Liza Caddy
|
 |
« Ответ #2250 : 13 Апреля , 2012, 23:07:37 » |
|
Liza Caddy, и сразу темка вспомнилась про ремонт класса, оплаченный родителями, в который вы подготовишек пускать не желали! ;)
ага. не желали. и правильно сделали. на это свои причины и совсем не в подготовишках дело если всю тему вспомните, то и этот момент тоже вспомните, был бы разговор с нами, был бы другой исход дела ;) или вспомнилась только часть? ;) у нас как обычно. любят из контекста вырывать и что-то 1 запоминать, а то, что смысл меняется - так то дело 10-е
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #2251 : 13 Апреля , 2012, 23:09:17 » |
|
С другой стороны - их что, реально ТАК МНОГО, что надо создавать отдельные для них классы? Вот мне тоже этот момент не понятен... У нас что, лицеи-гимназии в заведомо неблагополучных районах? Я живу в центре всю жизнь... не могу припомнить ни одного первоклашку из семьи алкашей... И сейчас я такие семьи не наблюдаю, и раньше у меня таких знакомых не было... Одинокие пьяницы немолодые попадаются, но чтоб с детками... :не знаю: А ваших районах, что, реально наберется на целый класс таких деток? я спокойна, в нашем точно нет на 3 класса было 2 ребенка из неблагополучных семей, действительно не смогли учиться, просто не потянули программу, хотя родительницы требовали и качали права ну мне кажется так в любой школе быть может и это не критично
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #2252 : 13 Апреля , 2012, 23:09:37 » |
|
Liza Caddy, Ань, ну ты че, как с луны свалилась чесслово. Моя 6-летка мечтает о "сенсорном" телефоне, умеет пользоваться буком достаточно полноценно и планшетником - и собственно "дурацкий" телефон ей не нужен. И у нас обычная семья, не мажоры, и я не учу ее такому как бы специально. Где-то слышала, где-то видела, у подружки вот телефон "получше". Это есть среди детей... Вот в марках одежды мы пока не разбираемся, но опять же модно -не модно определить может) но у нее пока такое отношение - "бедная девочка, что ее так не модно одевают, давай ей что-нибудь подарим".
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #2253 : 13 Апреля , 2012, 23:11:28 » |
|
=весенняя=, ё моё... ну почему гетто то? просто будут классы по тестированию и без него и все и это опыт только 1 УЗ, даже не помню в какую школу дочка у Фореве идет если честно, знаю что на северке другое крыло - это не гетто!!!!!!!! я ж объясняю, у меня сын в таком гетто учится, кроме ++++++ ничего не отмечаю пока в таком вот устройстве
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Forward
|
 |
« Ответ #2254 : 13 Апреля , 2012, 23:14:13 » |
|
мне кажется, что если на этом внимание не заострять, то сами детки уж точно не додумаются кто в каком классе учится... лицей-не лицей.... всех нас делили на физ-мат, х/б, гуманитарный и общеобразовательный... и что? какое то было разве предвзятое отношение к ребятам из общака? не припомню :не знаю:
|
Успех предполагает усилия
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #2255 : 13 Апреля , 2012, 23:14:46 » |
|
Liza Caddy, ну гетто тут кто-то обозвал, а я прицепилась. Ну прямая ассоциация..) ну, еще можно назвать изгоями. А зачем отдельное крыло, какая именно цель? Если вроде как просто разница в программе обучения?
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #2256 : 13 Апреля , 2012, 23:17:23 » |
|
мне кажется, что если на этом внимание не заострять, то сами детки уж точно не додумаются кто в каком классе учится... лицей-не лицей.... всех нас делили на физ-мат, х/б, гуманитарный и общеобразовательный... и что? какое то было разве предвзятое отношение к ребятам из общака? не припомню :не знаю:
у нас было (11 лицей). Общеобразовательные классы были во 2 смену, лицейские в 1. Сама лично наблюдала такие "разборки" (я уже писАла об этом где-то) - как лицеисты выкидывали вещи из раздевалок (если кто видел, помнит, какие раздевалки в 11 лицее) ну и тд, взаимные оскорбления - вот вы дибилы, а вы тупые мажоры. Ну может первоклашки еще не поймут разделения, а вот будут взрослеть - начнут понимать. И это грустно.
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #2257 : 13 Апреля , 2012, 23:20:27 » |
|
=весенняя=, я не с луны у меня сын этой белой фигней (планшетник) лучше меня владеет, и буком (а че им пользоваться то, много мозгов не надо) но вот бы он у меня просил сенсорный телефон.... я б растерялась наверно..... ему как-то все равно что в школе потерять :D кстати у меня сын вообще ничего не просит, только новые журналы или биониклов или другие Лего остальное я сама покупаю, что мне нра, ну одежду с ним вместе иногда, чаще одна и я не с луны... мой ребенок жуть коммуникабельный, так остальные дети вокруг нас такие же тут возможно "по Сеньке шапка" если моему интересно про компы, шашки, биониклов, книжки, лепку и рисование - то и други такие
а зачем ребенку в 6 лет сенсорный телефон? в любой школе, хоть с каким статусом? как-то слушала милицейскую тогда еще хронику и один дядечка с много-много звездачкафф на плечах сказал 1 умную весчь - я запомнила - зачем вы родители даете детям в школу деньги, украшения и дорогие мобильники? ведь вы заранее провоцируете народ. если отберут не в школе, то за ее пределами хулиганы, их просто может быть просто больше, и черт с ним с мобилкой - нанесут вред здоровью вашего же чада. очень умная мысль мне кажется
*тихо-тихо. у меня у самой недавно появился. жила без него и дальше бы прожила ;)
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Мария-Мирабелла
|
 |
« Ответ #2258 : 13 Апреля , 2012, 23:21:33 » |
|
мне кажется, что если на этом внимание не заострять, то сами детки уж точно не додумаются кто в каком классе учится... лицей-не лицей.... всех нас делили на физ-мат, х/б, гуманитарный и общеобразовательный... и что? какое то было разве предвзятое отношение к ребятам из общака? не припомню :не знаю:
Если учителям хватит терпения и такта не заострять внимание, да и другому персоналу школы. Как и родителям учеников.
|
|
|
|
Фарфоровая кукла
|
 |
« Ответ #2259 : 13 Апреля , 2012, 23:22:55 » |
|
Liza Caddy,я при всем желании всех не смогу понять... утопично... Хочу понять/услышать доводы/обоснование/причины/следствия каждой позиции
Ну вот мое мнение таково, что хорошо, когда ребенок ходит в школу рядом с домом, это право ребенка. А по поводу того, что слабо подготовленные дети будут учиться с хорошо подготовленными, и тем самым тормозить процесс познания для последних, это да. Если учитель пол урока будет выяснять, почему некоторые ученики не приготовили домашнее задание, конечно, ни о какой усложненной программе и речи быть не может. Но это очень просто можно решить, разбив классы на сильные и слабые. У нас так было в 10 и 11 классе. И очень хорошо, кстати, учителя сами говорили, что в нашем сильном им работать очень приятно, и готовились они к каждому уроку основательно, и стимул работать был, так как понимали, что разный уровень детей и некоторые ученики очень радуют, а для учителя это очень важно.
|
|
|
|
Фарфоровая кукла
|
 |
« Ответ #2260 : 13 Апреля , 2012, 23:24:23 » |
|
Ну а по поводу деления на богатых и бедных, ничего не понимаю, вроде в лицей должны поступать умные и способные, а не всегда богатые или я не права???
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #2261 : 13 Апреля , 2012, 23:25:32 » |
|
Liza Caddy, так я и не куплю ей сенсорный в ближайшие года, это ее "мечта". Ну , чтобы как у мамы и как у папы, и вот игрушки прикольные можно было поставить. А так, безусловно, не нужно это таким маленьким детям, так что говорю ей , чтоб губу-то закатывала))))
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #2262 : 13 Апреля , 2012, 23:27:33 » |
|
Forward,полностью согласна опять же сужу по детям из наших классов, ну нет в них этого, кого-то гнобить, придираться... им 8 лет. у них вся жизнь в розовом цвете Liza Caddy, ну гетто тут кто-то обозвал, а я прицепилась. Ну прямая ассоциация..) ну, еще можно назвать изгоями. А зачем отдельное крыло, какая именно цель? Если вроде как просто разница в программе обучения?
отдельное крыло? ну я объяснила зачем. просто так! вот не поверишь - просто так! у нас в школе собирают по 3 класса и в отдельное крыло их. так удобнее просто, порядка больше, сплоченность среди детей больше, учителям так легче конечно ведь школа не только для детей, но как ни странно - это еще рабочее место педагогов, от хорошей организации зависит наличие хороших педагогов, ведь нормальный учитель себя ценит и пойдет туда, где ему будет более комфортно ;) а еще праздники проводить так удобнее, скинулись 3-мя классами и поставили общую елку в коридоре своего гетто :D и води огроменный хоровод из 70-ти человек вокруг него :mrgreen: кроме плюсов в этой затее ничего нет, вот честно, ничего отрицательного будет у этих деток программа слабее или такая же лицейская не понятно, могут оставить ту же, чтобы к концу 4 класса было понятно кого брать в 5 в лицей а кому предложить перевестись на по-проще, ведь закон говорит только о началке ;) посмотрим. щас все будет зависеть от талантливых организаторов - директоров и завучей лицеев и гимназий
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #2263 : 13 Апреля , 2012, 23:28:28 » |
|
Фарфоровая кукла, ага! права! ключевое - поступать! т.е. проходить тестирование, от коего те, кому положено отказываются:(
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Мария-Мирабелла
|
 |
« Ответ #2264 : 13 Апреля , 2012, 23:28:51 » |
|
Liza Caddy,я при всем желании всех не смогу понять... утопично... Хочу понять/услышать доводы/обоснование/причины/следствия каждой позиции
Ну вот мое мнение таково, что хорошо, когда ребенок ходит в школу рядом с домом, это право ребенка. А по поводу того, что слабо подготовленные дети будут учиться с хорошо подготовленными, и тем самым тормозить процесс познания для последних, это да. Если учитель пол урока будет выяснять, почему некоторые ученики не приготовили домашнее задание, конечно, ни о какой усложненной программе и речи быть не может. Но это очень просто можно решить, разбив классы на сильные и слабые. У нас так было в 10 и 11 классе. И очень хорошо, кстати, учителя сами говорили, что в нашем сильном им работать очень приятно, и готовились они к каждому уроку основательно, и стимул работать был, так как понимали, что разный уровень детей и некоторые ученики очень радуют, а для учителя это очень важно. Сомнительно, что в начальной школе надо выяснять это на уроке. Потом некоторые "слабые" дети благодаря хорошему учителю приобретают интерес к учебе и подтягиваются до более сильных "одноклассников".
|
|
|
|
|