X-Tinal
« Ответ #1936 : 22 Августа , 2012, 11:54:42 »
Дело не в Sukhoi Superjet-100 а в "Армавиа":
http://expert.ru/2012/08/20/armavia-doletalas-do-suda/ Компания скоро обанкротится, много долгов, много финансовых проблем.
О ни даже не перекрашивают купленные у других компаний старые самолеты, так как это для них дорого.
Вот здесь можно посмотреть авиапарк компании и фотографии самолетов:
http://www.airfleets.net/flottecie/ArmAvia.htm Там же и возраст найдете самолетов - компания продавала новые и покупала старые самолеты, так как они дешевле по лизинговым платежам.
X-Tinal
« Ответ #1937 : 22 Августа , 2012, 12:08:45 »
Также можно хотя бы в той же википедии посмотреть информацию по Super Jet 100:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100# .
Сколько заказано, сколько поставлено, сколько твердых контрактов и сколько предварительных соглашений. Сейчас по твердым контрактам уже 179 самолетов.
Либо еще на самом сайте проекта:
http://sukhoi.superjet100.com/about/clients2ru/ (Заказчики)
Из разных публикаций по поводу катастрофы в Индонезии находил мнения, что могло быть в три раза больше (заказано) если бы не эта трагедия.
« Последнее редактирование: 23 Августа , 2012, 09:27:16 от X-Tinal »
Сообщить модератору
Записан
Ко-Эль
« Ответ #1938 : 23 Августа , 2012, 09:14:53 »
Информация от еще одного предсказалкина: "Европа засуетилась, экстренно закупая нефть и нефтепродукты с поставкой в 9-10 месяцах. Заодно подтягивают Брент к 115. Объяснение этого директивой от 2009 года, обязующей страны ЕС иметь 61-дневный запас нефти и нефтепродуктов, выглядит как то малоубедительно, раньше на директиву особо внимания не обращали. Есть мнение, что кризис на БВ только начинается." Проверим...
Ко-Эль
« Ответ #1939 : 24 Августа , 2012, 07:28:03 »
Зато пожили, да :)
Ради спасения финансистов Греция подумывает о продаже земель...
Премьер-министр Греции Антонис Самарас заявил 23 августа в интервью французской газете Le Monde, что его правительство допускает возможность отчуждения части национальной территории, чтобы выручить средства для вывода страны из кризиса. Политик поставил единственное условие: продажа земли не должна создавать угрозу безопасности балканского государства.
С 2010 года в мировых СМИ обсуждается возможность того, что часть необитаемых островов Греции будет выставлена на торги. Ранее в Афинах с возмущением отвергали подобную перспективу.
Антонис Самарас высказался в пользу возможной продажи островов в более, чем неопределенной форме. По его словам, речь в равной степени может идти и о сдаче в аренду, кроме того, Афины не намерены расставаться с территорией "по дешевке". В планах балканской страны – превращение островов в объекты, приносящие доход, надеется премьер, - не уточнивший, каким образом это будет сделано.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/politics/24/08/2012/666074.shtml
X-Tinal
« Ответ #1940 : 24 Августа , 2012, 07:30:11 »
Ну собственно говоря, передел мира по-современному.
Максениван
« Ответ #1942 : 24 Августа , 2012, 12:39:14 »
Также можно хотя бы в той же википедии посмотреть информацию по Super Jet 100:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100# .
Сколько заказано, сколько поставлено, сколько твердых контрактов и сколько предварительных соглашений. Сейчас по твердым контрактам уже 179 самолетов.
Либо еще на самом сайте проекта:
http://sukhoi.superjet100.com/about/clients2ru/ (Заказчики)
Из разных публикаций по поводу катастрофы в Индонезии находил мнения, что могло быть в три раза больше (заказано) если бы не эта трагедия.
Вот именно эти источники я и смотрела в конце 2011 года и там картина твердых контрактов, заказов и поставок была совсем иной.
Армавиа заказывала 6 самолетов, получила 1, и от второго отказалась, зато ведет переговоры по покупке Боинга и Аэробуса.
А второй заказчик не может толком использовать самолеты из-за технических неполадок.
http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/ И это НОВЫЙ супер-пупер самолет?
Ксения 30.11.2007
Ванятка 02.03.2009
Ко-Эль
« Ответ #1943 : 24 Августа , 2012, 15:01:02 »
Вот именно эти источники я и смотрела в конце 2011 года и там картина твердых контрактов, заказов и поставок была совсем иной.
Армавиа заказывала 6 самолетов, получила 1, и от второго отказалась, зато ведет переговоры по покупке Боинга и Аэробуса.
А второй заказчик не может толком использовать самолеты из-за технических неполадок.
http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/ И это НОВЫЙ супер-пупер самолет?
С новыми как раз и детских болезней больше - пока конструкцию отработаешь. Тем более, что Сухой раньше гражданскими самолетами не занимался. Так что никакой катастрофы не вижу. Надо доводить, продвигать на рынок...
Переговоры вполне можно вести, особенно если там еще в кредит дают, а ГСС - уже в кредит не дает, т.к. предыдущий не погашен...
Максениван
« Ответ #1944 : 24 Августа , 2012, 18:10:46 »
Отработкой конструкции нужно заниматься во время испытательных полетов и получения сертификатов, а не ремонтировать проданные и поставленные самолеты. Я вам продам стул, у которого периодически будут ножки подламываться, а когда вы придете ко мне с претензией, я Вам скажу, извините,я на вашем стуле инновации отрабатывала.
Ксения 30.11.2007
Ванятка 02.03.2009
Ко-Эль
« Ответ #1945 : 25 Августа , 2012, 12:08:25 »
Отработкой конструкции нужно заниматься во время испытательных полетов и получения сертификатов, а не ремонтировать проданные и поставленные самолеты. Я вам продам стул, у которого периодически будут ножки подламываться, а когда вы придете ко мне с претензией, я Вам скажу, извините,я на вашем стуле инновации отрабатывала.
Это вы автопроизводителям расскажите, которые отзывают автомобили с дефектами сотнями тысяч, для исправления конструкционных недоработок.
Это рынок, кто не успел - тот опоздал.
Вылизывать изделие инженеры могут до бесконечности, поэтому над инженером ставят руководителя проекта, который отвечает за сроки и соответствие ТЗ. Это я вам как опытный инженер, а ныне РП говорю :)
« Последнее редактирование: 25 Августа , 2012, 12:12:07 от Ко-Эль »
Сообщить модератору
Записан
Ко-Эль
« Ответ #1946 : 25 Августа , 2012, 12:11:06 »
Оказывается есть еще романтики, готовые биться с ветряными мельницами ради любимой. Главное - чтобы помощь вовремя подоспела. Реальный триллер, с хэппи эндом. Голливуд отдыхает :)
Матрос авианосца едва не погиб, решив искупаться в полночь в Баренцевом море, мужчину чудом спасли вовремя подоспевшие члены экипажа, написал в своем блоге командир российского экипажа авианосца «Викрамадитья» Игорь Рябко.
«Итак, исходная обстановка: 20 августа; первый час ночи; Баренцево море; температура воды +5С, температура воздуха +7С; высота волны до 2 метров. Обращаю внимание, что в таком «комфорте» человечище плавал более 10 минут»
http://vz.ru/news/2012/8/24/594988.html Там видео есть, внушает...
tana33
« Ответ #1947 : 25 Августа , 2012, 13:16:51 »
Ко-Эль , в чем заключается романтизм?
Никому не завидуй: у каждого своя порция горя.
Ко-Эль
« Ответ #1948 : 25 Августа , 2012, 18:17:47 »
Ко-Эль , в чем заключается романтизм?
Он посвятил это погружение в 5-градусную воду жене и дочке. Разве не романтично? :)
ЯСНАЯ
« Ответ #1949 : 25 Августа , 2012, 18:32:45 »
вот романтикой тут и не пахнет... хорошо, что "Главное - чтобы помощь вовремя подоспела", а то были б "романтичные похороны", "романтичное лечение пневмонии" и т.д....
Чтоб удавались все мои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, я установку дам себе с утра: Я СЧАСТЛИВА, УСПЕШНА И КРАСИВА!!!