anna72
« Ответ #150 : 21 Сентября , 2011, 15:05:23 »
не. вот 31 не представляю с общим набором да и дети ж могут не потянуть баба яга против
все знают, что в 31 берут одаренных вы математике и физике детей, из-за общего набора в данном случае одаренные дети только пострадают...
Intraverta
« Ответ #151 : 21 Сентября , 2011, 15:19:30 »
не. вот 31 не представляю с общим набором да и дети ж могут не потянуть баба яга против
все знают, что в 31 берут одаренных вы математике и физике детей, из-за общего набора в данном случае одаренные дети только пострадают...
Как они пострадают от того, что рядом, в соседнем классе будет учиться не такой умный ребенок по программе попроще? Я не улавливаю. Зато эта серая негениальная масса сможет ходить в школу во дворе, а не топать два квартала (я сейчас не про конкретную 31 школу, у которой 30 по соседству а про статусные школы вообще).
белка_в_колесе
« Ответ #152 : 21 Сентября , 2011, 15:20:39 »
поняла примерно. то есть в 11 лицей для начала должны принять всех, кто желает из их микрорайона
Asi
« Ответ #153 : 21 Сентября , 2011, 15:32:55 »
Опять же 31 это не грозит ,там нет началки.
Жэжэчка
« Ответ #154 : 21 Сентября , 2011, 15:35:02 »
Могу рассказать про 11 лицей. потому что на моих глазах происходил процесс преобразования простой школы в статусную. В 1989 году я поступила в школу № 11.В 1992 году создали языковые классы, куда брали наиболее успевающихи способных детей. В 1994 году (это был 7 класс) муштра была такая, что после 3 четверти я месяц пролежала в больнице с воспалением почек: я не могла себе позволить признаться, что мне мучительно больно, потому что иначе бы я стала отстающей. В конце 1994 года в 8 класс мы сдавали вступительные экзамены на факультеты. Я сдавала на историко-юридический. Я сдала 2 экзамена и меня приняли, как одаренного ребенка. К сентябрю в нашем классе оказалось человек 10 непонятно откуда взявшихся детишек с модными родителями. Из них, насколько я помню, хорошо учились пара-тройка, остальные были так себе в плане успеваемости. На сегодняшний день полагаю, что в младшую школу должны принимать всех желающих по месту жительства (согласитесь, может не все заходят учиться в статусной школе по месту жительства), а остальных отбирать по конкурсу, как особо одаренных. А дальше, как правильно выше писали, время отсеит нерадивых учеников. они могут оказаться, как среди местных, так и среди особо одаренных.
Жаль потраченного времени...
белка_в_колесе
« Ответ #155 : 21 Сентября , 2011, 17:45:29 »
я закончила 11 лицей, к слову скажу с 5 по 7 классы я училась во 2 смену, в обычном нелицейском классе. В 8 классе на общих основаних, был общегородской набор поступила в 8 лицейский филологический класс. Я очень люблю лицей... НО! Когда я училась во 2 смену...раздевалки -то у нас были для каждого класса своя...и вот порой мы и лицейский класс из 1 смены, с которым мы делили раздевалку...пересекались, у них было к нам отношение как к НЕлюдям, вот честное слово, не преувеличиваю...было не приятно... Так что разделение на богатых\бедных, тупых\умных и тд. оно есть и не всегда обоснованно.
AnnaJazzy
« Ответ #156 : 21 Сентября , 2011, 18:38:08 »
Девочки, а мне кажется, что все останется по-прежнему. В садиках тоже официально взносов нет, но они есть, иначе не попасть, просто скажут, что очередь не подошла. А вот мы относимся к статусной школе, вернее официально к другой, но живем рядом с той, куда готовимся попасть. Нам запросто могут сказать, что дом рядом к ним относится, а наш - нет. И если ребенок пройдет тестирование, а денег не будет, то нас могут и не взять. Грустно это.
AnnaJazzy
« Ответ #157 : 21 Сентября , 2011, 18:38:52 »
У нас рядом три школы. Все на одинаковом расстоянии.
Omega
« Ответ #158 : 21 Сентября , 2011, 19:36:19 »
не могу сказать про все школы, только про нашу, 11 лицей, замечу, я его не идиализирую и свою позицию по поводу решения суда еще не выработала. Дочь ни на какие развивашки до школы не ходила - дома играли в развивашку, в лицей поступили без взноса (правда несколько лет назад), таких в классе несколько человек, первый год ездили в лицей на троллейбусе - то есть ребенок дворника сможет там оказаться, если захочет. Как он себя будет чувствовать там психологически (типа бедные/богатые) - это от тараканов родителей во многом зависит, как они свое чадо настроят, а судя по некоторым высказываниям в этой теме - жалко детей, родители на них свои комплексы вешают. Допустим, в наборе наберут минимум один клас из "местных". Надо заметить, что в школе нехватка кабинетов и учителей. Значит будем резать "пришлых". Дак кого будем резать? "Глупых-богатых" (извините, буду использовать местную терминологию)? Новые удобные классы, пардон, туалеты, лаборатории с разнообразным оборудованием, компьютерные классы, столовая, где ребенок может вкусно питаться, спортивный манеж, интерактивные доски, проекторы, чтоб дети делали презентации, и т.д, вообщем все за чем, кроме сильной учебной нагрузки, идут туда учиться сделано отнюдь не на гос. деньги - государственная эта школа как-то отчасти. То есть мы этого лишаемся, то есть лишаются "умные-бедные", где же им развивать свой потенциал? Урезаем "умных-бедных", значит ребенок дворника не сможет там учиться, значит школа теряет свои умы. А еще в лицее есть остальные (их как-то большинство). "Умные-богатые". Богатые мы берем относительно, т.к. не совсем вроде дорого выходит здесь учиться. Конечно 450р не хватит, но если совсем чуть-чуть напрячься, ну там поработать несколько дней, то нормаль.
Марошка
« Ответ #159 : 21 Сентября , 2011, 20:03:18 »
В 11 лицее один первый класс, а два набирают сразу вторых и читать и писать детей не учат и как в эти классы набирать детей без тестирования и как же там учатся дети которые поступили только за деньги, а сами ничего не знают?
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
уехавшая
« Ответ #160 : 21 Сентября , 2011, 20:43:39 »
у моей подруги сын учится в классе в котором детей без приставки -оглы к имени бувально двое или трое и прекрасные дети надо сказать я вот весь день думала на заданную тему и решила что я за то чтобы 2-3 школы в городе остались "по одаренности" (1, 31) в остальные должна быть возможность попасть у всех, т.к. школы все таки "всехние" для желающих есть выбор частных неплохих школ (10-20 тыр в месяц, вполне вменяемо, я то конечно халявщица и мой хлопчик будет учиться в государственных)
Кима
« Ответ #161 : 21 Сентября , 2011, 21:38:19 »
в лицеи/гимназии большинство поступают не за деньги. А вступительные взносы платят уже после посутпления, так сказать, по традиции. Кстати, все порывалась рассказать, да за постами забывала. У знакомй неглупый мальчик пошел в обычную школу, к обычному учителю, потому как она рассуждала, что неглупый ребенок везде себя покажет. И что? Ребенку было реально скучно, стал ерундой заниматься на уроках, начались конфликты с учителем, поскольку ребенок своенравный очень. Закончили 1 класс и сбежали в гимназию. И его взяли, побеседовали, чтобы понять уровень, и взяли! Позже они заплатили взнос в таком же размере, в каком платили все при поступлении. И ребенок изменил отношение к учебе, ему интересно, ему хватает нагрузки. Правда, во время учебы уже оказалось, что у него масса пробелов в знаниях. Ликвидировали потихоньку. Но разницу между обычной школой и гимназией для умного ребенка увидели.
« Последнее редактирование: 22 Сентября , 2011, 15:03:26 от Главный Модератор »
Сообщить модератору
Записан
Марошка
« Ответ #162 : 23 Сентября , 2011, 17:42:47 »
В лицеи и гимназии должны набираться дети даже из Копейска, Долгодеревенского и т.д если дети хотят и могут там учиться, а родители их возить, родители этих детей тоже платят налоги и не виноваты, что государство не может всех обеспечить качественным образованием. В районе, где есть лицей или гимназия- эта школа не единственная, а у нас в районе нет школы в шаговой доступности, только на транспорте и дорог несколько, и детям где тогда по логике закона учиться или люди в нашем микрорайоне налоги не доплатили?
« Последнее редактирование: 23 Сентября , 2011, 18:15:43 от Марошка »
Сообщить модератору
Записан
Когда-нибудь... И может,не под этим солнцем,но все вернется, знаем.. Когда-нибудь..И может лишь на миг,но вспомним- Зачем и кто мы сами! Когда-нибудь..и может, не по этим звездам, ЗАЧЕМ ВСЕ БЫЛО С НАМИ-прочтем так просто!
Женевьева
« Ответ #163 : 24 Сентября , 2011, 00:06:28 »
не. вот 31 не представляю с общим набором да и дети ж могут не потянуть баба яга против
все знают, что в 31 берут одаренных вы математике и физике детей, из-за общего набора в данном случае одаренные дети только пострадают...
Как они пострадают от того, что рядом, в соседнем классе будет учиться не такой умный ребенок по программе попроще? Я не улавливаю. Зато эта серая негениальная масса сможет ходить в школу во дворе, а не топать два квартала (я сейчас не про конкретную 31 школу, у которой 30 по соседству а про статусные школы вообще).
Во-первых в 31 нет попроще программы. И потом, сейчас специально посмотрела к какой школе мы относимся по прописке, оказалось, что наша школа находится через две остановки от нас, хотя в соседнем дворе у нас тоже обычная школа, но вот кто-то так решил....Так что не факт, что те, кто живет во дворе 11 лицея или лббого другого будут к ним относится.
Asi
« Ответ #164 : 24 Сентября , 2011, 08:35:40 »
Ясна ,+100 окна выходят на 93 гимназию ,а по прописке отношусь к 89 до которой быстрым шагом нормально так идти ,так что не обольщайтесь с окнами на 11 лицей .