Alphawesen
« Ответ #750 : 19 Марта , 2013, 00:08:59 »
Прошу прощение за :оффтопик: Тут многие говорят про веселое и легкое обучение и что ребенка надо беречь, радость дарить, хорошим Че воспитывать, научить учиться, добывать инфу итд итп Лет 8 назад было у меня счастье попасть в немецкий университет. Так там студенты учатся так, как нашим и не снилось. Там столько бай хард учат (т.е наизусть), что наши стишки в школе нервно курят в сторонке. Библиотека до 12 ночи работает и там полно людей до самого закрытия. Студенты приходят в ВУЗ с очень приличным знанием 3-х, а некоторые и пяти языков. Сомневаюсь, что все эти знания они приобрели играючи (уверенна). Я не говорю, что ре должен жить в аду. Мой взгляд на образование сформировался путем сравнения. Может кто-то верит, что снова придут 90-е и повзрослевшие дети смогут зарабатывать только харизмой и смекалкой, хочется надеяться, что нет. Так что стоит задуматься, что именно должны давать общеобразовательные учреждения, тем более за деньги.
« Последнее редактирование: 19 Марта , 2013, 00:41:35 от Alphawesen »
Сообщить модератору
Записан
Мочь - значит хотеть. Хотите - значит можете. Если не можете - значит не хотите.
Uma
« Ответ #751 : 19 Марта , 2013, 07:26:43 »
Alphawesen , это вопрос вообще ко всем нынешних образовательным учреждениям, не только к негосударственным. Даже колоссальная нагрузка не обеспечит полезных знаний, если процесс неверно организован. Кстати, в универы в Германии небольшой процент выпускников поступает. Высшее образование имеет несколько иную ценность, чем в России. Отсюда знание нескольких языков и проча.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
Alphawesen
« Ответ #752 : 19 Марта , 2013, 11:57:05 »
Uma , Совершенно с Вами согласна, тем не менее 2 иностранных языка в школе - это норма.
Мочь - значит хотеть. Хотите - значит можете. Если не можете - значит не хотите.
akyla
« Ответ #753 : 22 Марта , 2013, 20:05:01 »
Alphawesen , вы подменяете понятия личностно-ориентированного подхода и весёлой болтовни на уроках. Ре должен учиться в комфортных условиях. А то как дети трудятся в данной школе, сложно на форуме написать. Надо здесь учиться, чтоб понять - любые знания просто так не даются и за всеми удачами и успехами стоит серьёзная работа и ежедневный труд наших детей. Другой вопрос, что при этом они не боятся на уроке в туалет выйти и высказать собственное мнение учителю или директору. А также активно принимают участие в образовательном процессе именно, как соавторы, а не подневольные зубрилы. Каждый из наших родителей умеет и знает, как заработать на хлеб. Каждый "пашет" с утра до ночи. Не думаю, что такие родители хотят вырастить "сахарных трутней"))) Они просто желают, чтобы их личность уважали и ничего более)))
Зубы показываю крайне редко...
Newmama1
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 11
« Ответ #754 : 04 Апреля , 2013, 08:28:41 »
Alphawesen , вы подменяете понятия личностно-ориентированного подхода и весёлой болтовни на уроках. Ре должен учиться в комфортных условиях. А то как дети трудятся в данной школе, сложно на форуме написать. Надо здесь учиться, чтоб понять - любые знания просто так не даются и за всеми удачами и успехами стоит серьёзная работа и ежедневный труд наших детей. Другой вопрос, что при этом они не боятся на уроке в туалет выйти и высказать собственное мнение учителю или директору. А также активно принимают участие в образовательном процессе именно, как соавторы, а не подневольные зубрилы. Каждый из наших родителей умеет и знает, как заработать на хлеб. Каждый "пашет" с утра до ночи. Не думаю, что такие родители хотят вырастить "сахарных трутней"))) Они просто желают, чтобы их личность уважали и ничего более)))
Каким образом они трудятся?? Ни домашнего задания....ни чего ....Время Вам покажет каким будет становление личности при таких "нагрузках" Мы вовремя спохватились!!
Malaya
« Ответ #755 : 04 Апреля , 2013, 14:11:37 »
Malaya
« Ответ #756 : 04 Апреля , 2013, 14:14:27 »
Newmama1 , домашние задания есть и каждый день, но тк школа полного дня, то делают они их в классе, учитель поможет или объяснит, если что) и на каникулы очень много задают, в том числе это и для родителей - проверка знаний ребенка) нагрузка там ого-го! не знаю как в других школах, но от того что наши дети изучают и хорошо уже знают в первом классе...мы первое время пребывали в шоке...
akyla
« Ответ #757 : 04 Апреля , 2013, 19:20:19 »
Newmama1 , вы являлись недовольным родителем и вовремя ушли из этой школы? Или просто размышляете на тему? Если вы реальный родитель с реальным учеником этой школы, то поделитесь пожалуйста своими впечатлениями! И почему ушли? Что не понравилось и т.д. Ни домашнего задания... ни чего (с) - это круто! ...
Зубы показываю крайне редко...
MURлышка
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 46
« Ответ #758 : 11 Апреля , 2013, 20:58:12 »
Уважаемые мамочки. Я мама 5-ти летней дочки, которая зашла почитать отзывы о школах, лицеях, гимназиях. Прочитала всю тему. На первых страницах темы, конечно, решила, что моя дочь в 1-ый класс пойдет именно сюда.. Теперь же понимаю, что не потянет наша семья обучение, т.к прекрасно понимаю, что это начало и с каждым новым учебным годом оплата будет расти. Жаль, конечно... Сама я закончила институт в 1998г. (сначала это был колледж "Ариадна", потом названия менялись, в итоге закончила Челябинский Гуманитарный институт + диплом переводчика англ. языка ). В то время такое образование было в новинку, да и получить диплом экономист-юрист.. фантастика! (правда, в дипооме нам была присуждена степень бакалавра экономики). Скажу, что дипломы переводчика получали не все, а лишь те, кто сдавал гос экзамен по языку на 4 и 5. Носители языка приезжали, проводили семинары, дискутировали с нами. Лучшие ученики ездили в говорящую страну на лето, работали, жили в семьях. Обучение было отличным, загруженность была побольше, чем в других ВУЗах (помню, что мы только выходили из здания после лекций, а наши одноклассники, учащиеся в госвузах уже ехали из библиотеки). Преподаватели были из тех же госвузов, но одни из лучших или лучшие. К нам относились строго, знания давали и спрашивали с нас. Кто хотел получить знания - получил с лихвой. Позже я закончила еще один вуз. Встретила преподавателей, которые обучали меня в ЧГИ: их отношение к учащимся было совсем другим и знания спрашивались абсолютно по-другому. Когда я пошла туда учиться отговаривали все, кроме родителей, были ученицы, которые ушли в ЮУРГУ и ЧЕЛгу, потому что там все-таки престижней. Многие из нашего потока стали юристами, экономистами, бухгалтерами, прокурорами, судьями, главбухами, банкирами, руководителями фирм, предпринимателями, есть домохозяйки и визажист. Возможно, есть те кто долго не мог найти работу. Но такая ситуация в любом вузе и на любом потоке. Это, знаете, как повезет. Обстановка была у нас домашняя, к нам относились как к равным, наше мнение уважали и к нам прислушивались. Так вот к чему я: все новое всегда страшно, тем более, когда это касается наших детей. Первооткрывателям сложнее и страшнее, но знания будут давать отличные хотя бы первые 5 лет, чтобы привлечь внимание к себе и доказать, что успеваемость у учеников одна из лучших. А садик, потом школа, а потом вуз в одном месте - это была мечта Татьяны Васильевны.
MURлышка
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 46
« Ответ #759 : 12 Апреля , 2013, 07:29:06 »
Девочки, еще один момент: высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения не всегда есть хорошо. Потому что окружающий мир, на момент окончания мною института, был не готов принять бывшую студентку со своей точкой зрения. Объясню: когда я начинаю отстаивать свою точку зрения, родители считают что я спорю и часто слышу: "Опять ты споришь, нам-то лучше знать", когда отстаиваю точку зрения или объясняю то, как я вижу ситуацию руководству мне говорят: "Если не знаешь, спроси мы тебе объясним" или "Так и скажи, что не знаешь". Теперь я чаще всего молчу, либо вступаю в дискуссии с мужем /у нас порой бывают не шуточные дебаты, если кто-то слышит, то ожидают что вот-вот произойдет ссора с битьем посуды/. Т.е. окружение было не готово принять меня с моими свободными мыслями. Я рада, что у нашего подрастающего поколения современные мамочки и руководители у них будут другие, и окружение в целом. Желаю всем, и тем, кто пошел и пойдет учиться в "7 ключей", и тем, кто туда не пойдет, и руководству: успехов, терпения, а главное здоровья. За темой буду следить, т.к. интересно послушать отзывы, как положительны, так и отрицательные. пс: опять много написала...
уехавшая
« Ответ #760 : 12 Апреля , 2013, 07:33:19 »
Т.е. окружение было не готово принять меня с моими свободными мыслями.
вы меня простите,но, кроме свободных мыслей, нужно быть толерантными и тактичными, тогда и окружение примет
Liza Caddy
« Ответ #761 : 12 Апреля , 2013, 08:32:02 »
"Если не знаешь, спроси мы тебе объясним" или "Так и скажи, что не знаешь".
у меня лично были те же проблемы с выпускницей этого ВУЗа
может совпадение. но не сработались. пришлось уволить. жаль. дело было лет 7 назад. может чего и поменялось в лучшую сторону там. но тогда девочка пришла нулевая. а в дипломе 4-5 только и практику говорит проходили
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
уехавшая
« Ответ #762 : 12 Апреля , 2013, 08:35:57 »
Liza Caddy , да ладно, после ВУЗов все нулевые приходят, что бухи, что программеры я была не нулевой только потому, что работала на 5 курсе, освоив все с нуля если чел не работал в студенчестве, после окончания он нулевый я тоже много выпускников перевидала по этим 2 профессиям
Liza Caddy
« Ответ #763 : 12 Апреля , 2013, 08:43:09 »
Natalika ,не буду спорить, но разница существенная. я сравнить успела
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
MURлышка
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 46
« Ответ #764 : 12 Апреля , 2013, 11:49:45 »
Т.е. окружение было не готово принять меня с моими свободными мыслями.
вы меня простите,но, кроме свободных мыслей, нужно быть толерантными и тактичными, тогда и окружение примет
уж поверьте, я стараюсь быть тактичной.
"Если не знаешь, спроси мы тебе объясним" или "Так и скажи, что не знаешь".
у меня лично были те же проблемы с выпускницей этого ВУЗа
может совпадение. но не сработались. пришлось уволить. жаль. дело было лет 7 назад. может чего и поменялось в лучшую сторону там. но тогда девочка пришла нулевая. а в дипломе 4-5 только и практику говорит проходили
Я с окончания института по сей день работаю в одной организации /правда сначала устроилась инженером, через полгода перевелась на экономиста/. И в дипломе моем есть несколько троек, но виновата в этом только я: готовила к госам по языку - забросила остальные предметы, т.к. язык мне давался очень тяжело, а желание его знать было.
А практику сами знаете как во многих заведениях проходят: расскажут за один день в общих чертах, покажут, а потом "принеси-отнести-подай подшей."
По крайней мере у нас, и в одной госструктуре, так.