SweAborg
« Ответ #4770 : 18 Ноября , 2013, 12:12:56 »
SweAborg , мне не понравилась строчка я ее копировала и выделила у меня то странное восприятие? :shock: :shock: :shock: а какое оно еще должно быть? люди умерли! как вообще можно на этом еще построить мышинную возню на тему "Путин всегда виноват" :crazy2: вот мегастранное восприятие!
Нет мы поплачем и забудем. Зачем разбираться в исходных причинах? Это же судьба. Пойдем свечку поставим, помолимся. Авось в следующий раз пронесёт.
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Ко-Эль
« Ответ #4771 : 18 Ноября , 2013, 12:19:37 »
Liza Caddy , вы в ситуации с авиацией неправы. Разберитесь с вопросом, прежде чем вступать в дискуссию. В россии действительно летает хлам, который отлетал свое в приличных странах. Этот вопрос тысячу раз поднимался на обсуждение. просто почитайте о судьбе самолетов. ГДЕ и СКОЛЬКО они летают, прежде чем попасть к нам. И кто, как не государство, может повлиять на это.
Еще 2007-2008 году планировалось запретить самолеты старше 10 лет:
"Вице-премьер России и министр обороны Сергей Иванов предложил полностью запретить ввоз в Россию самолетов старше десяти лет. По его словам, существующая сейчас система поощрительных мер является неправильной, сообщает РИА Новости."
http://lenta.ru/news/2007/01/29/airplane/ Но Иванов тогда не смог это продвинуть - судя по всему, региональные авиаперевозчики пообещали в этом случае вмиг помереть.
Но все равно, сильно затруднили ввоз самолетов старше 10 лет. Но это уже в 2009 произошло. Упавший самолет раньше ввезли...
Liza Caddy
« Ответ #4772 : 18 Ноября , 2013, 12:42:37 »
SweAborg ,опять крайности
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Karamell
« Ответ #4773 : 18 Ноября , 2013, 14:17:04 »
Merry , да это понятно, и надо решать вопросы но не прыгать от радости, что появился повод опять позлорадствовать Такое ощущение, что на горе людей пофиг, лишь бы был повод
к сожалению, так оно и есть (((
Ко-Эль
« Ответ #4774 : 18 Ноября , 2013, 15:24:32 »
Вооруженная оппозиция Сирии подтвердила сегодня гибель командира исламистской бригады "Таухид" в Алеппо. Об этом сообщило информационное агентство "Сурия аль-Эн". В заявлении оппозиции утверждается, что Абдель Кадер Салех погиб во время воздушного рейда сирийских ВВС на пехотное училище, где проходило совещание полевых командиров формирований мятежников. Вместе с ним было уничтожено 19 боевиков.
По сведениям агентства, в ходе воздушных ударов по горному массиву Калямун в воскресенье погиб полевой командир ССА Селим Баракат, который руководил обороной тылового плацдарма боевиков у сирийско-ливанской границы. В Латакии на северо-западе Сирии 17 ноября был ликвидирован главарь экстремистской группировки "Ас-Сукур" Абу Мусаб аль-Ансари.
"Сурия аль-Эн" свидетельствует, что за последние 48 часов сирийские войска уничтожили еще шесть главарей мятежников. http://www.itar-tass.com/import-iz-ftp/765169
Натуся-колючка
« Ответ #4775 : 18 Ноября , 2013, 15:34:46 »
при этом что делают власти? они соболезнуют родным и близким. назначают какие-то компенсации, проводят проверки, изымают доки из авиакомпании. что делает оппозиция?
Ань, а что может сделать оппозиция? изъять доки? назначить компенсации? или ?
Liza Caddy , вы в ситуации с авиацией неправы. Разберитесь с вопросом, прежде чем вступать в дискуссию. В россии действительно летает хлам, который отлетал свое в приличных странах. Этот вопрос тысячу раз поднимался на обсуждение. просто почитайте о судьбе самолетов. ГДЕ и СКОЛЬКО они летают, прежде чем попасть к нам. И кто, как не государство, может повлиять на это.
Liza Caddy , он может. И повлиять. И внести инициативу. В конце концов, с ним команда. Его команда, которая может и должна.
+1
Merry ,согласна, что летает хлам. Путин при чем? что ему сделать? на сколько я знаю, то авиационные компании трясут постоянно. не слишком далекий мне чел работает в С7. столько проверок, сколько у нас в государстве нет нигде но покупать хлам запретить частным конторам никто не в состоянии((((((
никто не состоянии? что за перзидент-то такой у нас получается и зак собрание? в других странах ноу проблем, а у нас не в состоянии. зато находят способы воровать из бюджета лопатой.
как ребенка из семьи вырвать на своё усмотрение, так в состоянии.
как не дать хламу летать и подвергать людей смертельной опасности - так в кусты.
.....
уехавшая
« Ответ #4776 : 18 Ноября , 2013, 15:51:14 »
а то что в одном самолете сын президента и руководитель ФСБ?
Liza Caddy
« Ответ #4777 : 18 Ноября , 2013, 15:53:17 »
Натуся-колючка ,в других странах что? ну что? как это ноу проблем? кризиса нигде нет? или самолеты ни у кого не падают? глупости
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
swetok
« Ответ #4778 : 18 Ноября , 2013, 15:54:55 »
при этом что делают власти? они соболезнуют родным и близким. назначают какие-то компенсации, проводят проверки, изымают доки из авиакомпании. что делает оппозиция?
Ань, а что может сделать оппозиция? изъять доки? назначить компенсации? или ?
Liza Caddy , вы в ситуации с авиацией неправы. Разберитесь с вопросом, прежде чем вступать в дискуссию. В россии действительно летает хлам, который отлетал свое в приличных странах. Этот вопрос тысячу раз поднимался на обсуждение. просто почитайте о судьбе самолетов. ГДЕ и СКОЛЬКО они летают, прежде чем попасть к нам. И кто, как не государство, может повлиять на это.
Liza Caddy , он может. И повлиять. И внести инициативу. В конце концов, с ним команда. Его команда, которая может и должна.
+1
Merry ,согласна, что летает хлам. Путин при чем? что ему сделать? на сколько я знаю, то авиационные компании трясут постоянно. не слишком далекий мне чел работает в С7. столько проверок, сколько у нас в государстве нет нигде но покупать хлам запретить частным конторам никто не в состоянии((((((
никто не состоянии? что за перзидент-то такой у нас получается и зак собрание? в других странах ноу проблем, а у нас не в состоянии. зато находят способы воровать из бюджета лопатой.
как ребенка из семьи вырвать на своё усмотрение, так в состоянии.
как не дать хламу летать и подвергать людей смертельной опасности - так в кусты.
.....
Полностью согласна!
Позорно жить в такой стране, где никто ни за что не отвечает, а правительство занято только личным обогащением и думает только о том, какой бы ещё содрать налог с населения.
А самолеты запретить использовать старые - да ну как это возможно!
А лишить пенсии все работающее наслеение - да пожалуйста!
И, главное, что больше всего удивляет: какой-то общенародный пофигизм. Что с нами не делай, а нам все одно, все едино...
Представьте ситуацию подобную где-нибудь в Германии или в США, так уже полстраны бастовало и страховая компания уже раззорила бы виновного или посадила, скорее всего.
defender77
« Ответ #4779 : 18 Ноября , 2013, 15:56:59 »
С утра слышал в новостях, что количество авиакатастроф уменьшается. Может, не все так плохо? Летают старые самолеты, это факт. Но вы вспомните, сколько летало Ту134 с выработанным ресурсом? А теперь сколько их осталось в строю? А еще у нас старые корабли плавают. Старые машины на дорогах... Постепенно происходит смена парков. Медленно, но происходит. Новые самолеты - не решение проблем. Добавлю от себя впечатление от полета в НОВОМ самолете АН-148. Мы не могли взлететь в течении 1,5 часов. Посадили пассажиров, ждем взлета. Внизу раздавались удары, стуки, переругивания. Потом вышел капитан корабля вниз. Стуки продолжились. Это продолжалось уже долго. Стали пассажиры возмущаться. Попросили потерпеть. Потом возмущение достигло крит. точки. Мой коллега боялся летать, и стал требовать, чтобы объяснили, что случилось. Почему наш рейс задерживается. Вызвали уже милицию. Мы стояли в тамбуре и просили стюардессу и лейтенанта рассказать и причинах. А бедная женщина уже сама пребывала в прострации. Время было девять вечера. Оказалось! Не закрывался багажный люк. С помощью такой-то матери, починили люк. Я честно говоря, даже спал в полете. О багаже не думал. )))) Не жалко было. Хотя если бы летел с семьей, тогда не знаю как бы себя повел.
SweAborg
« Ответ #4780 : 18 Ноября , 2013, 15:58:14 »
swetok , общенародный пофигизм... Да уехали уже почти все порядочные люди. Остальных в тюрьмах сгноили. Остались единицы.
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Ко-Эль
« Ответ #4781 : 18 Ноября , 2013, 16:08:12 »
Полностью согласна! Позорно жить в такой стране, где никто ни за что не отвечает, а правительство занято только личным обогащением и думает только о том, какой бы ещё содрать налог с населения. А самолеты запретить использовать старые - да ну как это возможно! А лишить пенсии все работающее наслеение - да пожалуйста! И, главное, что больше всего удивляет: какой-то общенародный пофигизм. Что с нами не делай, а нам все одно, все едино... Представьте ситуацию подобную где-нибудь в Германии или в США, так уже полстраны бастовало и страховая компания уже раззорила бы виновного или посадила, скорее всего.
Бгг, кого пенсии лишили то?
Про запрет старых самолетов - ну давайте, угробим всю региональную авиацию, да кому она нужна, в самом деле?
У самолетов есть ресурс, устанавливаемый производителем. Пока самолет его не вылетал - при правильной эксплуатации он может летать безопасно. А неправильной эксплуатацией можно загубить даже новую машину.
Кстати, вот список 13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами: средний возраст 20.5 до 30 лет. Все 13 - региональные.
http://www.forbes.ru/ekonomika/kompanii/51553-13-aviakompanii-s-samymi-starymi-samoletami/slide/1 Средний возраст самолетов всех российских АК 16.5 лет. В США средний возраст 16 лет...
Ко-Эль
« Ответ #4782 : 18 Ноября , 2013, 16:11:21 »
С утра слышал в новостях, что количество авиакатастроф уменьшается. Может, не все так плохо? Летают старые самолеты, это факт. Но вы вспомните, сколько летало Ту134 с выработанным ресурсом? А теперь сколько их осталось в строю? А еще у нас старые корабли плавают. Старые машины на дорогах... Постепенно происходит смена парков. Медленно, но происходит. Новые самолеты - не решение проблем. Добавлю от себя впечатление от полета в НОВОМ самолете АН-148. Мы не могли взлететь в течении 1,5 часов. Посадили пассажиров, ждем взлета. Внизу раздавались удары, стуки, переругивания. Потом вышел капитан корабля вниз. Стуки продолжились. Это продолжалось уже долго. Стали пассажиры возмущаться. Попросили потерпеть. Потом возмущение достигло крит. точки. Мой коллега боялся летать, и стал требовать, чтобы объяснили, что случилось. Почему наш рейс задерживается. Вызвали уже милицию. Мы стояли в тамбуре и просили стюардессу и лейтенанта рассказать и причинах. А бедная женщина уже сама пребывала в прострации. Время было девять вечера. Оказалось! Не закрывался багажный люк. С помощью такой-то матери, починили люк. Я честно говоря, даже спал в полете. О багаже не думал. )))) Не жалко было. Хотя если бы летел с семьей, тогда не знаю как бы себя повел.
Да, у техники всегда есть детские болезни. Вон у Боинга 787 то тут то там проблемы вылезают. Тем не менее, поток заказов на него бьет рекорды.
Лисена
« Ответ #4783 : 18 Ноября , 2013, 16:31:59 »
Новые самолеты - не решение проблем. Добавлю от себя впечатление от полета в НОВОМ самолете АН-148. Мы не могли взлететь в течении 1,5 часов. Посадили пассажиров, ждем взлета. Внизу раздавались удары, стуки, переругивания. Потом вышел капитан корабля вниз. Стуки продолжились. Это продолжалось уже долго. Стали пассажиры возмущаться. Попросили потерпеть. Потом возмущение достигло крит. точки. Мой коллега боялся летать, и стал требовать, чтобы объяснили, что случилось. Почему наш рейс задерживается. Вызвали уже милицию. Мы стояли в тамбуре и просили стюардессу и лейтенанта рассказать и причинах. А бедная женщина уже сама пребывала в прострации. Время было девять вечера. Оказалось! Не закрывался багажный люк. С помощью такой-то матери, починили люк. Я честно говоря, даже спал в полете. О багаже не думал. )))) Не жалко было. Хотя если бы летел с семьей, тогда не знаю как бы себя повел.
я признацца тоже всегда волнуюсь в полете, особенно когда лечу какойнить рос-й авиакомпанией.. нет доверия моего им никакого, в том числе и в связи с изношенным авиапарком.. хотя там, складывается мнение, где ни копни-везде жуть- и подготовка летчиков и переработки и, конеш, неоригинальные запчасти и качество топлива...
но ужас я испытала 1 раз в жизни.. и было это далеко за границей (летели из дубая к черту на кулички) на новеньком дальнемагистральном самолете лидера по безопасности Эмирейтс.. а все остальное- очень похоже на рассказ выше.. сначала рейс задержали на 4 или 5 часов, потом посадили нас в самолет и еще долго кружили вокруг него всякие службы, машинки маленькие, копошились там чегото, а мы ждали и нервничали.. потом все-таки взлетели.. прекрассные стюардессы принесли всякие вкусности по меню, удобные кресла, красота..
началась турбулентность неслабая-ну тож ничего дело привычное.. экипаж по громкой связи объявляет сначала по арабски, потом по английски-пристегнитесь...
тем временем самолет начанает ТАК колбасить, что на турбулентность это уже никак не похоже, свет гаснет и по громкоговорителю уже не объявляю а просто орут что то по арабски, самолет трясет, стюардесса бросает поднос со всем его содержимым на пол, плюхается в кресло свое. пристегивается дрожащими руками-кресла у них-лицом к прассажирам-в глазах у нее ужас и паника...
какой ужас и паника были у меня-это вообще не передать..
вот тебе самая надежная АК и новые самолеты..
Кима
« Ответ #4784 : 18 Ноября , 2013, 16:46:43 »
а то что в одном самолете сын президента и руководитель ФСБ?
Мне тоже это в глаза бросилось... роковое совпадение...?