Тан4ик
« Ответ #1080 : 05 Декабря , 2011, 17:39:22 »
ТА Ещe МАМА , ой, с этим Кь... Маша читая, особенно по-первости, так и читала КьИса. Т.е. она этот мягкий знак оч внятно произносила. И не могла понять, что за слово она прочитала. Теперь пишет НьЮса (кошку так зовут) - Нюся. Откуда мягкий знак? Дык, Н мягкая. Грамотность, итьить (простите)
ТА Ещe МАМА
« Ответ #1081 : 05 Декабря , 2011, 17:43:26 »
ТА Ещe МАМА , наташ, это к школе готовят. там такие требования
А у вас есть такое? И ск-ко времени и как часто вы дома занимаетесь? Меня тут обвинили, что мы ленивые родители и нам просто лень заниматься.
Мы же после садика гуляем. Оказывается - Харе гулять, дурака валять, надо к школе готовиться. Такое ощущение, что ре, чем ближе к школе тем больше кому-то что-то должен...
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
marissa
« Ответ #1082 : 05 Декабря , 2011, 17:45:12 »
ТА Ещe МАМА , да, у нас также, только юля по словам логопеда очень хорошо справляется. может благодаря автографу. дома я с ней не занимаюсь. только читаем вместе, вернее теперь уже она мне читает книжки перед сном :)
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
ТА Ещe МАМА
« Ответ #1083 : 05 Декабря , 2011, 17:48:39 »
Тан4ик , так и я думаю, что это детей только путает. Ну не произнести слово "кит" по другому - не важно, знаешь ли ты о том, что к в этом слове мягкая или нет... Так у Таси еще и нет интереса к этим занятиям. Логопед говорит - мотивируйте!!! Привела пример, что мы детям говорим же, как будешь себя вести, такой подарок Дед Мороз тебе и подарит... Не знаю... я не мотивирую подарками от Деда Мороза... Мне кажется, это неправильно....
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
ТА Ещe МАМА
« Ответ #1084 : 05 Декабря , 2011, 17:52:14 »
ТА Ещe МАМА , да, у нас также, только юля по словам логопеда очень хорошо справляется. может благодаря автографу. дома я с ней не занимаюсь. только читаем вместе, вернее теперь уже она мне читает книжки перед сном :)
А Тася по словам логопеда, сидит с выпученными глазами. Блин, не люблю, когда про моего ребенка что-то плохо говорят. Приводят в пример тетрадки других детей.. Какое мне до них дело...
Кароче, напрягла меня постановка вопроса.
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
marissa
« Ответ #1085 : 05 Декабря , 2011, 18:17:29 »
ТА Ещe МАМА , тоже считаю, что неправильно сравнивать одних детей с другими, особенно педагогу. и про мотивацию довольно странно. а вообще не обращай внимания, тася то как относится к занятиям у логопеда? может с ней она нормально занимается, а все претензии только родителям высказывает?
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
Мартышка.79
« Ответ #1086 : 05 Декабря , 2011, 20:31:05 »
читаю-читаю вас ) Ох уж эти логопеды ))) У нас что не врач - то специалист широкого профиля - и логепед в наставника превратился, а нам вот однажды ЛОР за невролога консультации раздавал.... Спросила у Макса - что такой удочка и что такое уточка - ответил, ты чего сама не знаешь что ли??? Удочка - это чем рыбу ловят, а уточка - это живое существо, которое плавает...... дааааужжж )
- Как сделать людей счастливыми? - Надо дать им радость, любовь и немного варенья! @ Карлсон
Астрочка
« Ответ #1087 : 05 Декабря , 2011, 21:07:15 »
Наташ, я уже в нашей темке давала ссылку:
http://khvorostin.com/2008/10/13/negramotnost/ Там наоборот считают, что все проблемы современных школьников (их безграмотность) - от новой программы, натаскивания фонематического слуха.
А так, да, во всех садах сейчас подобное - Семицветик тоже возмущалась.
В Автографе, кстати, нет таких разборов.
Астрочка
« Ответ #1088 : 05 Декабря , 2011, 21:16:18 »
Все-таки чем хороши частные педагоги - таких претензий от них не услышишь. Я нашему логопеду сразу сказала, что я ей не помощник. Если бы у меня хватало нервов заниматься с сыном - я бы ему сама звуки поставила (л и р), пособий сейчас полно. Поэтому, я готова ходить чаще и дольше, но без претензий к тому, что мы дома ничего не сделали. Она меня поняла, выстроила целую систему поощрений - если хорошо позанимался - она ему стишки забавные сочиняет на ходу. Сейчас л поставили, автоматизируем, р стала появляться в тра - дра. Насчет мотивации - у меня готов что угодно сделать, чтобы я рассказала очередную историю из моего детства. Вот на этой волне можно позаниматься (раз 10 звуки, скоро- и чистоговорки попроизносить). А насчет Деда Мороза - жесть какая-то.
Alina
« Ответ #1089 : 05 Декабря , 2011, 22:02:01 »
отпишусь в темке приняла решение до посленовогодних праздников не возить в садик сугубо по соображениям вирусных инфекций уже который год ребенок в пролете новогоднего утренника, но чет-т для меня всегда потецнциальная польза этих утренников оказывается ниже риска вирусов ребенок просится в садик, но не оч сильно зато сильно просится в маленькую школу похоже придется ему уступить насчет занятий по прежнему остаюсь противников всех интеллектуальных развиваний вроде на данный момент в маленькой школе спокойно относятся к тому, что делать с ним домашнее задание у меня даже близко мыслей нет учитель недавно поразил меня тем, что в программу (какую-точно не знаю- видимо подготовки к школе) включено знание названий разных грибов т.е. ребенок в жизни пока ни разу грибов в лесу не наблюдавший, должен выучить их названия по картинках нафига? он от этого поумнеет что ли? я вот могу отличить белый гриб от мухомора и все пожалуй и что? иногда обнаруживаю у ребенка навыки , к которым отношения не имею ну в принципе приятно конечно недавно выяснилось, что он умеет застегивать пуговицы на рубашке, а и не знала потом оказалось, что стал интересоваться рисованием в смысле просит листки и что-то там рисует преимущественно каляки-маляки, но немножко проглядывает и сюжетный рисунок вычитала в журнале, что если ребенок к 4-5 годам рисует головоногов- то это отставание в развитии т.е. получается зря я радуюсь- раньше были только каляки-маляки, а сейчас появились головоноги с глазами и ртом но мне как-то без разницы жду - что свалится на меня ощущение значимости развития интеллекта дошкольника, а оно все никак не сваливается
Мама Ека
« Ответ #1090 : 05 Декабря , 2011, 23:26:28 »
ТА Ещe МАМА ,
Мне кажется, что во времена нашего советского детства с логопедом занималиь детки только с заиканием и другими серьезными проблемами. а сейчас послушать логопедов - все, без них кирдык!!!
Во времена советского детства к логопеду ходили дети не говорящие Р и Л. я сама в такой садик ходила. конечно были в группе и ЗПР, и с заиканьем но основная масса это дети не говорящие 2-3 звука.
Занятия проходили 3 раза в день + домашнее задание.
За год занятий звуки поставили около половины группы. Те кто пришел в школу с непоставленной Р не выговаривают ее всю жизнь, хотя в начальной школе были занятия с логопедом 2-3 раза в неделю.
Вот и думайте надо оно или нет.
ТА Ещe МАМА
« Ответ #1091 : 06 Декабря , 2011, 11:30:16 »
Мама Ека , звук Р мы поставим, я за это не переживаю.Астрочка , спасибо за ссылку!!! Не читала раннее. Нам логопед сказала, что если нам не нужны ее занятия, то она и не будет брать на них моего ребенка. Это, конечно, было больше позерство. Но, думаю, я так и сделаю - откажусь от "обучения грамоте". Правда, это будет прецендент для садика. В садике то можно отказаться, а в школе что? Во всех школах эта дурацкая программа с фонематическим обучением чтению?
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
marissa
« Ответ #1092 : 06 Декабря , 2011, 11:37:59 »
Alina , если и не поумнеет, но это хоть как развитие памяти. да и почему бы не знать как грибы, растения, животные называются? или интересно только то, что в реале можно увидеть? а как же развитие кругозора, эрудиция?
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
bookmark
« Ответ #1093 : 06 Декабря , 2011, 11:45:31 »
В садике то можно отказаться, а в школе что? Во всех школах эта дурацкая программа с фонематическим обучением чтению?
Во всех, к сожалению. Никуда от этого не убежишь, разве что домашнее обучение, и то ведь, наверно, экзамены или что-то типа того сдавать придётся.
Я с детства не понимала, зачем людям загружать мозг правилами, если они и так пишут правильно. ИМХО, измерителем грамотности должен быть диктант, сочинение, а не рассказывание правил назубок.
И где какой звук - это капец просто. Сын на днях подписывал открытку, написал имя: "НАСЬТЬА" Алиска и то написала "НАСЬТЯ", она пока не сильно загружена звуковым анализом.
bookmark
« Ответ #1094 : 06 Декабря , 2011, 11:47:09 »
Alina , а как это вы умудрились грибов-то не наблюдать? У нас этим летом даже во дворе полно было шампиньонов и поганок всяких разных, а еще мы опят консервированных иногда покупаем. Ну и по лесу гуляя, трудно не найти мухомор да сыроежку.