст понять, где она начинается и заканчивается :) У всех и потенциал разный и способности и интересы тоже разные. В любом случае, нужно прислушиваться к ребенку, к его желаниям... Практически одновременно с созданием этой темки мы пошли в школу раннего развития. Могу отчитаться о результатах :) Моя доча каждый день спрашивает: "Когда в школу пойдем?" С занятий домой просто не забрать, преподаватель говорит, что ей очень нравится заниматься.... да я и сама слышу, подслушиваю под дверью :2funny: (занимаются группой 5 человек) Весь вечер после занятий слушаю как они там занимались... у ребенка столько впечатлений и положительных эмоций... так что вы мне хоть что говорите, но мы ходим и будем ходить до тез пор, пока ребенок будет ХОТЕТЬ!!! Я не говорю про педагогический момент - выучили все цвета (сама никак не могла научить, путали постоянно), понятия дуализма, кучу стихов, песен... я даже таких не знаю, карандаш, наконец-то правильно стала держать :smitten: Разве это плохо?
« Последнее редактирование: 30 Сентября , 2010, 15:19:43 от Collmama »
Сообщить модератору
Записан
Только время дает правильные ответы...
Collmama
« Ответ #76 : 30 Сентября , 2010, 15:18:43 »
Во-первых, сочетать обучение с игрой. Учиться читать, писать и считать не по таблицам, а вместе с плюшевым бегемотом. Собирать не просто головоломку «Домик», а сочинять, что именно в нем поросята спрячутся от злого волка, — детям это ужасно нравится. Не только выкладывать по любой из методик слово «заяц», а сразу обсуждать — какой именно? Шоколадный, троллейбусный или дикий вариант кролика? Во-вторых, создавать маленькому ребенку максимум возможностей для творчества. Разрешать играть с глиной и водой, хотя они и грязные. Рисовать руками. В-третьих, заниматься по возможности в детском коллективе — вместе буквы учить веселей. Кроме того, если вы мечтаете об успешной карьере для своего ребенка (а ведь наверняка мечтаете!), задумайтесь вот о чем. Помимо собственно интеллекта для социальной успешности очень важны… нужные связи. А приобретать их малыш научится, не сортируя карточки, а лепя в песочнице куличики с соседскими Машами-Петями. Как видите, очень даже развивающее занятие… Ольга КОСТЕНКО-ПОПОВА
Вот как раз так примерно и проходят занятия в "школах раннего развития" :)
А "Математика с пеленок" и прочие садисткие методы.... здесь даже не обсуждались и не пропагандировались :).... это явная крайность, на мой взгляд....
Только время дает правильные ответы...
Северозападная
« Ответ #77 : 30 Сентября , 2010, 15:22:37 »
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Collmama
« Ответ #78 : 30 Сентября , 2010, 15:24:57 »
длинный - короткий, большой - маленький, глубокий - мелкий и т.д. :)
Только время дает правильные ответы...
Северозападная
« Ответ #79 : 30 Сентября , 2010, 15:33:06 »
Collmama , ясно. А то я уже начала беспокоиться, что дети в неполные три года начали изучать Декарта с Аристотелем :)
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Ягода-малина
« Ответ #80 : 30 Сентября , 2010, 15:36:34 »
Девочки... такие страсти пишите... аж читать страшно :2funny: Впадать из крайности в крайность, понятное дело, не надо.... Одна крайность - насильно впихивать ребенку в голову какие-то "знания".... другая - вообще не заниматься развитием ребенка. У каждого ребенка своя середина и он даст понять, где она начинается и заканчивается :) У всех и потенциал разный и способности и интересы тоже разные. В любом случае, нужно прислушиваться к ребенку, к его желаниям... Практически одновременно с созданием этой темки мы пошли в школу раннего развития. Могу отчитаться о результатах :) Моя доча каждый день спрашивает: "Когда в школу пойдем?" С занятий домой просто не забрать, преподаватель говорит, что ей очень нравится заниматься.... да я и сама слышу, подслушиваю под дверью :2funny: (занимаются группой 5 человек) Весь вечер после занятий слушаю как они там занимались... у ребенка столько впечатлений и положительных эмоций... так что вы мне хоть что говорите, но мы ходим и будем ходить до тез пор, пока ребенок будет ХОТЕТЬ!!! Я не говорю про педагогический момент - выучили все цвета (сама никак не могла научить, путали постоянно), понятия дуализма, кучу стихов, песен... я даже таких не знаю, карандаш, наконец-то правильно стала держать :smitten: Разве это плохо?
ну и хорошо!!!!!!!!!!!!! Я сама не против развивашек,только попозже!!!Пока сама справляюсь!! И имею к этому желание!! И пока могу увлечь сама своего ребенка!!!! А цвета она у меня знает ( нам 2 и 1) изучали гуляя во дворе( рассматривая машины),купила специально колготки разных цветов( надевая их тоже учили). Стишки читаем по 10 минут перед сном.............. вчера дочка взяла книгу открыла..... и рассказывала мне... конечно не всегда сохранялась рифма. но сюжет передала полностью!!!
А дуализм( свойства) что надо знать нам в этом возрасте мы знаем..........горячая вода-хол, высоко-низко и.т.п
Ягода-малина
« Ответ #81 : 30 Сентября , 2010, 15:48:58 »
Получается каждый прав!!!!!! Все принимают решения, взвесив все ЗА и ПРОТИВ!! Сколько людей ,столько и мнений!!!У всех разные возможности, не только материальные,заметьте!!!!!!
Ягода-малина
« Ответ #82 : 30 Сентября , 2010, 16:24:43 »
Девочки, вот обзадачилась темой развития и обучения наших детишек помимо той программы, которая есть в садике... Очень много слышу о том, что с нашими детьми в саду не занимаются, а только обеспечивают их досуг :sad:
хочу сказать в защиту нашего садика...у нас занимаются с детьми! По крайней мере дочка выдает нам инфу!!!
MurrMasha
« Ответ #83 : 30 Сентября , 2010, 18:00:10 »
Ягода-малина , моя педагог по фортепиано говорила, что не бывает людей, не способных к музыке (при условии, что человек не абсолютно глухой от рождени, конечно). Разумеется, есть способные, талантливые музыкальные детки. Но ведь и те способности, которые есть, можно развить и улучшить)))
Ягода-малина
« Ответ #84 : 01 Октября , 2010, 10:28:43 »
Ягода-малина , моя педагог по фортепиано говорила, что не бывает людей, не способных к музыке (при условии, что человек не абсолютно глухой от рождени, конечно). Разумеется, есть способные, талантливые музыкальные детки. Но ведь и те способности, которые есть, можно развить и улучшить)))
согласна!!! Но при условии наличия желания!!!
MurrMasha
« Ответ #85 : 01 Октября , 2010, 14:28:08 »
Ягода-малина , это так. Но знаете, я ещё не видела ни одного ребёнка, которого бы музыка и музыкальные инструменты оставили равнодушным или вызвали отвращение с первого же знакомства. Очень многое зависит от педагога, особенно когда речь идёт о маленьких. Сыну с педагогами повезло, я считаю. И вообще у нас в музыкальной школе хороший коллектив, и детишек маленьких много приводят на занятия. Его же одноклассник по музыкальной школе занимается с тем же педагогом по фортепиано - и ему не нравится. Хочет педагогиню молодую красивую голубоглазую блондинку + пострадавшие от музыкальной школы в детстве родители не могут с ним заниматься дома - в первый год от родителей потребуется ангельское терпение))) p.s. Чуть меньше восклицательных знаков в конце фразы))) Я не настаиваю, просто поняла, чего я в детстве недополучила и какое счастье, что у сына есть шанс это получить.
Ягода-малина
« Ответ #86 : 01 Октября , 2010, 17:37:42 »
А знаете я видела таких детей, не скажу что они имели отвращение к музыке( именно к занятиям на инструменте)но равнодушных много встречала!! Просто не интересовала их музыка в этом виде!!!Может потому что не гуманитарии они были, а может было в их жизни УЖЕ нечто другое, что их интересовало куда больше!! Я получила муз.образование!!! Играю иногда,когда ностальгия посетит!! Нравится!! НЕ жалею что закончила муз.школу!! И не более!!! Думаю даже при отсутствии муз.образования я бы себя несчастной бы не чувствовала!!! Пострадавшей от муз.школы себя не считаю! При выборе "пристрастий" моей дочерью еще посмотрю, насколько ее желание велико,каковы ее данные! А Ангельское терпение нужно во всем,чем бы не начал заниматься ребенок!
« Последнее редактирование: 01 Октября , 2010, 17:46:33 от Ягода-малина »
Сообщить модератору
Записан
MurrMasha
« Ответ #87 : 01 Октября , 2010, 17:49:43 »
Ягода-малина , не обязательно для занятий музыкой быть гуманитарием))) Интересы у детей разные, дети, у которых развит слуховой канал восприятия, лучше понимают и принимают музыку; визуалы - хуже. Очень много знаю людей, которые, закончив музыкальную школу, больше ни разу не подошли к инструменту, ещё больше - кто бросил занятия, не окончив, и ненавидит музыкальную школу изо всех сил. Вчера мне рассказывали, как педагог, желая развить гибкость пальцев, выкручивала детям руки; другая в воспитательных целях била ребёнка линейкой по рукам - таких рассказов море - но вы же выбираете Учителя своему ребёнку - так присутствуйте на занятиях и интересуйтесь мнением ребёнка. Даже если ребёнок, проучившись 2-3 класса, бросит музыкальную школу - он всё равно получит нечто ценное и незаменимое.
Ягода-малина
« Ответ #88 : 05 Октября , 2010, 14:50:07 »
Ягода-малина , не обязательно для занятий музыкой быть гуманитарием))) Интересы у детей разные, дети, у которых развит слуховой канал восприятия, лучше понимают и принимают музыку; визуалы - хуже. Очень много знаю людей, которые, закончив музыкальную школу, больше ни разу не подошли к инструменту, ещё больше - кто бросил занятия, не окончив, и ненавидит музыкальную школу изо всех сил. Вчера мне рассказывали, как педагог, желая развить гибкость пальцев, выкручивала детям руки; другая в воспитательных целях била ребёнка линейкой по рукам - таких рассказов море - но вы же выбираете Учителя своему ребёнку - так присутствуйте на занятиях и интересуйтесь мнением ребёнка. Даже если ребёнок, проучившись 2-3 класса, бросит музыкальную школу - он всё равно получит нечто ценное и незаменимое.
во всем согласна!Есть такие педагоги. Думаю,что нас это не коснется,т.к я не думаю, что захочу ребенка отдать в муз.школу. Не являюсь фанатом музыкального образования.А вообще буду смотреть на пристрастия и способности ребенка.
А по поводу крайностей,что есть такие люди которые ненавидят музыкальную школу ИЗО ВСЕХ СИЛ.....это даже звучит как то опасно, что такого могли им привить, чтобы люди могли через столько лет,до сих пор носить в себе ненависть!
« Последнее редактирование: 05 Октября , 2010, 14:57:52 от Ягода-малина »
Сообщить модератору
Записан
bookmark
« Ответ #89 : 05 Октября , 2010, 15:17:53 »
Хочется же все-таки поддерживать интересы детей, но без фанатизма. Н-р, у меня деть очень гитарой интересуется, уже две струны порвал :) А я играть не умею, и муж только один аккорд знает. Научить не сможем. А в музыкалку ради этого отдавать не хочется, не понадобится ему столько, сколько там преподают. Вот были бы курсы игры на гитаре для шестилеток...