Фиалёна
« Ответ #15 : 16 Сентября , 2011, 10:31:16 »
Девочки - выскажу мнение мужа (я к нему не присоединяюсь..пока.. думаю): "Почему директор статусной школы, СИДЯ в помещении построенном народом в сов.время мнит себя князьком, собирающим подати и сортирующим детей? ПУСТЬ строит свою школу, ХОТЬ как ее обзывает, ХОТЬ сколько собирает. Почему мой ребенок не может пойти в эту школу за углом? Потому что по мнению князька она не такая умная, каких ему УДОБНО учить? Пусть строит свои основные фонды и творит что хочет. Хоть по миллиону собирает и отбирает детей нобелевских лаурятов"
« Последнее редактирование: 16 Сентября , 2011, 10:35:11 от Фиалёна »
Сообщить модератору
Записан
Ларисончик
« Ответ #16 : 16 Сентября , 2011, 10:32:04 »
Denim_C ,я считаю что даже не оптимально, а идеально - школа во дворе Муха, я про деньги писала, вроде понятно.. причем тут мозги думаете в статусных школах все мозгами тянут? ;)
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Ларисончик
« Ответ #17 : 16 Сентября , 2011, 10:33:27 »
А "непотянувшие" и "послабже", это подразумевается по деньгам или все же по мозгам? Или априори в небогатой семье не может быть умного ребенка? вариант того, что ребенок сможет закончить хорошую школу и потянуть ее, хоть он не из богатой семьи не рассматривается?
так вот получается. что в большинство статусных умным детям из небогатых семей и не попасть..
может хоть по месту жительства будут попадать)
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Denim_C
« Ответ #18 : 16 Сентября , 2011, 10:35:38 »
Denim_C ,я считаю что даже не оптимально, а идеально - школа во двореЛарисончик ,так я о том и говорю! считаю, что школа во вдоре огроменный плюс. а если она статусная, то она закрыта для многих жителей микрорайона и им приходится детей возить в школу.
MurrMasha
« Ответ #19 : 16 Сентября , 2011, 10:42:45 »
Что нужна школа внутри микрорайона, куда ребёнок может безопасно ходить сам - это факт. Когда я училась в лицее, у нас нелицейские классы были во вторую смену. Сейчас не знаю, есть они или нет. Мне больше хочется не чтоб статусные школы опустились, а чтоб микрорайонные школы поднялись. чтоб, как в моём детстве, шли в школу по месту жительства не потому, что "больше никуда не попасть", а потому, что "зачем ребёнка возить далеко, когда во дворе хорошая школа".
Liza Caddy
« Ответ #20 : 16 Сентября , 2011, 10:43:33 »
я не знаю наша школа статусная или как? 35 куда отнести? никаких изысков я там не вижу.. нормальный такой лицей обучение мне нра богатеньких буратинок у нас в классе 1 из 24-х и тот умный, думаю сам поступил, остальные детки прошли по тестированию, родители не богачуги, набор городской, возят отовсюдова (нет на меня букмарк, опять словоблудием займусь, пока она не видит :смеется:) не знаю... может в других классах кто и за деньги поступил, у нас таких вроде нет, хотя мне не скажут думаю.... но учатся примерно все одинаково кто-то одно лучше, кто-то другое учитель старается развить в каждом то, что лучше именно у этого ре получается вот такой подход мне нра по теме: я не за и не против мне все равно при талантливой организации возможен вариант набора классов по месту жительства еще лучше просто 2-ю школу построить на мкр в котором ее не хватает, а не давить на бедных дириков школ, чтобы они срочно искали место и набирали учеников, а куда их сажать - никого не волнует! школа не их личная, они не ее владельцы... какие же они князьки? :не знаю:
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Лёлик.
« Ответ #21 : 16 Сентября , 2011, 10:47:23 »
Ларисончик , мы учимся в 54 школе в 4 классе в платном.. с позапрошлого года стали набирать бюджетные классы по прописке..обязали просто школу так сделать.. слышала от дочери, что ребята из их класса "стремают" бюджетников, ... там разный контенгент и русские и "чурки" даже есть.. они то школе естественно без продлёнки и без тениса и бассейна вроде, но это не главное.. тенис нам в принципе тоже не нужен..а в театры и экскурсии ездят вроде так же как мы.. учат всех рпо одной программе Школа России. Уровень образования не на высшем уровне.. знаний так таковых сильных нет.. английский учим уже третий год - но читать нифига не умеем.. с алфавитом то путается иногда.. половина класса ходит дополнительно к репетитору... как то случайно слышала разговор директора с родителями, которые хотели перевести ребёнка в другой класс в параллели.. или преподавателя поменять.. он казал, ну вот давайте я вам поставлю такую то такую то из бюджетного класса училку - соответствующие знания и получите.. вобщем, наболевшая тема... я просто вынуждена была от безысходности отдать ребёнка в эту школу, т.к. меня устроило то,что там занятость полный день с 8 до 18 часов.. и накормлены и напоены и уроки сделаны... в прошлом году в 3 класс хотела перевести в другую школу ,т.к. с финансами напряг, но помыкавшись, поискав куда, пришла к выводу, что начальную школу дёргать её не буду,т.к. психологически тяжело.. пусть уж закончит 4 класса и всё.. потому что у нас на Тополинке не было классов в прошлом году простых её возраста.. только с пятого можно было и на год младше.. так что мы доучиваемся последний год в платной школе и уходим в простую... мда.. что-то я отклонилась от темы чуть... у нас в классе с разным достатком тоже дети.. сейчас обучение стоит 7 тыс. в месяц.. и постоянно какие-то экскурсии по 500-750 руб,то татры, то ещё чего-нибудь.. большая половина родителей без проблемм за всё платит, мы же на половину экскурсий не ездим, если я не считаю это необходимым и нужным.. но преподаватель на нас уже "косяка" давит и высказывает иногда,что отстаём от коллектива.. а.. ещё забыла сказать.. буквально вчера надо было забрать детей пораньше, т.к. учителей обязали как в советские времена ходить по микрорайону по квартирам и вычислять семьи ,которые не водят детей в школу.. ну например хачики.. мелкого привели учиться, а старших лет так по 13-14 - на рынок торговать.. вот их обязали "вычислять" и приводить в бюджетные классы учиться... представляю что там будет твориться... У нас тоже школа на какой-то там статус претендует, потому как второй год уже в октябре приходят с проверкой.. проводят контрольные собирают и потом только школе результаты выдают ( без участия наших преподавателей)... но ,что касаемо уровня знаний...я бы не сказала,что сильное... подъитожу: создание классов бюджетных по прописке в школах чем может быть плохо ИМХО : возможным негативным отношением детей платных классов и низким уровнем преподавателей... а хорошо тем, что рядышком может с домом :-) очень плохо когда нет рядом школы.. на Тополинке для нашего года была проблема такая.. сейчас, думаю,что за этот год устаканется там всё и пойдём рядышком... опять же.. я сама лично училась в МИассе в самой простой школе.. вообще ещё её многие почему то"дибильной" называли.. видимо из-за буйных разбойных детей... училась на отлично до 7 класса, потом просто хорошо.. и что, я ж не дурой выросла!! и специальность бесплатно хорошую получила и должность имею неплохую... это всё от желания и способностей ребёнка зависит...
« Последнее редактирование: 16 Сентября , 2011, 10:59:24 от Лёлик. »
Сообщить модератору
Записан
Ларисончик
« Ответ #22 : 16 Сентября , 2011, 10:49:20 »
Лёлик. ,да. я знаю все это про 54-ую поэтому сама ее даже не рассматривала - возить ради не особо высокого уровня а если б жили рядом - пошла бы
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Myx@
« Ответ #23 : 16 Сентября , 2011, 10:49:35 »
Ларисончик ,так вот это и хочу понять... что значит статусная школа. Статус чем измеряется? кошельком родителей? или все же школа сама является статустной , за счет того что вкадывает знание в головы , имеет штат професиональных педагогов, хорошо подгатавливает к поступлению в ВУЗ? из слов про "соответствующий контингент", напрашивается первый "статус"
Порепочка
« Ответ #24 : 16 Сентября , 2011, 10:51:59 »
Вчера еще думала, что в принципе все правильно сделали. А сейчас "переспала" с этой новостью и поняла, что против. Мой старший ребенок лицеист не потому, что я этого захотела, а потому что у него реальные способности к математике, он прошел тестирование перед поступлением и сейчас учится на "отлично" без пинков. Я уверена, что в нашем классе умные детки, поскольку все проходили это тестирование, "денежных мешков" и "блатняков" у нас нет, уровень дохода примерно одинаковый. А значит, никто никого не тянет и не тормозит, соответственно, ребенку там интересно. А все сборы у нас пошли в дело. Из убитого после обычной школы кабинета сделали действительно хороший класс. Ничего плохого в том, что ребенок учится в нормальных условиях, а не сидит на стуле с отогнутыми ножками и пишет на непроцарапанной парте, не вижу. Если будут делать классы для успевающих и отстающих, то тут я тоже против. У самой такой печальный опыт. В моей школе 20 лет назад сформировали по итогам тестирований-собеседований три экспериментальных "гимназических" класса: физ-мат, гуманитарии и "искусственники" (уклон в ИЗО, музыку и т. д.). Непрошедших учеников просто отправили в другую смену. Так сколько у них было ненависти к "гимназистам". На пересменке просто было страшно выходить. Про обращения "ботаны", "заучки" ну и т. д. я молчу. Нехилых здоровых парней из нашего класса просто поджидали в подворотнях и метелили почем зря. А все почему? Потому что учителя все равно были у нас общие, хоть и занимались мы по разным программам, и учителя все время ставили наши классы в пример, что их неимоверно бесило. Вот не хочу своему ребенку такого "счастья". Будет частная школа, которая будет давать знания и обеспечивать хоть какой-то отсев, переведу ребенка не задумываясь. И мне важен уровень образования ребенка, то и вожу я его из центра в конец Северо-Запада каждый день, а не отдала в школу во дворе. Второй сын у меня ну нисколько не математик, 100%-ный гуманитарий, поэтому и пойдем в гимназию, если пройдет отбор, а не по проторенной дорожке в тот же лицей, чтоб мне удобней было.
Андрюшке 10 лет Илюшке 8 лет Настюше 1,5 года
Liza Caddy
« Ответ #25 : 16 Сентября , 2011, 10:54:29 »
Лёлик. ,негативное отношение одних детей к другим согласна а вот по поводу учителей нет тут как повезет, есть одна учительница в нашем лицее, я все смотрю на нее и думаю... как она в платной школе так долго работала? мне наша в 100 раз больше нра она знает как завлечь детей, как их организовать, у них так интересно, вечно они что-то творят, какие-то газеты, какие-то работы то у них коллективные игры, то просто парты отодвинут и дискотека минут 40 там и близко такого нет продленка как у нас в совдепии - тупо за партами вот и думай после этого.... платно еще не гарантия, что лучше, чем бесплатно
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Ларисончик
« Ответ #26 : 16 Сентября , 2011, 10:56:41 »
Myx@ ,про "элитность" и "статусность" есть темы у нас точно) в которых спорят до хрипоты здесь немного другое все-таки
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Liza Caddy
« Ответ #27 : 16 Сентября , 2011, 10:58:06 »
Порепочка , в одной семье такие детки разные вот и удивляюсь когда тут на форуме всех одним лекарством вылечить пытаются тоже думаю, что прежде всего не статус роль играет, а ребенок, его желание и возможности толку запихать? сделать только несчастным
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Denim_C
« Ответ #28 : 16 Сентября , 2011, 10:58:31 »
Liza Caddy ,у нас 35 почти во дворе. мы тож туда собираемся. в каком классе вы учитесь?Лёлик. , почитала ваш пост там где про "чурок"... царапнуло. в нашем классе есть нерусские мальчики. но никого это не напрягает. у детей да и у родителей нет к ним негативного отношения. семьи очень приличные. один такой мальчик вообще отличник, на него всех равняют. всех под одну гребенку грести глупоMyx@ , мне, кажется, пока все равняется на кошелек родителей. лично держала в руках счет на 100 тыр вступительного взноса в 11 лицей.
Ларисончик
« Ответ #29 : 16 Сентября , 2011, 10:59:12 »
у нас есть китаец мальчик :)
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.