Naddinka
« : 22 Октября , 2011, 21:07:27 »
Продолжаем. Детки взрослеют. Как правило, ответственность за обострение негативных черт в поведении детей, вступивших в критический возраст, несут взрослые. О том, что именно их ошибки чаще всего вызывают неприглядную картину детского поведения, свидетельствует тот факт, одни и те же дети могут быть невыносимы с мамой или бабушкой и вполне управляемы с папой или в детском саду. Такая избирательность в поведении детей — самый существенный признак того, что течение кризиса (обостренное, трудное, конфликтное или сяокойное и продуктивное) тесно связано с характером взаимоотношений, складывающихся у ребенка с окружающими. Иногда малыш становился строптивым и капризным не потому что близкие люда порой сами того не ведая, препятствуют его само утверждению, его самостоятельности и независимости. Сходные с кризисными симптомы могут возникать и тогда, когда ребенка искусственно подталкивают к выполнению заведомо непосильных для ие и всевозможные педагогические новшества овладели умами многих родителей. Не успеет малыш появиться на свет, как становит ся объектом самых разнообразных педагогических экспериментов: его окунают в прорубь, приучают жить в воде, сажают за разрезнуюазбуку — примеры чудо-детей не дают взрослым спокойно спать. Неуспехи или отказ ребенка воспринимать задание ужасно огорчают родителей. Если малыша начинать сравнивать с другими детьми (научившимися в 3 года читать или собирать замысловатые фигуры из кубиков), подталкивать к несвойственным ему действиям, усиленно втаскивать, чтобы был не хуже других, то он не только не развивается столь же успешно, как его сверстники, но, напротив, резко сдает в развитии. Кроме того, у него начинает портиться характер: он злится, нервничает, делает все наоборот, хитрит и изворачивается. Это типичные симптомы кризиса недоразвития.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #1 : 22 Октября , 2011, 21:43:55 »
Все это знаешь, но так сложно не выйти из себя :смеется:
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
MaryaSV
« Ответ #2 : 22 Октября , 2011, 21:53:02 »
Naddinka ,это высказывание взято от куда-то?
мамаД
« Ответ #3 : 22 Октября , 2011, 21:56:40 »
не потерять темку)
Naddinka
« Ответ #4 : 22 Октября , 2011, 22:14:03 »
Naddinka ,это высказывание взято от куда-то?
Ага. Просто по теме взяла. Там много:
http://child.do.am/load/krizis_trekh_let_voobrazhenie_trekhletok/9-1-0-67 При любом уровне успехов малыша нужно доброжелательно относиться к его действиям в целом, тактично указывая на промахи и недостатки, но его самого оценивая позитивно. Поддержите и подбодрите ребенка, у которого что-то не выходит: «Не очень ровная линия получилась, но ты не расстраивайся, в следующий раз у тебя выйдет лучше, ведь ты очень старательный. Нужно просто ровнее держать руку и придерживать листок бумаги». Наивное хвастовство со временем уйдет из поведения малыша, а уважительное отношение взрослого к его делам запомнится и ляжет в основу самоуважения ребенка, осознания им ценности и уникальности своего «Я», своей личности. Если же З-летний ребенок не испытывает в полной мере уважения взрослого, в дальнейшем его личность окажется в чем-то ущербной, обделенной. Человек, которого не уважали в детстве, успехами которого не гордились, самолюбие которого ущемляли, никогда не научится уважать других и себя самого.
Если у 3-летнего человека рождаются многочисленные планы и он становится инициативным, если его достижения привлекают внимание взрослого и доброжелательно им оцениваются, качественно новый уровень личности малыша, вступившего в кризис, оказывается своевременно и полноценно сформированным. Это — залог психического здоровья и успешного развития ребенка в дальнейшем. В противном случае, при небрежном или безразличном отношении к успехам маленького человека, в его поведении возникают негативные черты: он становится раздражительным, гневливым, легко впадает в аффект, капризничает, старается все сделать наоборот «Я» ребенка в этом случае находит свое утверждение не в «гордости за достижение», что является продуктивным направлением в его развитии, а в «жажде победы над взрослым», в абсурдном противоборстве с ним, в стремлении достичь своей цели любой ценой, вплоть до истерии.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
mama39
« Ответ #5 : 23 Октября , 2011, 02:27:28 »
С новой темкой!
Ксана74
« Ответ #6 : 23 Октября , 2011, 06:58:41 »
:2funny: Думала у меня один такой неуправляемый :knuppel2: Это что-то чуть не по его- истерика притом такааая показательная :tickedoff: Я ее обычно игнорирую как-то 1.5 часа орал ниче проорался и нормуль. Правда у папы терпения не хватает все это слушать тогда ему прилетает по мягкому месту :knuppel2: Кстати в садике абсолютно адекватный, воспитку слушается(но там тетя чужая притом строгая :mrgreen:). Из садика забираем в 16-00 так до вечера уже успокоительные пью чтобы не сорватся. А как он провоцирует это что-то. Лепим из теста знает что я в рот не разрешаю тесто брать вот сидит и так подносит ко рту и смотрит или отвернется и так его лижет :uglystupid2: Сейчас я 1 раз предупреждаю,а на 2ой раз убираю тесто и говорю что ты брал его в рот,поэтому я его убираю. Так же и с мозайкой и с др вещами. Кинул игруху со всей силы-забираю. Правда игрухи мы исправно стали убирать прям молодец все все складывает :mrgreen: А так целый день ор вешалка сплошная :idiot2: И в рот все тянем абсолютно на улке можем запросто горку облизать :tickedoff: Стараюсь держать себя в руках,но я ж не железная :sad:
Naddinka
« Ответ #7 : 23 Октября , 2011, 08:59:29 »
Ксана74 , если я вижу затяжную истерику, сразу звоню мужу, чтобы домой попозже приходил. У него тоже нервы вообще не выдерживают. А почему Вы тесто лизать не даёте? Деткам специально дают лепить из теста, потому что это безопасно можно есть. Зачем придумывать ненужные ограничения, провоцируя бОльший протест :не знаю:
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Angelina
« Ответ #8 : 23 Октября , 2011, 10:22:41 »
Мы сейчас "занимаемся " по книжке "Готовим руку к письму". Артём сам приносит, ему нравится, т.к. там наклейки. Когда постарается ровно получается, а в основном делает тяп ляп, а потом спрашивает "красиво получилось?". Я говорю типа "полочка неровная, как на ней игрушки стоять будут". И в таком плане. Мы хоть сдвинулись с мёртвой точки, раньше вообще не признавал карандаши. На них же давить надо. А сейчас хоть 1 шарик может раскрасить, естественно за линии выходя. И мотивируемся наклейкой:)
Манимейкер
« Ответ #9 : 23 Октября , 2011, 11:01:55 »
Долго мы в прошлой теме сидели, наконец переехали.
Naddinka
« Ответ #10 : 23 Октября , 2011, 11:03:28 »
Долго мы в прошлой теме сидели, наконец переехали.
Я решила разок сама открыть :)
Angelina , мы тоже карандаши не признаём. Краски и иногда фломастеры.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
мамаД
« Ответ #11 : 23 Октября , 2011, 13:04:23 »
У нас период "я сам" и тп был незатяжной, пару месяцев капризничал без особых поводов (по кр мере, нам так казалось), сейчас тьфу-тьфу, с ребенком можно договориться обо всем,главное сохранять спокойствие) У меня это получается лучше, папа у нас спокойный,но договариваться с ребенком у него пока не очень получается. Меня сейчас больше волнует то,что ребенок у нас в новой группе до сих пор не до конца адаптировлася (ходим с 1 июля, с перерывом на отпуск), играет только с детками из ясельной группы.
Ксана74
« Ответ #12 : 23 Октября , 2011, 13:38:11 »
Naddinka , не даю лизать т.к потом он все в рот тащит. Пластилин,массу,пластику(а ее вообще нельзя в рот) ну и плюсом тесто начинает красится и как квашня размачивается лепить из него не возможно просто :-|. Только что пришли с занятий. 3 раз были и 1 раз без меня(2 занятия привыкал со мной ходил). И преподавательница его даже похвалила что вместе со всеми он занимался! Я так и предполагала т.к до этого он был со мной ну а при маме можно и побаловатся :-D
Naddinka
« Ответ #13 : 23 Октября , 2011, 13:46:43 »
Ксана74 , дайте ему пару раз нализаться и наесться от души и фиг с ним, с результатом лепки. Заметила, что мои ученики хихикают при слове "трусы". Стала обсуждать - ржали все до одной (все девочки у меня). На следующее занятие сразу сделала тему: изучение тепло-холодных цветов на основе женских и мужских трусов. К концу урока никакого хихиканья не было. Ну трусы и трусы, главное правильными цветами раскрасить. Проблему нужно изжить, а не бежать от неё.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Манимейкер
« Ответ #14 : 23 Октября , 2011, 14:19:23 »
У нас тоже сейчас период брать все в рот, особенно пальцы. Как то даже простите вырвало. Вот как можно отучить от такой привычки?