klimentina
|
 |
« Ответ #345 : 22 Декабря , 2010, 23:15:48 » |
|
Mimilli,ветер был с утра сильный я сразу в машину и погрузила поэтому.
|
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
|
|
|
Mimilli
|
 |
« Ответ #346 : 22 Декабря , 2010, 23:19:37 » |
|
Mimilli,ветер был с утра сильный я сразу в машину и погрузила поэтому.
это тооочно!!! жабыло(( ;)
|
|
|
|
klimentina
|
 |
« Ответ #347 : 23 Декабря , 2010, 12:20:00 » |
|
В общем забрала сегодня я машину, у меня переклинило сигналку и она чего то там заблокировала. Аккумулятор сказали заряжен на 100 % и тех неисправностей не обнаружено. Надеюсь это правда и больше сюрпризов не будет :)
|
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
|
|
|
М@М@ШК@
|
 |
« Ответ #348 : 23 Декабря , 2010, 12:29:18 » |
|
klimentina, много денег сервису отдали за 2дня? скидочку они вам не сделали?
|
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
|
|
|
klimentina
|
 |
« Ответ #349 : 23 Декабря , 2010, 12:34:15 » |
|
М@М@ШК@,в первый раз только за зарядку аккумулятора отдала и за ТО 1 . А сегодня ничо не отдала , теперь видимо скидка 100% мне :смеется:
|
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
|
|
|
GreTa
|
 |
« Ответ #350 : 23 Декабря , 2010, 12:42:55 » |
|
Вы всё это серьезно пишете, что аккумуляторы домой каждый день носите? Заряженный аккумулятор и хорошее масло и машина заводится при любой температуре! Ну до 40 точно. Но если есть какие-то проблемы, то существуют простые способы завестись в любую погоду: - если есть автозапуск, настроить прогрев машины каждые час/два/четыре/восемь при понижении температуры 15/20/25 (в зависимости от сигналки) - отдать ключи охраннику стоянки и попросить пару раз погреть машину ночью
|
|
|
|
AppelSinKa
|
 |
« Ответ #351 : 23 Декабря , 2010, 12:56:50 » |
|
GreTa , ну вот есть автомобили, которые не хотят ехать в мороз и все тут, особенно с АКПП :sad: Прошлой зимой у меня был новая мощная акб, свечи, зимнее масло..перед холодами прошли диагностику движка, все было идеально. А она не заводилась!В минус 22, а вы пишите про 40 :shock: Я не парюсь, стоит она возле подъезда в морозы, я ее не трогаю, даже на сигналку не ставлю, чтоб акб не посадить. Сегодня потеплело - завела. А если б мне надо было деток каждый день возить, тоже бы таскала аккумулятор, по-другому то никак :)
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #352 : 23 Декабря , 2010, 13:31:56 » |
|
GreTa, на полном серьезе, имея заряженный новый аккум, хорошее масло и свечи. При этом и автозапуск есть. Но когда в прошлом году он меня подвел, почему-то машина просто не завелась и он отключился автоматически, желания ставить эксперименты у меня нет. К тому же, насколько я знаю, автозапуск именно в сильные морозы может медвежью услугу оказать - в трубе скапливается конденсат, а машина ведь не едет, он замерзает. Чем чаще прогрев, тем больше конденсата. Рыть ямку, чтобы сделать горку и поставить машину с уклоном у меня желания нет. Проще аккум снимать.
|
|
|
|
GreTa
|
 |
« Ответ #353 : 23 Декабря , 2010, 15:29:11 » |
|
У меня уже вторая машина с АКПП. Раньше была Hyundai Elantra. Прошлой зимой в любой мороз заводилась с ключа. Свечи в ней за 4 года моей эксплуатации не меняла ни разу. Сейчас Kia Cerato с автозапуском. Ночью греть не ставлю, и так нормально заводится. В давние времена был у меня ВАЗ-2109. Вот тогда я реально боялась утром не завестись, поэтому охранник на стоянке при температуре ниже -30 грел машину.
|
|
|
|
Vivien
|
 |
« Ответ #354 : 26 Декабря , 2010, 12:24:57 » |
|
К тому же, насколько я знаю, автозапуск именно в сильные морозы может медвежью услугу оказать - в трубе скапливается конденсат, а машина ведь не едет, он замерзает.
Если на следующий день на машине ездить- то всё нормально будет. А если греть и никуда не ездить- тогда дело труба :смеется: А я наконец-то дождалась- мне начали дарить автомобильные подарки- папа уже и уложил автомобильное одеяльце :roll:
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #355 : 26 Декабря , 2010, 12:33:03 » |
|
Алён@, не факт. Если почитать на автофорумах, такая проблема -конденсат в выхлопной системе ЗА НОЧЬ не редкость! И довольно часто бывает ,что после этого машине не заводится вообще. Мастера-умельцы многое предлагают, но решения так и не нашли. И чем больше минус на улице, тем выше риск, что в трубе утром будет кусок льда, а машина заведется только после отогревания в тепле, когда лед растает.
Сейчас специально смотрю на выхлопную трубу (если есть возможность) у машин, что на прогреве стоят. Так практичеси у всех намерзает лед на выходе, к утру его там почти половина, а то и больше.
|
|
|
|
Vivien
|
 |
« Ответ #356 : 26 Декабря , 2010, 18:36:39 » |
|
Кима, у меня тоже с утреца лёд немного есть(если ночью грела), но после поездки в д/с и приезду на работу(занимает 30-35 мин)- с трубой всё нормально. Может смотря через сколько греется и на сколько минут, тут всё индивидуально.
|
|
|
|
Vivien
|
 |
« Ответ #357 : 29 Декабря , 2010, 19:26:21 » |
|
Девочки, АВS-это вещщщь! Если б не она, вчера могла пару раз приехать в впередистоящую машину :crazy2: Хотя дистанцию более чем держала и ехала с черепашьей скоростью(но на Ленина это мало помогает, всё время в гипертонусе и супервнимательности :shock:). А осмелев и оглянувшись по сторонам, увидела, что большинство тормозит тоже только благодаря АВS- дыр-дыр-дыр :смеется:
|
|
|
|
Forever
|
 |
« Ответ #358 : 30 Декабря , 2010, 09:22:40 » |
|
Вы всё это серьезно пишете, что аккумуляторы домой каждый день носите? Заряженный аккумулятор и хорошее масло и машина заводится при любой температуре! Ну до 40 точно. Но если есть какие-то проблемы, то существуют простые способы завестись в любую погоду: - отдать ключи охраннику стоянки и попросить пару раз погреть машину ночью
Согласна абсолютно. Если авто не заводится при температуре до -40, 90% что с авто что-то не так. А про отдать ключи охраннику, ни за что бы не решилась :2funny:, мало ли что они будут там делать в моей машине :2funny: :2funny: :2funny:.
|
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
|
|
|
Anarchy
|
 |
« Ответ #359 : 30 Декабря , 2010, 09:25:19 » |
|
Девочки, АВS-это вещщщь! Если б не она, вчера могла пару раз приехать в впередистоящую машину :crazy2: Хотя дистанцию более чем держала и ехала с черепашьей скоростью(но на Ленина это мало помогает, всё время в гипертонусе и супервнимательности :shock:). А осмелев и оглянувшись по сторонам, увидела, что большинство тормозит тоже только благодаря АВS- дыр-дыр-дыр :смеется:
интересная мысль :) но.. сколько по городу ездят "классик", например, а в сводках и на дорогах в дтп в основном вижу машинки с абс-кой..
|
|
|
|
|