Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 163   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
В Челябинске суд обязал элитные школы принимать детей по месту жительства
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кима
вечный житель
********

Карма: 826
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19591



Награды
« Ответ #1935 : 08 Апреля , 2012, 19:07:36 »

Т.е. я хочу, чтобы образование моих детей было однозначно НЕ ХУЖЕ, чем у меня, а в идеале, лучше, конечно. Но чтобы не хуже - это необходимый минимум просто.
из-за этого и отстаиваю тут насмерть свою позицию.

Agent_Scully,  ну почему же дети обязаны? А если не могут???? Ну разные же ситуации в жизни бывают.

4you, я что-то путаю или та часть, про которую ты говоришь, раньше эта была ГДР? Я же говорю про ту часть, что была ФРГ. У них по сей день разный уровень жизни. Хотя соглашусь, нам было бы некомфортно садить на участке столько деревье, сколько разрешат, а забор делать только разрешенной высоты))))
Сообщить модератору   Записан

Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #1936 : 08 Апреля , 2012, 19:18:45 »

Кима, что значит не могут?

"от осины не родятся апельсины" )))

на этот счет мне бабушка вообще ультимативно заявляла: "У нас порода отличников - не позорь семью!", и я училась, старалась оправдать доверие, так сказать.
Т.е. мне с детства внушалось, что "дурочкой", неспособной потянуть учебу, мне быть не в кого, поэтому я должна хорошо учиться.
Чем не мотивация, кстати? Меня вот это в свое время неслабо мотивировало.

кстати, что касается конкретно моих детей, но Ника, к примеру, по всем тестам, по которым ее тестируют, показывает результат "выше среднего", а тестировали мы ее много раз уже.
не думаю, что она из тех, кто неспособен тянуть учебу.
опять же - про осинки и апельсинки - ну не в кого ей быть тупой, чтобы топать в пту.
младшую пока не тестировали в силу возраста, но по ней уже видно, что она очень вдумчивая, и если она занимается делом, то она его обязательно закончит, а не бросает на полпути. Папа мой когда за ней наблюдал, сказал, что вероятнее всего она будет очень хорошо учиться, потому что уже сейчас видно, что ребенок усидчивый, спокойный, вдумчивый и привык доводить дело до конца.

и да, к примеру Ника уже сейчас знает, что учеба - это садик-школа-институт. Только так и никак иначе. Другого сценария она себе не представляет. Также, как и я в свое время, потому что для меня десятилетка-институт это тоже было чем-то само собой разумеющимся. Поэтому даже мысли не возникло, что после 9 класса я могу, к примеру, пойти в техникум, (ну училась я хорошо, поэтому пту стопицот раз отпадало), нет - только 10-11 класс, а потом институт. Программа-минимум.

считаешь, это так сильно плохо, что ли?
« Последнее редактирование: 08 Апреля , 2012, 19:30:42 от Agent_Scully » Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

Кима
вечный житель
********

Карма: 826
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19591



Награды
« Ответ #1937 : 08 Апреля , 2012, 19:23:46 »

Agent_Scully, жизнь такая штука, что иногда и от осины апельсины)))
Сообщить модератору   Записан

белка_в_колесе
вечный житель
********

Карма: 53
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5134



Награды
« Ответ #1938 : 08 Апреля , 2012, 19:25:52 »

Цитировать
эээээ, ну а цена жизни в Германии? я полагаю с такой з-п там икру на обед есть не будешь. зачем идеализировать??

точно

Кима у меня подруга живет в оч.развитом районе на с\з германии (граница с голландией)-промышленный район с развитой металлургией
все сильно непросто

на з\п рабочего не шиканешь
хотя и машины новые покупают
и на моря ездят
но лучше уж здесь себя человеком чувствовать,по мне)

сорри за офф

согласна.
и в собственности далеко не все имеют жилье, очень многие снимают.
и живут в кредит.
просто условия кредитования не такие страшные , как у нас, вот нам и кажется, что там все в шоколаде
Сообщить модератору   Записан

Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #1939 : 08 Апреля , 2012, 20:00:01 »

Кима, вообще, разговор про осинок и апельсинок я вела на другом ресурсе,
там тема была: "умственные способности человека предопределены генетически" - вот там беседовали, правда, совсем в противоположном контексте, что у родителей со скромными умственными способностями навряд ли родится ребенок-гений. Конечно, исключения бывают, но на то они и ИСКЛЮЧЕНИЯ, и подруга моя, из Москвы, приводила в пример опыт своей мамы, проработавшей много лет учительницей-завучем-директором школы... что мол, дети, у которых родители - "работяги на заводах" нормально учатся только до 9 класса, а потом все - не могут.

в общем, сейчас мне некогда, мы уезжаем, ночью вернусь, найду ее посты.
Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

Maddy
долгожитель
*******

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2186


И вечный бой...Покой нам только снится;)


Награды
« Ответ #1940 : 08 Апреля , 2012, 20:03:54 »

Кима, что значит не могут?
"от осины не родятся апельсины" )))
родятся, еще как!
у меня братец такой, школьную программу при усилии кучи родственников и репетиторов не смог осилить. Из техникума с платного отделения выгнали, даже взятку отказались за него брать))) щас в фазанке до армии отсиживается. А сколько в него сил и времени вбухивали! Не формально, а реально! С каких сторон какие только заходы не делали! Папа до сих пор, наверное, не может смириться, что его единственный и долгожданный сын дебил какой-то((( а так бы мог быть интеллегентом в 4-м поколении по материнской линии))) но не судьба, будет автомехаником/охранником/водилой в лучшем случае.
Сообщить модератору   Записан

zola
завсегдатай
*****

Карма: 20
Offline Offline

Сообщений: 422


Награды
« Ответ #1941 : 08 Апреля , 2012, 20:15:29 »

 http://deti74.ru/forum/index.php/topic,11682.0.html   Agent_Scully, наверное, это?
Сообщить модератору   Записан
Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #1942 : 08 Апреля , 2012, 20:25:45 »

Maddy,
Конечно, исключения бывают, но на то они и ИСКЛЮЧЕНИЯ (с)

а если в целом статистику взять?

думается мне, почему-то, что проблема вашего брата не в умственных способностях "ниже среднего", а в плохой мотивации к учебе.
Т.е. не дурак, а лентяй.
такое часто бывает.
Но это не говорит о том, что он дурак, это говорит о том, что ему просто неинтересно учиться, не видит он в учебе смысла, другие интересы у него, видимо.
Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #1943 : 08 Апреля , 2012, 20:27:34 »

zola, не совсем.
поищу, чуть позже.
Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

Maddy
долгожитель
*******

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2186


И вечный бой...Покой нам только снится;)


Награды
« Ответ #1944 : 08 Апреля , 2012, 20:36:55 »

Agent_Scully,к сожалению, и лентяй и дурак. есть такие, которые академически - дуб-дубом, зато по жизни - шустренькие, умненькие, успешные. Брат у меня не такой, во всех сферах кретинизмом страдает. Интересов нет, ну стрелялки если только компьютерные. А дебилом, правда, не в кого быть, у нас такие двоюродные умнющие, да и мы с сестрой тож не дуры. Никто такого подвоха и не ожидал)))
Сообщить модератору   Записан

Dono
завсегдатай
*****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 239



Награды
« Ответ #1945 : 08 Апреля , 2012, 21:14:22 »

Зачем эта уравниловка? Ведь нужны люди, которые будут работать дворниками, слесарями, шоферами и т.д.  Почему вы считаете, что такая работа зазорная?На Западе фасовщик на заводе совершенно адекватно понимает, что он фасовщик и брокером ему не стать. Я понимаю, что каждая мама хочет чтобы ее ребенок вырос самым-самым. Но таким образом мы с детсва в биваем в головы детей комплекс неполноценности, мы слишком много от них ждем, тем самым пытаясь наверстать наше упущенное время!Но не могут все стать президентами!
Неужели никто не помнить из своего школьного детства детей, которым тяжело давалась учеба? Зачем таких детей заставлять учиться по лицеевской программе?
О каких факультативных курсах можно говорить? Одним факультативом не обойдешься. Посмотрите ведь даже программы и учебники разные по общим дисциплинам, таким как математика и т.д.
У людей (и дитей тоже) разные способности, разный интеллектуальный уровень. А у нас как обычно лозунг "Каждая кухарка может управлять страной"!
Ну Вы меня прямо убили своим постом!
Да потому что дети должны жить лучше своих родителей, и быть лучше - умнее, успешнее и т.д. ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНО!
а не то, что отец работал в шиномонтажке и сын туда же, потому что колледж ему не светит из-за того, что у семьи нет денег на обучение, (пример из амер.фильма, кстати, мальчик все-таки получил бесплатное (!) приглашение в колледж, благодаря своим способностям, но он совсем не был уверен в том, что получит его, и очень переживал, что если ему не выпадет этот счастливый билет в жизнь, то ему придется после школы идти к отцу в шиномонтажку работать. - вам правда, такой вариант по душе? Что ПРАВДА?!?).
И я не ратовала за то, что давайте учить в лицеях детей, у которых нет способностей.
я говорила о том, что не все способные в случае с "элитарным" образованием смогут получить качественное среднее и высшее образование, просто потому, что у семьи нет денег!
ВОТ это страшно, на мой взгляд!
сейчас почему-то модно стало ругать "советское детство", но как по мне, как раньше к учебе относились честнее и у кого были способности - тот шел в вуз, а кто не тянул - шел в пту-техникум и на завод. В вузы дети поступали по большей части своим умом, а не наличием денег у родителей. Мой папа, кстати, сразу после школы пробовал поступать в УПИ, недобрал 1 балл. Год просидел дома, готовился, параллельно поработал на стройке, но на след. год поступил. Сейчас он к.т.н., преподает в вузе.
А сейчас что? на бюджет поступают единицы, большинство - контрактники, особенно это касается т.н. "престижных" специальностей.
Т.е. - для большинства как? Есть деньги у родителей платить за обучение - будет ребенок с ВО, нет - до свиданья.

что касается вопроса: "почему Вы считаете эти професси (дворник и т.п.) зазорными? Да вот считаю, чего греха таить. Может быть потому что я - "интеллигент в третьем поколении", и мне с детского сада внушали мысль: "Надо учиться, Лена, надо учиться! Потому что если будешь плохо учиться - не поступишь в институт и пойдешь работать дворником!" Этакая страшилка)))))).  :-D Это не значит, что я плохо отношусь к тем, кто работает дворником, но я сама под дулом пистолета не пойду им работать, даже если буду с голоду подыхать. У меня гордыня, да.  :-D
хотя)))))), иногда, особенное сейчас, по ранней весне, когда иду по улице - так и тянет взять и подмести тротуар, мусор разбросанный собрать))), ну гадко смотреть на все, засранное вокруг...  :crazy2: Вообще, кстати, я с детства на "ленинские субботники" с соседями по дому хожу, потому что хочется сделать покрасивше мир вокруг, но они после 20 апреля обычно бывают.
опять же, если руководствоваться Вашей логикой про то, что родители рабочие на заводе и ребенок пусть и не думает об институте - у меня предки вообще крестьяне. И прадед, к примеру, было дело, был резко против поступления моей бабушки (младшей дочери, пятой в семье) в медицинский. Его мотивация - делать нечего ей в этом меде, пусть работать идет. Работать некому! И денег на содержание ребенка в чужом городе у нас нет!
Но отстояла перед отцом ее право на учебу ее старшая сестра, которая просто ультимативно заявила отцу - нет, пусть едет поступать! А деньги я ей из своей зарплаты буду отсылать! (она к тому времени уже закончила пед.институт и работала учительницей в школе).

почему нельзя стремиться к лучшей жизни, и для своих детей в том числе? А надо непременно довольствоваться "судьбой, которая тебе дана"?

я не пойму.
В кратце правильно тут написали, что все исходит от среднего дохода, который позволяет даже дворникам комфортно себя чувствовать (в первую очередь в плане уверенности в завтрашнем дне).
Вы почитайте внимательно свой пост, на который и был мой ответ! Вы же поддержали двумя руками мысль посадить всех детей в средне-образовательные школы с усредненной программой, убрать элитные лицеи, гимназии. А сейчас пишите, про лучшее для своих дитей???
В моем посте ключевой была мысль, что не надо всех уравнивать. Уравниловка теоретически подразумевает процесс либо урезания (то есть все дети идут по средней легкой программе ), либо процесс "подтягивания" (как подразумеваете вы ) где не очень способные дети, в плане тех или иных знаний, должны подтягиваться до более сильных (в лучшем случае их будут тянуть родители).
Вот такое "вытягивание" считаю нецелесообразным для государства и общества.
Основная проблема, это отсутвие четкой системы профильного тестирования, тестирования уровня знаний ит.д. Возможно необходимы комиссии с составом из учителей с разных школ, и без личного знакомства с родителями. Просто тест с номером участника, чтобы оценки были более или менее независимыми.
Сообщить модератору   Записан

Слава Богу за все!
Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #1946 : 08 Апреля , 2012, 21:38:05 »

я нашла про интеллект,
но сразу скажу, что на мой взгляд, это все спорно.


Луц Дебус, Tageszeitung:   Гены и интеллект: родился умным или стал умным?

Интеллектуальные способности минимум на 75% передаются по наследству.  К этому выводу приходит Дитер Э.Циммер. Tageszeitung.

Эту позицию он пытается доказать на основании наблюдений над близнецами. Несмотря на то, что практически идентичные с генетической точки зрения близнецы выросли в очень различных социальных средах, они проявляют поразительное сходство.

По результатам исследователей из Миннеаполиса, интеллект примерно на 75% передается по наследству. Так же и, по словам Циммера, согласно его исследованиям, влияние генома на интеллект даже у взрослых, составляет как минимум 75%.

Однако, Циммер полностью упускает из внимания актуальные результаты исследований по перинатальному развитию мозга. "Исследования показывают, что образование синапсов между клетками мозга начинается уже в утробе матери и подвергается влиянию непосредственного окружения", - пишет он.

Но что это означает для общества?  Различие между IQ в 90 или в 110 баллов может быть важным при обучении в современной школе, но для генетического предопределения собственной судьбы нужно совершенно другое.
Примечательно, что отличительного генокода исламских этносов не существует.

Он обратил внимание на утверждение Циммера, более низкие способности к математике у  представителей ортодоксальных христианских стран, в частности Болгарии и Греции.
Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #1947 : 08 Апреля , 2012, 21:46:08 »

Dono, я вас поняла.

в общем,
я не совсем за то.

я за то, что в современных реалиях нереально.

а именно: не делать одни школы "элитными", а другие - школами "для дураков".
я за то, чтобы (как было у меня в советском детстве), в обычной общеобразовательной школе были классы "по способностям", кто-то учился в сильном классе, кто-то в слабом, кто-то в классе по техническому направлению - физика-математика углубленно, кто-то в классе биологического направления - химия, биология угл., кто-то в историческом классе и т.д.), у меня в детстве это всё было, да. В одной и той же школе, я там 10 лет отбарабанила, и кстати, училась в "сильном" классе, а в старшем так вообще по напр. физ-мат.

но мне девочки говорили, что сейчас так делать незаконно. Или ВСЯ школа переходит в углубленный режим, и становится статусной, или нет.

а вообще, да, я искренне считаю, что лучше отстающих подтягивать, хотя бы до уровня "твердых троечников". Я, когда в школе училась, у меня четверо мальчишек из класса было "подшефных", которых на 2-й год грозили оставить, и с которыми я дома занималась, подтягивала их, объясняла им предметы, учила решать задачки, (но не делала за них, а именно объясняла, как надо). Не считаю это "нецелесообразным". Считаю это "товарищеской взаимовыручкой".
« Последнее редактирование: 08 Апреля , 2012, 21:49:56 от Agent_Scully » Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

marissa
вечный житель
********

Карма: 180
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15062



Награды
« Ответ #1948 : 08 Апреля , 2012, 21:49:19 »

Agent_Scully, а у нас не было такого. Я вообще первый раз в Челябинске услышала что в одной школе классы по способностям делят. Я про свое советское детство :)
Сообщить модератору   Записан

Дочка 21.07.2006
Сын 14.01.2009
Дочка 16.04.2012
Мария-Мирабелла
вечный житель
********

Карма: 156
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8915



Награды
« Ответ #1949 : 08 Апреля , 2012, 21:51:30 »

Agent_Scully, а у нас не было такого. Я вообще первый раз в Челябинске услышала что в одной школе классы по способностям делят. Я про свое советское детство :)
У нас тоже такого не припомню.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 163   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
03 Августа , 2025, 12:41:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля Алена_Аленка 16:33 → Какую прогулочную коляску... 0 /от О до 1 года
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 19. smf-srv