Lia
« Ответ #105 : 19 Сентября , 2011, 17:05:13 »
Училка , вот и я о том же! - статусные школы забиты до предела, добавь туда еще детей по прописке и нагрузка на все хоз и учебные помещения увеличится. это просто не реально...
babochka
« Ответ #106 : 19 Сентября , 2011, 17:07:13 »
Кима , сейчас из года в год школы будут переполнены всё больше и больше. Потому как в поколении 90-х был спад деторождаемости, а в конце 90-х она начала рости (рождаемость). Детей то больше становится. А сейчас вообще беби-бум! Садиков не хватает, вон что творится. Ведь через пару лет тоже самое и со школами будет. А они ведь, далеко не резиновые. Вывод - нужно школы строить, а не решать проблему с увеличением набора детей в классы.
Училка
« Ответ #107 : 19 Сентября , 2011, 17:07:34 »
Lia , добьются наверное того, что все будут учиться по прописке :2funny:. Тогда у нас младшему светит 31 лицей. Наверное их обяжут началку сделать :2funny:
babochka
« Ответ #108 : 19 Сентября , 2011, 17:09:43 »
Училка , для учителей вообще ужас будет твориться. Мало того, что от бумажек и так уже голова кругом, а если ещё и разная подготовка для разноуровневых классов! Жесть! Бедные учителя! А ещё мамашки всё требуют и требуют и в суд подают в случае чего... :не знаю: :tickedoff:
babochka
« Ответ #109 : 19 Сентября , 2011, 17:10:49 »
Lia , добьются наверное того, что все будут учиться по прописке :2funny:. Тогда у нас младшему светит 31 лицей. Наверное их обяжут началку сделать :2funny:
Ой, а я даже не в курсе, к какой школе мы по прописке относимся....
Не уж то к 113... :не знаю: :-| :lol:
Придётся переезжать или временно перепрописыватьсякудынитьзаденьги... :2funny:
Мама Бешеной Букашки
« Ответ #110 : 20 Сентября , 2011, 23:47:41 »
У самой такой печальный опыт. В моей школе 20 лет назад сформировали по итогам тестирований-собеседований три экспериментальных "гимназических" класса: физ-мат, гуманитарии и "искусственники" (уклон в ИЗО, музыку и т. д.). Непрошедших учеников просто отправили в другую смену. Так сколько у них было ненависти к "гимназистам". На пересменке просто было страшно выходить. Про обращения "ботаны", "заучки" ну и т. д. я молчу. Нехилых здоровых парней из нашего класса просто поджидали в подворотнях и метелили почем зря. А все почему? Потому что учителя все равно были у нас общие, хоть и занимались мы по разным программам, и учителя все время ставили наши классы в пример, что их неимоверно бесило. Вот не хочу своему ребенку такого "счастья".
Как-то очень знакомо ;-)
Не про 80 гимназию речь?......
Дети не глупее взрослых, просто они меньше знают...
Мама Бешеной Букашки
« Ответ #111 : 21 Сентября , 2011, 00:33:11 »
Очень печальная ситуация. Вопросов по фактической реализации решения суда - еще больше. Я училась в 8 классе, когда из 80 школы сделали гимназию - тогда это было что-то такое новое. Сдавали экзамены для поступления в нее. Кто не сдал или даже и не пытался - остались учиться во вторую смену. Какая была дикая разница в школе до обеда и после! К счастью, это продлилось ровно год. На следующий год вторая смена из школы исчезла - в другие школы. И мы остались спокойно доучиваться. Про день сегодняшний: если в первую очередь будет проводиться набор по прописке, а оставшиеся места - по общегородскому набору: однозначно, с каждым годом детей способных будет оставаться все меньше, и лицеи превратятся в обычные школы со средненьким уровнем подготовки. Большинство неподготовленных детей, пришедших по прописке не будут тянуть нашу лицейскую нагрузку. И что? Учебные программы упростят? На фига, спрашивается, мой ребенок с трех лет и до 7 учился в Автографе, в подготовительном классе - причем она трудилась, а не просто отсиживала уроки, чтобы потом уровень образования получать тот, который будет приспособлен под большинство? Вот сейчас мы классом скинулись на новые парты и замену освещения в классе. В этом классе учатся только наши дети, он за ними закреплен. Дети отлично знают, что родители оплачивают их комфорт и уют. Они берегут свой класс и относятся к школьным вещам, как к своим собственным, что так фактически и есть. Приходят завтра дети по прописке: родители однозначно оплачивать то, что платим мы - не будут. А зачем? Им же эта школа по прописке "положена", вот и пусть предоставляют всё бесплатно. А отношение к бесплатному государственному у нас всем известно. Никто это беречь не будет. Потому как просто так досталось и пофигу. И получается два варианта: 1. мы продолжаем оплачивать комфорт своим детям (мы же не прописке пришли, а так "подвизаемся"), а пользоваться этими вещами будут другие дети либо 2. никто ничего "уютнить", обновлять и покупать не будет - и наши дети будут учиться на поцарапанных партах и драных стульях. Да, мне жалко, если кто так обо мне подумал. Наша семья не то что к богатым, а к просто обеспеченным близко не относится. Но! Я готова платить последнюю копейку за новую парту для дочери. Она трудится как маленький пчеленыш - много и хорошо. У нас большие нагрузки, которые с годами будут только увеличиваться (если лицей не проср...т). Она заслужила свой комфорт, свою "статусность". Она так гордилась, когда поступила, что она лицеистка. Это большой труд маленьких человечков. А с решением суда - будет однозначный верный путь к уравниловке. Причем не в сторону роста слабых к сильным, а наших умничек - к уровню большинства. Кстати, мы живем напротив окон нашего лицея - но мне и в голову не пришло требовать принять ребенка по прописке. Если бы на тестировании нам сказали, что мы "не тянем", клянусь - отдала бы в другую школу. Чтобы ребенка не насиловать. Бли-и-и-ин, как же не хочется, чтобы решение вступало в силу. Но, думаю, шансов его обжаловать - минимум миниморум ((((((
Дети не глупее взрослых, просто они меньше знают...
АЛЛА_zz
« Ответ #112 : 21 Сентября , 2011, 08:16:45 »
Мамы, давайте не будем растраиваться раньше времени. На 74.ru Кузнецову вопрос задали, вот выдержка
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемый Александр Игоревич! Можете ли вы прокомментировать решение Центрального районного суда Челябинска об отмене общегородского набора в лицеи и гимназии (
http://chelyabinsk.ru/newsline/435573.html ). Каким образом будет тогда реализовываться возможность углубленного изучения предметов для одаренных детей, проживающих на незакрепленных территориях ? Будет ли МО каким-то образом решать этот вопрос? Спасибо, если сможете ответить.
Ответ:
УВажамая Татьяна! Я в курсе создавшейся ситуации. Комментировать пока преждевременно, т.к. решение суда еще не вступило в законную силу, город его обжаловал. И даже в случае проигрыша дела в кассации не все еще потеряно. В любом случае, это решение будет актуально только в апреле 2012 года. Есть еще время.
Отвечал: Кузнецов Александр 74
Порепочка
« Ответ #113 : 21 Сентября , 2011, 08:23:18 »
Как-то очень знакомо ;-) Не про 80 гимназию речь?......
Мама Бешеной Букашки , нет, это было даже не в Че. Но дети везде одинаковы, поэтому, думаю, что сейчас в любой школе будет то же самое. Ничего не поменялось.
Во всем согласна с Вами на 1000%. Тут либо уровень знаний понизится, либо здоровье и психика моего ребенка. Дело даже в банальном воспитании. Пример пары дней назад: совсем недавно сын одел очки, стеснялся, как он пойдет в лицей, чтоб никто не смеялся, не дразнился. Сходил. Никто там даже не подумал назвать его "очкариком" или "водолазом". Вышли мы на улицу - сразу же налетели ребята со двора с улюлюканием и издевками. А если это будет каждый день? Рано или поздно зарастешь комплексами.
Мне не жалко денег на благоустройство, но оплачивать комфорт еще пары учеников по прописке я не могу. Пардон, у меня еще 1,5 ребенка есть. Разделение однозначно необходимо.
Вопрос ко всем протестующим: если решение вступит в силу, согласны ли вы выступить за права своего ребенка учиться качественно?
Андрюшке 10 лет Илюшке 8 лет Настюше 1,5 года
Мама Бешеной Букашки
« Ответ #114 : 21 Сентября , 2011, 08:56:20 »
Порепочка , очень даже согласны. Только беда вот в чем: если решение суда вступит в силу, мы ничего сделать не сможем. Если бы это было решение, например, администрации города, был бы смысл устраивать бунт, дабы пытаться изменить их позицию. А вступившее в законную силу решение суда будет исполняться независимо ни от чего - хоть мы на рельсы ляжем. Закон, будь он неладен....... Решение суда может отменить-изменить только вышестоящий суд. А что-то мне подсказывает, что обжалование ничего не даст и решение оставят в силе. Жду, когда выложат текст решения на сайте суда.
Дети не глупее взрослых, просто они меньше знают...
Asi
« Ответ #115 : 21 Сентября , 2011, 09:09:57 »
*
Царевна Лягушка
« Ответ #116 : 21 Сентября , 2011, 09:58:28 »
Вопрос еще в том, ЧТО конкретно говорится в решении суда. Ведь в действительности, никто не отказывает в приеме детей по месту жительства в лицеи и гимназии, а прием ведется в соответствии с результатами тестирования. Прошел тестирование - учись. Если разумно оговорить в соответствующих документах именно этот вопрос, то проблем возникнуть не должно. Тут важно найти грамотного юриста, который сможет в соответствии с законодательством сформулировать правила приема так, чтобы сохранить статусность учреждений.
Такая, какая есть
Жэжэчка
« Ответ #117 : 21 Сентября , 2011, 10:40:56 »
А мне вот нравится решение суда, дай бог, чтобы устоялось. потому что у меня в квартале одна лучшая-прелучшая школа. Почему, если я не смогу собрать денег на вступительный взнос или мой ребенок окажется менее гениальным. чем остальные, я должна буду водить ее в дальнюю школу? Кстати, рядом простых школ нет. Ближайшая "простая школа" 15 минут и только пешком через 2 ОГРОМНЫЕ дороги. В годы моей учебы в этой самой-пресамой, были мы, лицеисты, и были простые классы. Правда там и учителя были другие. Нам до школы еще 5 лет, я и так приложу все усилия,ч тобй мой ре учился вэтой самой-пресамой школе (не потому что близко. а потому что я знаю. что учеба там - путевка в жизнь и вуз), но подстраховка по принципу приоритетного приема близкоживущих не помешает.
« Последнее редактирование: 22 Сентября , 2011, 14:35:24 от Главный Модератор »
Сообщить модератору
Записан
Жаль потраченного времени...
Царевна Лягушка
« Ответ #118 : 21 Сентября , 2011, 11:05:07 »
Да, некоторые статусные школы берут много денег. Но это - другой вопрос. Все-таки, в свете данного решения меня больше волнует развитие углубленного образования для одаренных детей. А вот сделать "элитные" школы финансово доступными для всех - это забота и министерства образования, и родителей, и судов (если уж на то пошло).
Такая, какая есть
уехавшая
« Ответ #119 : 21 Сентября , 2011, 12:27:32 »
а я отношусь к этому философски, упразднят лицеи, ну так тому и быть светит нам 31 школа, не светит - не знаю мне и на платное образование плевать или заработаю или дома выучу, хвала интернетам или учебникам положа руку на сердце - девочки - ведь нельзя сказать что сейчас 100% школьников лицея с продвинутым мышлением? А так может хоть у сына уборщицы соседнего подъезда будет шанс учиться