Andrew Nenakhov
« Ответ #285 : 08 Июня , 2011, 14:30:04 »
Andrew Nenakhov,пришла из РУО...20 минут назад...вам вопрос от главного специалиста по ДДУ Тракторозаводского района....вот конкретно по нашей проблеме....когда я к ней обратилась она зашла и изменила все данные....дату постановки и прочее...под своим логином и паролем...система ей подтвердила что у неё всё получилось....она отзвонилась мне...что все данные исправлены...я захожу через несколько дней в очередь...она мне выдаёт что ничего не исправилось и всё осталось на своём месте...вопрос:почему так случилось??? сейчас она эти данные изменить не может в принципе....кроме вас думаю ответа мне никто не даст...
Операторы имеют право менять данные в заявках на основании письменного заявления родителей, при остутствии у родителей возможности самостоятельно изменить данные.
После выделения заявке места в садике, возможность редактирования закрывается. Коррекцию данных можно осуществить только при подтверждении приема ребенка в садик (последняя операция с заявкой в рамках системы электронной очереди, выполняющаяся в РУО на основании возвращённых заведующими реестров пришедших к ним детей - там в заявки пополняются данными о номере свидетельства о рождении и т.д.).
Это сделано с целью недопущения различных неправовых манипуляций с заявкой, которые могли бы повлиять на место ребёнка в очереди (вкл-выкл льготного статуса и т.д.).
Полагаю у Вас именно эта ситуация.
Ну и разумеется, онине могут менять дату постнаовки в очередь. Эта возможность открывалась только 1 раз при выверении операторами реестров, занесённых в систему на основании переданных нам документов - до того, как очередь была публично открыта.
Коварен, капризен, злопамятен
sfsfsfsfsfsfsfs
« Ответ #286 : 08 Июня , 2011, 14:33:13 »
Andrew Nenakhov,пришла из РУО...20 минут назад...вам вопрос от главного специалиста по ДДУ Тракторозаводского района....вот конкретно по нашей проблеме....когда я к ней обратилась она зашла и изменила все данные....дату постановки и прочее...под своим логином и паролем...система ей подтвердила что у неё всё получилось....она отзвонилась мне...что все данные исправлены...я захожу через несколько дней в очередь...она мне выдаёт что ничего не исправилось и всё осталось на своём месте...вопрос:почему так случилось??? сейчас она эти данные изменить не может в принципе....кроме вас думаю ответа мне никто не даст...
Операторы имеют право менять данные в заявках на основании письменного заявления родителей, при остутствии у родителей возможности самостоятельно изменить данные.
После выделения заявке места в садике, возможность редактирования закрывается. Коррекцию данных можно осуществить только при подтверждении приема ребенка в садик (последняя операция с заявкой в рамках системы электронной очереди, выполняющаяся в РУО на основании возвращённых заведующими реестров пришедших к ним детей - там в заявки пополняются данными о номере свидетельства о рождении и т.д.).
Это сделано с целью недопущения различных неправовых манипуляций с заявкой, которые могли бы повлиять на место ребёнка в очереди (вкл-выкл льготного статуса и т.д.).
Полагаю у Вас именно эта ситуация.
места в садике мы не получили....но дату постановки в очередь главный специалист по ДДУ изменить не может...почему система выдала ей подтверждение,а сама ничего не изменила?теперь данные закрыты для изменения...
Нюша66
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 13
« Ответ #287 : 08 Июня , 2011, 14:36:20 »
Уважаемый,
Andrew Nenakhov , программу купили за бюджетные деньги и раз вы её разработали и установили, то это я как налогоплательщик и тысячи других налогоплательщиков, вам и заплатили через бюджет.
Andrew Nenakhov,к вам с просьбой ответить на маленький вопрос.Девочка писала,что ее ребенку 1 год 11 месчцев и 4 дня,они путевку получили,а нам 1 год 11 месяцев и 20 дней,а мы так и не увидели этой заветной путевки.Как вы можете объяснить отбор программой в данном случае?
В распределении путёвок в 1ю очередь учитывается не возраст ребёнка, а время постановки в очередь. Опять же, не исключены ошибки операторов. При попаднии детей в одну возрастную категорию в одном и том же районе, дети, вставшие в очередь раньше попадут под распределение раньше тех, кто встал позже.
Есть нюанс - в распределении участвуют только подтверждённые заявки. Если родитель принесёт подтверждающие документы после раунда распределения, то ему увы. Но это не касается "старорежимных" заявок, они все считаются подтверждёнными по определению (хотя у них и нет номеров свидетельтсв о рождении)
ОЧЕНЬ "УЛЫБНУЛО" ОШИБКА ОПЕРАТОРА. Так в чем Ваша программа прелесть? Если за каждым чихом я должна бежать в РУО ?
Andrew Nenakhov
« Ответ #288 : 08 Июня , 2011, 14:37:24 »
места в садике мы не получили....но дату постановки в очередь главный специалист по ДДУ изменить не может...почему система выдала ей подтверждение,а сама ничего не изменила?теперь данные закрыты для изменения...
Неправильная дата - это вообще авария и исключительная ситуация, т.к. исправление даты повлияет на пересортировку публичной очереди. Для таких манипуляций должна быть санкция более высокого начальства - короче, нормативное обоснование для выполнения таких действий. Поэтому у операторов РУО и нет такой возможности - при поступлении от Вас заявления они по уму должны объяснить руководству, как же это они так наработали что получилась такая ситуация, получить свою порцию люлей и после этого ошибка должна быть исправлена. Но это вообще говоря внутриведомтсвенная кухня, от Вас нужно только заявление.
Коварен, капризен, злопамятен
Ульянка
« Ответ #289 : 08 Июня , 2011, 14:37:42 »
Andrew Nenakhov , объясните мне пожалуйста почему в категории 2-3 года постоянно добавляются люди.... мы пару дней назад были 2507 а сегодня уже 2531....... дети 2008 и 2009 г.р. уже все в очереди давно стоят....кого ещё то добавляют?
Возможно перед Вами появляются первоочередники и внеочередники. Список очередников легко загнать в файл и потом сравнить последовательные файлы друг с другом. Опять же, Вы сами лично можете зарегистрировать 15 внеочередных заявок и они (неподтвержденные) встанут поперёк всех. Правда в распределениях они участвовать не будут.
т.е. возможно перед нами стоит не 2531 человек а в двое меньше?(ну это я так, к примеру)
sfsfsfsfsfsfsfs
« Ответ #290 : 08 Июня , 2011, 14:39:34 »
ещё раз с ней сейчас разговаривала... она создала для нас новую заявку....не меняла дату постановки...а именно создала новую заявку....в тот период они вносили всё из бумажных носителей в базу...то есть она имела такую возможность....система подтвердила ей что данная заявка с новым рагистрационным номером ею принята...но сейчас она не отображается нигде...как такое получилось? сама хочет с вами поговорить но из-за наплыва поситителей не может напрямую к вам позвонить...
sfsfsfsfsfsfsfs
« Ответ #291 : 08 Июня , 2011, 14:40:49 »
Andrew Nenakhov ,ну в общем идти к начальнику с моей проблемой...я поняла...
Andrew Nenakhov
« Ответ #292 : 08 Июня , 2011, 14:41:39 »
Уважаемый,Andrew Nenakhov , программу купили за бюджетные деньги и раз вы её разработали и установили, то это я как налогоплательщик и тысячи других налогоплательщиков, вам и заплатили через бюджет.
У меня в договоре четко описан перечень работ, которые моя организация должна выполнить в рамках работ по внедрению. Они были выполнены и во много раз уже перевыполнены. Мне лично разработка и внедрение этой системы в челябинске обошлось во много раз дороже, чем было оплачено (в 4 раза примерно). Я не жалуюсь, потому что это мой способ делать мир лучше - с самого начала проект был социальным.
Поэтому, на основании того что мне лично эта система обошлась в тысячи раз дороже, чем Вам как одному из налогоплательщиков, со всей ответственностью могу порекомендовать Вам пойти лесом и похамить кому-нибудь там. Или переехать в магнитогорск, там замечательная очередь, обошедшаяся налогоплательщикам примерно в 15 раз дороже. Заполните форму, введете данные, и ждите ответа, как птица летом.
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #293 : 08 Июня , 2011, 14:43:03 »
т.е. возможно перед нами стоит не 2531 человек а в двое меньше?(ну это я так, к примеру)
Теоретически, да. Значительное количество внеочередников в системе было создано "балующимися" ползователями. Они, разумеется, все являются неподтверждёнными.
Коварен, капризен, злопамятен
Лапулечка
« Ответ #294 : 08 Июня , 2011, 14:52:19 »
Andrew Nenaktov , я звонила на горячую линию, мне сказали, что в качестве желаемого указан другой садик, а не тот, в который мы хотели попасть и который указывали в заявлении. Что можно сделать в этой ситуации?
жду ответа)
Ну, операторы вводившие данные ... молодцы. Напишите заявление, хотя в данном случае я не уверен, что это поможет.
цитирую ваш ответ) какое заявление можно написать в этом случае?
Ульянка
« Ответ #295 : 08 Июня , 2011, 14:54:42 »
Andrew Nenakhov , а может такое быть что фильтры не всегда срабатывают? Я сейчас решила посмотреть сколько перед нами неподтвержденных, поставила фильтр на 2-3 года, и система выдаёт мне что мы 1080....
мариясм
« Ответ #296 : 08 Июня , 2011, 14:55:34 »
Andrew Nenakhov , декларировалось, что можно будет на сайте увидеть результаты зачисления в садик, не подскажите в каком разделе искать такую информацию? Просьба дать ответ с учетом того, что в очередь вносили представители РОУ на основании бумажной очереди. Будет ли инструкция по пользованию продукта разработанного вашей организацией?
Лапулечка
« Ответ #297 : 08 Июня , 2011, 14:59:04 »
Andrew Nenakhov , еще вопрос: можно ли будет увидеть в личном кабинете фамилию оператора, который неправильно указал номер приоритетного детского сада?
Andrew Nenakhov
« Ответ #298 : 08 Июня , 2011, 15:01:28 »
Andrew Nenakhov , еще вопрос: можно ли будет увидеть в личном кабинете фамилию оператора, который неправильно указал номер приоритетного детского сада?
Да. B-)
Коварен, капризен, злопамятен
Andrew Nenakhov
« Ответ #299 : 08 Июня , 2011, 15:02:47 »
Andrew Nenakhov , декларировалось, что можно будет на сайте увидеть результаты зачисления в садик, не подскажите в каком разделе искать такую информацию? Просьба дать ответ с учетом того, что в очередь вносили представители РОУ на основании бумажной очереди. Будет ли инструкция по пользованию продукта разработанного вашей организацией?
Скоро будет видно. Что до инструкции, предполагается что система будет самодокументирующейся. Вообще специалисты Упрвавления изъявляли желание сделать текстовое наполнение к фронтенду ("сайту") системы, но что-то пока информации от них нет с текстами. Предполагалось что оно и будет помогать родителям работать с системой в виде подсказок.
Коварен, капризен, злопамятен