Anhen
|
 |
« : 02 Ноября , 2010, 13:06:25 » |
|
Пригласили в школу преподавать. Вот сижу думаю идти или нет. Что посоветуете.
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
ТА Ещe МАМА
|
 |
« Ответ #1 : 02 Ноября , 2010, 13:09:59 » |
|
Anhen, а что Вас смущает?
|
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #2 : 02 Ноября , 2010, 13:17:35 » |
|
У меня уровень я так считаю не для преподавание, я имею высшее образование но нет опыта работы. 4,5 года как закончила институт. Вышли они сами на меня. Зп не могут сказать какая. В начали говорили что зп нормальная хотя не говорят сколько. То 4100 за 16 часов в неделю а сегодня за 18 :uglystupid2: Да и то что вчера сказали перезвоните и дайте ответ. Я позвонила меня завуч отправила к директору, а пришла к директору она отправила к завучу. :uglystupid2: вот так и бегаю... то к 9 утра то к 14 пойду. Что не спрошу ни чего не знает директор...
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #3 : 02 Ноября , 2010, 13:19:11 » |
|
Anhen, школа статусная и ли обычная? Ну и в любом случае будьте готовы первым делом к написанию рабочей программы (а это работы ого-го)
|
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #4 : 02 Ноября , 2010, 13:21:39 » |
|
вот вот я им тоже говорю нет опыта составления отчетов... они это легко и сотрудников набирают много, зам по воспитательной работе, бухгалтера, учителя информатики и математики, диспетчера...
|
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #5 : 02 Ноября , 2010, 13:30:54 » |
|
Статус школу обычная 38 может кто может сказать о ней?
|
|
|
|
ЛЕНК@
|
 |
« Ответ #6 : 02 Ноября , 2010, 13:41:32 » |
|