Порепочка
|
 |
« Ответ #855 : 10 Февраля , 2012, 13:19:03 » |
|
А если вспомнить случаи самоубийств? вот она среда, где важно быть не хуже других.... :(
Ну куда-то Вы в дебри полезли! Так же можно рассуждать о среде, где круто пить Ягуар и курить с 9 лет. Тут согласна с Асей: если ребенок стремится учиться, то почему бы не делать это в компании единомышленников? Ну не станет ребенок в будущем директором Газпрома, будет бухгалтером, это ж не ругательное слово (как в "Служебном романе": - Представьте, а меня... послали в бухгалтерию!), это будет его выбор. А пока он о будущем не задумывается, и отвечаю за него я, то и стараюсь создать все условия, чтоб в дальнейшем у него не было проблем с поступлением в вуз и самоопределением по жизни.
|
Андрюшке 10 лет Илюшке 8 лет Настюше 1,5 года
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #856 : 10 Февраля , 2012, 13:19:49 » |
|
Простые, не статусные школы, тоже ведь подразделяются, хоть и негласно. У нас в микрорайоне таких школ 3, плюс один лицей. Так вот если выбирать из обычных школ, то в две из них ни за что бы не отдала детей! Вот просто ни за что! И уровень обучения, и контингент... Я полагаю, что IceCream просто повезло со школой, поэтому так и говорит ;)
Ни для кого ни секрет, что статусные школы раньше были обычными. Но силами директора и стараниями педколлектива школы стали лицеями, гимназиями, не каждый педагог сможет/захочет работать в статусной школе. И не каждый сможет в простой хорошой школе работать. Поэтому и нестатусные школы под одну гребенку как-то не очень...
А вот про контингент в статусных школах согласна, не скажу, что все дети там умненькие и целеустремленные, есть и те, кто учится по амбициям родителей, но их точно не большинство! В обычных же школах ребенок, который любит учиться и учится хорошо - это скорее, исключение. И приходит возраст, когда, если нет массового культа занний, становится позорно учиться. Вот это страшно, не каждый ребенок справится с этим.
|
|
|
|
nb911
|
 |
« Ответ #857 : 10 Февраля , 2012, 13:22:23 » |
|
IceCream, проблема в том, что не все дети целеустремленные и интересующиеся. А если при этом с головой все в порядке, даже слишком в порядке. Что в этом случае делать? Оставаться в школе, в которой ему не за кем тянуться или нет учителей, способных ему помочь стремиться?
найти то, что ребенку интересно. не бывает такого, что б ничего не интересовало! скорее наоборот... я лично поняла, что мне интересно года через 3 после окончания школы... а в школе мне не было интересно практически ничего за редким исключением... у половины предметов учителя отбивали охоту понимать, и только в универе я на самом деле поняла многие элементарные вещи... все-таки учительский состав - это важно, причем у учителя должен быть и подход к детям и знания, чтобы материал правильно подать... в статусных школах не все учителя могут работать - не всем хватает квалификации/опыта/знаний (не знаю чего там еще)... суть в том, что там подбирают хорошо педагогов... а после такой уравниловки вряд ли что-то хорошее получится, ведь понимающим детям гораздо интереснее, чем тем, кто ходит "на отсидку"...
|
Вика 22.03.2007 Лиза 13.08.2012
|
|
|
Maddy
|
 |
« Ответ #858 : 10 Февраля , 2012, 13:29:00 » |
|
Я полагаю, что IceCream просто повезло со школой, поэтому так и говорит ;) вот я тоже так думаю! IceCream,ты,наверное,не продираешься каждое в школу утро сквозь клубы дыма, мат и рассказы о вчерашних похождениях))) я на северке жила возле 2 таких школ. Пока детей вела по тротуару мимо (а они же медленно идут)), стоооолько наслушалась-насмотрелась - да в гробу я видала такие школы! Сейчас по прописке тоже отношусь к "пролетарской" школе. Там младшеклассники устраивают разборки после уроков и все такое прочее((( Ноги моей там не будет. А так-то согласна, дураку - хоть Кембридж, хоть Оксфорд - все не в прок, а умному и дельному человеку любые знание, любым образом, в любом заведении полученные, пригодятся.
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #859 : 10 Февраля , 2012, 13:31:43 » |
|
IceCream,дело ведь в не в ЕГэ или отличник или не отличник ,а дать возможность реализовать себя ребенку , в кругу единомышленников ,где хорошо учиться это круто а не стремно ,ну как то так.И опять поступить в универ это одно ,а учится там это немного другое и хорошо если ре хватит желания и усидчивости догнать уровень универа из дворовой школы , а если нет .
бедные учителя лицеев, это ж какие функции на них возложены, мама дорогая! :) я уже написала, что интересующийся и целеустремленный ребенок найдет знания хоть где, а если не интересно или чего то не хватает еще, то школа, да и институт не помогут. А если вспомнить случаи самоубийств? вот она среда, где важно быть не хуже других.... :( тут уже кто-то агитировал учиться в деревенской школе, а знания можно брать из интернета)))) а вы случаем не в девятилетку пошли? а почему? нет, за интернет я не агитирую :))) расскажу свою историю. сама не так давно металась :), мы даже переехали к лицею, который я выбрала, а потом мне не понравилось абсолютно то, что говорила на собрании директриса, да к тому же этот лицей еще и переехал. ездить далеко я не представляла возможным, бабушек у нас под руками нет, пошли в школу во дворе. К счастью, по итогам курсов завуч сама набрала себе класс... в общем уже в 3 классе учимся, все детки очень благополучные, олимпиады и разные экскурсии не проходят мимо нас, в общем все вполне удачно. а сейчас понимаю, что в началке самое главное учитель Я конечно же не против лицеев и хорошего образования. Но я бы не стала возлагать такие надежды именно на лицеи. P.S. В 5 класс хотим поробовать в 31... ;)
|
18, 11, 8
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #860 : 10 Февраля , 2012, 13:34:49 » |
|
К счастью, по итогам курсов завуч сама набрала себе класс... в общем уже в 3 классе учимся, все детки очень благополучные, олимпиады и разные экскурсии не проходят мимо нас, в общем все вполне удачно.
Вот это и ключевое! Известно, что не каждый учитель становится завучем ;) Я и говорю - повезло. А если бы был набор без отбора? Все подряд? И дети бы сами гнобили тех, кто в школу ходит учиться, а не отсидеть за партой, тогда как?
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #861 : 10 Февраля , 2012, 13:38:53 » |
|
ну девченки, не не верю я, что в 1 классе приходят детки с таким настроем!
|
18, 11, 8
|
|
|
Asi
|
 |
« Ответ #862 : 10 Февраля , 2012, 13:39:54 » |
|
IceCream,если в садиках такие есть ,которые мешают другим заниматься ,логично ,что потом они идут в 1класс.
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #863 : 10 Февраля , 2012, 13:40:10 » |
|
Maddy, Марина! А у нас мало народу курило? Кому надо - те учились!
|
18, 11, 8
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #864 : 10 Февраля , 2012, 13:43:11 » |
|
IceCream,если в садиках такие есть ,которые мешают другим заниматься ,логично ,что потом они идут в 1класс.
наверняка это детки, которые все это знают, поэтому им и не интересно, либо просто неусидчивые.
|
18, 11, 8
|
|
|
Maddy
|
 |
« Ответ #865 : 10 Февраля , 2012, 13:46:05 » |
|
Maddy, Марина! А у нас мало народу курило? Кому надо - те учились!
Да,да... и не только курили))) я вот такой школы своим детям не хочу.Во всяком случае, я сама больше уже не хочу ходить в школу, в которой прямо в предбаннике курят,достаточно уже,находилась,хочу куда-нибудь поприличнее))
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #866 : 10 Февраля , 2012, 13:50:00 » |
|
ну девченки, не не верю я, что в 1 классе приходят детки с таким настроем!
А настрой очень от родителей зависит. Если папа только и твердит, что ну ее нафиг эту школу, одной рукой держа ежедневную бутылку пива (в лучшем случае), а другой почесывая... хм... пузо (пусть), то ребенок уже и идет с настроем, что он не хочет учиться. Знакомая пошла на подработку в одну из упомянутых мной школ микрорайона, просто взяла в 1 смену 1 класс, она в шоке! Она, будучи уже на выслуге, говорит, что ни разу не было у нее такого класса, чтобы дети в первом классе не хотели учиться, она их не может собрать до сих пор, посадить на уроке, уж не до учебы!
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #867 : 10 Февраля , 2012, 13:53:05 » |
|
А вот про контингент в статусных школах согласна, не скажу, что все дети там умненькие и целеустремленные, есть и те, кто учится по амбициям родителей, но их точно не большинство! В обычных же школах ребенок, который любит учиться и учится хорошо - это скорее, исключение. И приходит возраст, когда, если нет массового культа занний, становится позорно учиться. Вот это страшно, не каждый ребенок справится с этим.
хороший же расклад у нас получается.... если у нас лицеев к школам 1 к 20 (точно лень считать), получается на 1 благополучного и умного ребенка 20 неблагополучных? :((
|
18, 11, 8
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #868 : 10 Февраля , 2012, 13:54:15 » |
|
IceCream, ну насчет 1:20 сомневаюсь, но точно не 20:1.
|
|
|
|
IceCream
|
 |
« Ответ #869 : 10 Февраля , 2012, 13:55:55 » |
|
ну девченки, не не верю я, что в 1 классе приходят детки с таким настроем!
А настрой очень от родителей зависит. Если папа только и твердит, что ну ее нафиг эту школу, одной рукой держа ежедневную бутылку пива (в лучшем случае), а другой почесывая... хм... пузо (пусть), то ребенок уже и идет с настроем, что он не хочет учиться. Знакомая пошла на подработку в одну из упомянутых мной школ микрорайона, просто взяла в 1 смену 1 класс, она в шоке! Она, будучи уже на выслуге, говорит, что ни разу не было у нее такого класса, чтобы дети в первом классе не хотели учиться, она их не может собрать до сих пор, посадить на уроке, уж не до учебы! ну с такими зато точно не надо бояться, что он займет место в лицее :))) что-то совсем все поделили на черное-белое...
|
18, 11, 8
|
|
|
|