Liza Caddy
« Ответ #2265 : 13 Апреля , 2012, 23:31:14 »
Мария-Мирабелла ,а где выяснять? конечно на уроке. ведь в начале урока каждый раз домашку спрашивают вызывают к доске кого-то и он пишет как он решил задачку, а если он никак не решил - вот тогда и решают они вместе минут 15-20, как раз половину урока:((( так печально:( но лицей от этого не застрахован у нас такое тоже бывает и ребенок не тупой, просто ленивый, ну не захотел и не сделал, вот такое отношение, а то, что на уроке тупо скушно было остальной части класса... ну в 8 лет это не понимают вот выносим на род.собрания эти вопросы и разбираем как родители должны контролировать сделанную домашку, не все можно спихнуть на школу, будь она трижды лицей или 5 раз гимназия, придется и самим потрудиться
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Северозападная
« Ответ #2266 : 13 Апреля , 2012, 23:36:56 »
вызывают к доске кого-то и он пишет как он решил задачку, а если он никак не решил - вот тогда и решают они вместе минут 15-20, как раз половину урока:((( так печально:(
серьезно - сейчас так домашку спрашивают?
в наше время было: не знаешь как - садись, два))
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Фарфоровая кукла
« Ответ #2267 : 13 Апреля , 2012, 23:38:13 »
Фарфоровая кукла , ага! права! ключевое - поступать! т.е. проходить тестирование, от коего те, кому положено отказываются:(
Это сказано в контексте поступления в лицеи по старым правилам, через тесты. Просто люди еще не могут "переварить", что теперь будут разного мат. уровня дети в школах, надо к этому привыкать, а нашему правительству сокращать разрыв между богатыми и бедными. Я смотрю, все на это упор делают, на деление по достатку, а не по знаниям и способностям.
Фиалка-55555
« Ответ #2268 : 13 Апреля , 2012, 23:39:31 »
Liza Caddy , какая Вы умничка, и класс какой Вам попался с хорошими детками и хорошими родителями, и педагог очень грамотный. В наше время так мало кому везёт. Я вот сейчас подумала: чем различаются гимназии/лицеи и школы - УЧИТЕЛЯМИ. В обычных школах - это кошмар, а в гимназиях/лицеях большинство всё таки педагоги увлечённые своим делом и способные увлечь любого ребёнка, найти к нему подход и найти подход к каждому родителю, что очень важно для образовательного процесса.
Фарфоровая кукла
« Ответ #2269 : 13 Апреля , 2012, 23:39:48 »
Liza Caddy ,я при всем желании всех не смогу понять... утопично... Хочу понять/услышать доводы/обоснование/причины/следствия каждой позиции
Ну вот мое мнение таково, что хорошо, когда ребенок ходит в школу рядом с домом, это право ребенка. А по поводу того, что слабо подготовленные дети будут учиться с хорошо подготовленными, и тем самым тормозить процесс познания для последних, это да. Если учитель пол урока будет выяснять, почему некоторые ученики не приготовили домашнее задание, конечно, ни о какой усложненной программе и речи быть не может. Но это очень просто можно решить, разбив классы на сильные и слабые. У нас так было в 10 и 11 классе. И очень хорошо, кстати, учителя сами говорили, что в нашем сильном им работать очень приятно, и готовились они к каждому уроку основательно, и стимул работать был, так как понимали, что разный уровень детей и некоторые ученики очень радуют, а для учителя это очень важно.
Сомнительно, что в начальной школе надо выяснять это на уроке.
Потом некоторые "слабые" дети благодаря хорошему учителю приобретают интерес к учебе и подтягиваются до более сильных "одноклассников".
А вы что не учились в школе, у нас всегда учитель сначала спрашивал, почему не готов, а потом уже двойка.
Северозападная
« Ответ #2270 : 13 Апреля , 2012, 23:41:28 »
Фиалка-55555 ,сейчас Кима придет, если не уснула еще, расскажет вам про педагога, увлеченного своим делом.
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Фарфоровая кукла
« Ответ #2271 : 13 Апреля , 2012, 23:41:35 »
Liza Caddy , какая Вы умничка, и класс какой Вам попался с хорошими детками и хорошими родителями, и педагог очень грамотный. В наше время так мало кому везёт. Я вот сейчас подумала: чем различаются гимназии/лицеи и школы - УЧИТЕЛЯМИ. В обычных школах - это кошмар, а в гимназиях/лицеях большинство всё таки педагоги увлечённые своим делом и способные увлечь любого ребёнка, найти к нему подход и найти подход к каждому родителю, что очень важно для образовательного процесса.
И еще хочу сказать по поводу лицеев, мы вот слышим об одаренности детей, обучающихся там с 1 по 4 классы от мам, это понятно, но не объективно, так как каждая нормальная мама ребенка будет говорить, что он у нее самый умный, способный, не зря же она его с рождения по развивашкам таскала...Но вот пример из реальной жизни, у наших знакомых дочь учится в лицее в началке, уехали всей семьей в Индию с декабря по март, учитель им даже заказ на сувениры сделала, сказала, что ей привезти (то есть она тоже уже не объективна в оценивании знаний). Ну и естественно, ребенка аттестуют и переведут в следующий класс. Вот я и не понимаю, чему там их в лицее учат, что можно две четверти прогулять, и все хорошо?
« Последнее редактирование: 13 Апреля , 2012, 23:49:34 от Фарфоровая кукла »
Сообщить модератору
Записан
SLадкаяLife
« Ответ #2272 : 13 Апреля , 2012, 23:42:06 »
вызывают к доске кого-то и он пишет как он решил задачку, а если он никак не решил - вот тогда и решают они вместе минут 15-20, как раз половину урока:((( так печально:(
серьезно - сейчас так домашку спрашивают?
в наше время было: не знаешь как - садись, два))
Северозападная ,у нас и сейчас так (по устным предметам)
Письменные в кассе не проверяют (исключение - сложные задания, с которыми не справилась значительная часть детей, но это оч редко). А так, перед началом занятий сдают тетради с дом.работой
Северозападная
« Ответ #2273 : 13 Апреля , 2012, 23:45:32 »
SlадкаяLife ,ну вот я тоже удивилась,что из-за того,что кто-то накосячил с домашкой, весь класс пол-урока решает задачу.
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Liza Caddy
« Ответ #2274 : 13 Апреля , 2012, 23:46:57 »
вызывают к доске кого-то и он пишет как он решил задачку, а если он никак не решил - вот тогда и решают они вместе минут 15-20, как раз половину урока:((( так печально:(
серьезно - сейчас так домашку спрашивают?
в наше время было: не знаешь как - садись, два))
наша 2 за домашку не ставит, может и не правильно, я ей 100 раз говорила - ставьте! обрастет двойками - тогда зашевелятся родители
мой тоже любит сильно русский не сделать, когда узнаю - то я сатанею и наказываю серьезно
но наша не может, говорит что ставить 2 ни к чему не приведет. они же умные и все знают, просто или лень или предмет не нравится, другой причины нет
вот такая учитель!
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Мария-Мирабелла
« Ответ #2275 : 13 Апреля , 2012, 23:47:58 »
Liza Caddy ,я при всем желании всех не смогу понять... утопично... Хочу понять/услышать доводы/обоснование/причины/следствия каждой позиции
Ну вот мое мнение таково, что хорошо, когда ребенок ходит в школу рядом с домом, это право ребенка. А по поводу того, что слабо подготовленные дети будут учиться с хорошо подготовленными, и тем самым тормозить процесс познания для последних, это да. Если учитель пол урока будет выяснять, почему некоторые ученики не приготовили домашнее задание, конечно, ни о какой усложненной программе и речи быть не может. Но это очень просто можно решить, разбив классы на сильные и слабые. У нас так было в 10 и 11 классе. И очень хорошо, кстати, учителя сами говорили, что в нашем сильном им работать очень приятно, и готовились они к каждому уроку основательно, и стимул работать был, так как понимали, что разный уровень детей и некоторые ученики очень радуют, а для учителя это очень важно.
Сомнительно, что в начальной школе надо выяснять это на уроке.
Потом некоторые "слабые" дети благодаря хорошему учителю приобретают интерес к учебе и подтягиваются до более сильных "одноклассников".
А вы что не учились в школе, у нас всегда учитель сначала спрашивал, почему не готов, а потом уже двойка.
Училась, да не в школе, аж в Лицее))) Помню сдавали с тетрадки с домашними заданиями. Спрашивали задание, отвечаешь-не отвечаешь, без разборов почему, отчего.
Мария-Мирабелла
« Ответ #2276 : 13 Апреля , 2012, 23:49:57 »
Liza Caddy , какая Вы умничка, и класс какой Вам попался с хорошими детками и хорошими родителями, и педагог очень грамотный. В наше время так мало кому везёт. Я вот сейчас подумала: чем различаются гимназии/лицеи и школы - УЧИТЕЛЯМИ. В обычных школах - это кошмар, а в гимназиях/лицеях большинство всё таки педагоги увлечённые своим делом и способные увлечь любого ребёнка, найти к нему подход и найти подход к каждому родителю, что очень важно для образовательного процесса.
И еще хочу сказать по поводу лицеев, мы вот слышим об одаренности детей, обучающихся там с 1 по 4 классы от мам, это понятно, но не объективно, так как каждая нормальная мама ребенка будет говорить, что он у нее самый умный, способный, не зря же она его с рождения по развивашкам таскала...Но вот пример из реальной жизни, у наших знакомых дочь учится в лицее в началке, уехали всей семьей в Индию с декабря по март, учитель им даже заказ на сувениры сделала, сказала, что ей привести (то есть она тоже уже не объективна в оценивании знаний). Ну и естественно, ребенка аттестуют и переведут в следующий класс. Вот я и не понимаю, чему там их в лицее учат, что можно две четверти прогулять, и все хорошо?
Т.е. заказ на сувениры - это взятка?
Допускаю, что ребенок будет продолжать заниматься и в Индии и не отстанет от класса.
Liza Caddy
« Ответ #2277 : 13 Апреля , 2012, 23:50:24 »
Фиалка-55555 ,сейчас Кима придет, если не уснула еще, расскажет вам про педагога, увлеченного своим делом.
ага. тоже вспомнила этот ужас
а вроде лицей.
да в любом лицее такие есть
нам реально повезло, я таких педагогов еще не видела, а в сравнении теперь ценю ее еще больше, как почитаешь - волосы ж дыбом. то бьют детей, то орут на них, то класс против ребенка настраивают. изверги какие-то... и школы то все хорошие
но это частности больше
конечно в основном состав педагогов в лицеях хороший
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Фарфоровая кукла
« Ответ #2278 : 13 Апреля , 2012, 23:52:42 »
вызывают к доске кого-то и он пишет как он решил задачку, а если он никак не решил - вот тогда и решают они вместе минут 15-20, как раз половину урока:((( так печально:(
серьезно - сейчас так домашку спрашивают?
в наше время было: не знаешь как - садись, два))
наша 2 за домашку не ставит, может и не правильно, я ей 100 раз говорила - ставьте! обрастет двойками - тогда зашевелятся родители
мой тоже любит сильно русский не сделать, когда узнаю - то я сатанею и наказываю серьезно
но наша не может, говорит что ставить 2 ни к чему не приведет. они же умные и все знают, просто или лень или предмет не нравится, другой причины нет
вот такая учитель!
И что, это разве нормально? Не нравится предмет, что за отговорка для лицея? Может заинтересовать не может или не умеет научить предмету???
Нюсик
Гость
« Ответ #2279 : 13 Апреля , 2012, 23:53:25 »
Liza Caddy , какая Вы умничка, и класс какой Вам попался с хорошими детками и хорошими родителями, и педагог очень грамотный. В наше время так мало кому везёт. Я вот сейчас подумала: чем различаются гимназии/лицеи и школы - УЧИТЕЛЯМИ. В обычных школах - это кошмар, а в гимназиях/лицеях большинство всё таки педагоги увлечённые своим делом и способные увлечь любого ребёнка, найти к нему подход и найти подход к каждому родителю, что очень важно для образовательного процесса.
ой ну большой не факт)
у меня масса знакомых, которые в ужасе от своих учителей в лицеях/гимназиях, причем разных поколений