Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #120 : 05 Июня , 2011, 22:49:21 » |
|
Получается, оператор может выбрать неприорететный садик из списка, даже если в приоритетный есть места в подоходящей группе((
О чем я и писал выше - информации об очередности наших заявок стало больше - и это большой плюс, но саму "систему" за один день одной программой не изменить. Но все равно, большое спасибо тем, кто предложил и реалиовал внедрение такой программы- это первый шаг на пути к полной прозрачности системы постановки на учет и распределению путевок. Будем надеяться, что у этих людей хватит смелости (сейчас это модно называть "политической волей" :)) довести начатое до логического конца - когда вся система от внесения заявки до выделения путевки, будет абсолютно прозрачна. Спасибо. Много надо доработать, но постараемся
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #121 : 05 Июня , 2011, 22:57:43 » |
|
И все-таки алгоритм работы программы остается не ясным. если мне дают дальний садик, значит и я лишаю кого-то, кто живет рядом с ним, этого удобного для них места, и получается и мы недовольны, и они недовольны ну и тд бесконечная цепочка недовольных. Если честно, мне показалось, что именно вот этот момент - путевки в садики вдали от дома - сейчас вылез как проблема. Раньше как-то более индивидуально было. Да, садиков всегда не хватало и мест в них. Но что-то я не читала много таких отзывов про места в 8 остановках от дома.
С одной стороны - верно, индивидуальный подход. только сколько вопросов с распределением было раньше. Сейчас каждый родитель в курсе событий. А проблема с удаленностью, действительно, наблюдается именно в конце очереди. Есть понятие текущего комплектования, когда вы имеете место в детском саду, то в соответствии с п.2.9 порядка комплектования Вы можете перевестись в сад ближе, только напишите об этом в руо. эта операция проводится без электронной очереди, главное что место у вас уже есть
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #122 : 05 Июня , 2011, 22:59:08 » |
|
А можно исправить "вЕделено место в МДОУ ..." на вЫделено? :)
|
|
|
|
артида
|
 |
« Ответ #123 : 05 Июня , 2011, 23:02:39 » |
|
Дмитрий Федосеев, поскольку Вы видимо в курсе возможностей программы - есть ли возможность увидеть, какой приоритетный садик поставили тому, кто вставал на очередь в 2009 году (до электр.очереди)? Увидеть и изменить?
+
|
Данила 02.02.2003 Артёмка 09.10 2008 Илюшик 22.07.16
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #124 : 05 Июня , 2011, 23:04:31 » |
|
NEbeshenaya_belka, распределение заявок происходит под полным контролем оператора. Оператору показывается первая (с учётом льготности) заявка очереди и список садиков, в которые эта заявка может быть зачислена. Оператор выбирает садик из списка, нажимает OK и переходит к следующей заявке. Данные о приоритетности садиков обрабатываемой заявки только отображаются, но решение и о зачислении принимает оператор.
Поэтому алгоритма распределения в программе нет. Есть регламент, но он у оператора.
Абсолютно верно. программа только выбирает массив заявок подходящих под критерии даты постановки, даты рождения, льготы. Все действия проводит оператор. Он может просмотреть информацию о последующих заявках и сделать обоснованный выбор о распределении, как делали и в прошлом году.
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #125 : 05 Июня , 2011, 23:10:57 » |
|
Andrew Nenaktov, может ли оператор при распределении путевок сделать так, чтобы один ребенок попал в самый близлежащий и желаемый садик, а другой попал в следующий по близости садик, а не в этот желаемый, при общих равных условиях (одинаковый возраст, наличие мест в этой возрастной группе, один и тот же садик указан в качестве приоритетного, одинаковое место жительства)?
NEbeshenaya_belka, распределение заявок происходит под полным контролем оператора. Оператору показывается первая (с учётом льготности) заявка очереди и список садиков, в которые эта заявка может быть зачислена. Оператор выбирает садик из списка, нажимает OK и переходит к следующей заявке. Данные о приоритетности садиков обрабатываемой заявки только отображаются, но решение и о зачислении принимает оператор.
Получается, оператор может выбрать неприорететный садик из списка, даже если в приоритетный есть места в подоходящей группе(( не совсем так. При наличии свободных мест в приоритетном саду программа не позволит выбирать другой сад, а вот если в приоритетном саду места закончились, тогда подход в распределении по принципу "в любой". Приоритетность может изменять/ добавлять хоть 10 садов оператор руо ТОЛЬКО по заявлению родителей.
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #126 : 05 Июня , 2011, 23:12:10 » |
|
В РОНо говорят, что льготники все путевки получили в ближайшие садики((( ....
Я льготница. У меня трое деток. Садик получили за 8 остановок от дома и за 15 остановок от школы где учится старшая дочка.. обязательно напишите заявление и вас переведут ближе.
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #127 : 05 Июня , 2011, 23:19:26 » |
|
Два вопроса: 1. Как может такое быть? в электронной очереди ребенка нет, а в списках на зачисление он есть? (ребенок соседки попал в сад, ему 1.5 года, не льготники... уверяет, что повезло просто... в очередь вставали еще бумажную, в электронной очереди себя найти не может, пошла в РУО и О ЧУДО! в списках на зачисление себя нашла, да еще и сад, который хотела) 2. Не могу пройти регистрацию на сайте - не приходит письмо на почту для подтверждения. Что делать?
в списках на зачисление он мог появиться и не из электронной очереди, если он зачисляется из яслей (те переводом) или в спец группу идет. Таких деток комплектуют вручную. А 1,5 года попал т.к. места были для этого возраста свободные. Если не можете себя найти - обратитесь в руо в дни приема. Там специалист должен найти.
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #128 : 05 Июня , 2011, 23:35:57 » |
|
Andrew Nenaktov, скажите пожалуйста, а перед запуском этой программы её вообще тестировали? Если "да", то работники РУО должны были видеть все недостатки (ошибки при распределении) программы, сверять с очередью на бумажном носителе, и в ручную вносить изменения. Чья это не доработка?
И обучение проходили и деток пересчитывали, места по группам перераспределяли и списки специалисты руо сдавали, что все импортировано в полном объеме. Только в очереди стоит около 25 тыс, на свободные места в 321 детском саду укомплектовано 7257 мест и еще около 1.5 тыс детей спец групп. так что выводы делайте сами... Все вопросы направляйте в письменном виде в руо.
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
 |
« Ответ #129 : 05 Июня , 2011, 23:59:39 » |
|
вечер добрый! волею судеб не последнее отношение имею к работе системы электронной очереди. Программа - это лишь инструмент, причем качественный и соответствующий стандарту электронной услуги. В нашем городе много появится услуг, переведенных в электронный вид. Мы просто одни из первых. Специалисты руо умеют работать с программой, должны отвечать на ваши вопросы, предоставлять информацию. На момент открытия старых списков - все руо подтвердили их (списков) полноту и достоверность. В августе и декабре будет создано ( за счет перепрофилирования) около 2 тыс дополнительных мест. Одназначная установка начальника управления по делам образования города удовлетворить потребность детей трех лет, в большей степени постараться создать места для 2-3 леток. Конечно в садах останется по 1 спортивному залу и уюта быть может будет меньше, но это того стоит. Комплектование пройдет через систему эл очереди. Операторы руо должны по вашему заявлению менять приоритетные сады, подтверждать льготы, снимать с очереди. Был вопрос по ответам оператора из системы - на вчерашний вечер было 1989 запросов, отвечаем, но, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы))) директор МОУ ДПО УМЦ г.Челябинска.
|
|
|
|
NatulyaN
активный участник
 
Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
|
 |
« Ответ #130 : 06 Июня , 2011, 06:28:58 » |
|
Пономарева Ирина, у меня к Вам такой вопрос, а как поступать, если я обратилась в Калининское РУО на счет путевки, которая меня категарически не устраивает, я не могу пилить с 2-х летним ребенком через весь город(((. Ответ был таков "не устраивает, отказывайтесь", а на счет поближе - была ухмылка, и типо вообще не дождетесь, радуйтесь этому... Как в таком случае поступать?????
|
|
|
|
Judith
|
 |
« Ответ #131 : 06 Июня , 2011, 07:50:54 » |
|
В РОНо говорят, что льготники все путевки получили в ближайшие садики((( ....
Я льготница. У меня трое деток. Садик получили за 8 остановок от дома и за 15 остановок от школы где учится старшая дочка.. обязательно напишите заявление и вас переведут ближе. Куда идти? Кому писать? Я была в РУО. Меня выслушали и записали в тетрадочку. Заявление написать не дали. Свалили все на программу. Сказали. что если бы было все вручную, то ТАКОГО БЫ НИКОГДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
|
|
|
|
Judith
|
 |
« Ответ #132 : 06 Июня , 2011, 08:03:00 » |
|
Andrew Nenaktov, есть ли в программе функция просмотра всех путевок, выданных в конкретный садик (при выборе номера садика)? И будет ли она доступна для просмотра всем?
|
|
|
|
Eclat
|
 |
« Ответ #133 : 06 Июня , 2011, 08:54:52 » |
|
Пономарева Ирина, Andrew Nenaktov, как так может быть, что ребенка нет не в одном списке?? мы стоим в очереди № 4921 от 31/08/2009 г. калининское руо? и каким образом мы должны были попасть под распределение путевок, если наши данные попросту не занесли в электронную очередь??? получается мы просто выпали из очереди??? мало того, в марте работник калин. руо по телефону сказал, что мы попадаем на комплектацию в 377 (сейчас 123) садик. Нас отправляли даже на прием к заведующей, где мы и были и нас уверяли, что в конце августа мы уже сможем посещать д/с. Где можно посмотреть конкретный список попавших с этот садик и с номерами очереди?
|
|
|
|
Chervital
|
 |
« Ответ #134 : 06 Июня , 2011, 09:14:30 » |
|
и каким образом мы должны были попасть под распределение путевок, если наши данные попросту не занесли в электронную очередь??? [/b]
Извините, что отвечаю, хотя вопрос задан и не мне :). Ответ в самом вашем вопросе. Наводящий вопрос - "а кто отвечает за полноту и корректность внесенных данных"? Подсказка - это не разработчик программы.
|
|
|
|
|